"Игрушка как средство развитие игровых навыков детей младшего дошкольного возраста""
Оценка 5

"Игрушка как средство развитие игровых навыков детей младшего дошкольного возраста""

Оценка 5
pptx
18.05.2022
"Игрушка как средство развитие игровых навыков детей младшего дошкольного возраста""
Презентация.pptx

ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ

ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ

«ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Автор: Бердашова Любовь Анатольевна

Изучить учебную и методическую литературу по классификации детских игр и игрушек

Изучить учебную и методическую литературу по классификации детских игр и игрушек

Изучить учебную и методическую литературу по классификации детских игр и игрушек
Выделить способы использования игрушек для развития игровой деятельности младшего дошкольного возраста
3. Провести диагностику развития игровых навыков детей младшей группы
4. Спланировать и провести самостоятельную работу с детьми по развитию игровых навыков с помощью игрушек
5. Сделать выводы о результативности проведенного исследования.

Задачи исследования

Сюжетно-образные игрушки: а) куклы; б) фигурки людей; в) фигурки животных; г) предметы игрового обихода; д) театральные; е) празднично-карнавальные; ж) технические

Сюжетно-образные игрушки: а) куклы; б) фигурки людей; в) фигурки животных; г) предметы игрового обихода; д) театральные; е) празднично-карнавальные; ж) технические

Сюжетно-образные игрушки:
а) куклы; б) фигурки людей; в) фигурки животных; г) предметы игрового обихода; д) театральные; е) празднично-карнавальные; ж) технические.
Дидактические игрушки :
а) собственно дидактические — основаны на принципе самоконтроля;
б) дидактические игры (наборы) с правилами — предназначены преимущественно для игр на столе (полиграфические и прочие);
в) конструкторы и строительные наборы;
г) игры-головоломки;
д) музыкальные игрушки.
Спортивные игрушки.
Игрушки — забавы

Виды игрушек:

Игрушка должна содействовать развитию ребенка на каждой возрастной ступеньке дошкольного детства

Игрушка должна содействовать развитию ребенка на каждой возрастной ступеньке дошкольного детства

Игрушка должна содействовать развитию ребенка на каждой возрастной ступеньке дошкольного детства.
Особое требование предъявляется к тематике, содержанию игрушки, поскольку от этого зависит характер игры, действия, которые ребенок выполняет, его чувства, переживания.
Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре.
Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызвать у ребенка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус.
Игрушка должна отвечать ряду гигиенических требований.

Требования к игрушкам:

Творческие игры: сюжетно-ролевые игры, строительные игры, театрализованные игры, режиссерские игры

Творческие игры: сюжетно-ролевые игры, строительные игры, театрализованные игры, режиссерские игры

Творческие игры:
сюжетно-ролевые игры,
строительные игры,
театрализованные игры,
режиссерские игры.
Игры с правилами:
дидактические игры,
подвижные игры,
музыкальные игры.

Классификация игр:

Игровые умения и навыки детей младшей группы:

Игровые умения и навыки детей младшей группы:

умение придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (делать покупки, готовить обед, накрывать на стол),
умение выполнять роль в совместной игре со сверстниками;
умение ролевого взаимодействиям в сюжетах с 2-3 действующими лицами,
в индивидуальных играх с партнерами-игрушками умение выполнять роль
и за себя, и за игрушку;
умение детей самостоятельно
выбирать атрибуты для игр,
дополнять игровую обстановку
недостающими предметами и
игрушками;
умение детей использовать в играх
строительный материал.

Игровые умения и навыки детей младшей группы:

Ф.И. ребенка Способность отражать разнообразное содержание

Ф.И. ребенка Способность отражать разнообразное содержание

Ф.И. ребенка

Способность отражать разнообразное содержание

Наличие и особенности ролевого поведения

Способность к действиям игрового замещения

Способность к построению игрового сюжета

Способность создавать обстановку для игры

Способность к игровой коммуникации

Уровень развития игры

Андрей Ф.

2

1

2

1, 8 = С

Таня Ф.

1

2

3

1, 8= С

Маша С.

1

2

1

1, 5=Н

Артем. Е

1

Света К.

2

2=С

Настя Л.

3

2

3

2,6=В

Вова Ф.

1

2

1, 8=С

Артур Г.

1

1, 5=Н

Ксюша К.

2

1

1, 8=С

Гена Р.

1

2

1

2

1,5=Н

Результаты диагностики

"Игрушка как средство развитие игровых навыков детей младшего дошкольного возраста""

"Игрушка как средство развитие игровых навыков детей младшего дошкольного возраста""

 

Развитие у ребенка умения принимать на себя игровую роль и реализовывать ее через предметные и речевые действия, направлен­ные на партнера-игрушку, сверстника

Развитие у ребенка умения принимать на себя игровую роль и реализовывать ее через предметные и речевые действия, направлен­ные на партнера-игрушку, сверстника

1-я неделя: Развитие у ребенка умения принимать на себя игровую роль и реализовывать ее через предметные и речевые действия, направлен­ные на партнера-игрушку, сверстника.
2-я неделя: Расширение диапазона выполняемых игровых действий (пе­редача характеров, настроений), участие детей в коротком взаимодей­ствии со сверстником.
3-я неделя: Внесение раз­нообразия в со­держание игр за счет «сю­жетов по пред­ставлению»
4-я неделя: Развитие умения вести ролевой диалог, переходить к роле­вым диалогам с игрушкой и со сверстником.

Задачи развития игровых навыков детей посредством использования игрушек:

"Игрушка как средство развитие игровых навыков детей младшего дошкольного возраста""

"Игрушка как средство развитие игровых навыков детей младшего дошкольного возраста""

Ф.И. ребенка Способность отражать разнообразное содержание

Ф.И. ребенка Способность отражать разнообразное содержание

Ф.И. ребенка

Способность отражать разнообразное содержание

Наличие и особенности ролевого поведения

Способность к действиям игрового замещения

Способность к построению игрового сюжета

Способность создавать обстановку для игры

Способность к игровой коммуникации

Уровень развития игры

Андрей Ф.

3

2

3

2, 8 = В

Таня Ф.

2

3

2, 6= В

Маша С.

2

3

2

2, 5=С

Артем. Е

2

3

Света К.

3

3=В

Настя Л.

Вова Ф.

2

3

2, 8=В

Артур Г.

2

2, 5=С

Ксюша К.

3

2

2, 8=В

Гена Р.

2

3

2

3

2, 5=С

Результаты повторной диагностики

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2022