Игрушки из природных материалов. Медвежонок Миша (конструирование, соединение деталей).

  • Разработки уроков
  • doc
  • 03.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чему мы будем учиться на уроке «Технология»? 3 3 - Что уже узнали на предыдущих уроках? - С какими материалами учились работать на последнем уроке? - С каким способом соединения деталей познакомились на прошлом уроке? - А хочется вам еще раз закрепить умение выполнять работу из природного материала? - Ещё мы будем учиться составлять план выполнения изделия по картинкам. Поможет нам сегодня в работе снова пластилин.
Иконка файла материала Tehnologiya__№5_.doc
Урок № 5. Игрушки из природных материалов. Медвежонок Миша (конструирование, соединение деталей). (учебник с.13.) Оборудование: природный материал, пластилин. Технология. Этапы урока Актуализация знаний Ход урока Формирование УУД и ТООУ ­ Чему мы будем учиться на уроке «Технология»?           3           3 ­ Что уже узнали на предыдущих уроках?  ­ С какими материалами учились работать на последнем уроке?  ­ С каким способом соединения деталей познакомились на прошлом уроке? ­ А хочется вам еще раз закрепить умение выполнять работу из природного материала? ­ Ещё мы будем учиться составлять план  выполнения изделия по картинкам.  Поможет нам  сегодня в работе снова пластилин. Познавательные УУД 1.  Формируем умение   извлекать информацию   из схем, иллюстраций;  2. Формируем умение   выявлять сущность особенности объектов;Развитие умения   применения нового знания ­ 1. ­ Рассмотрите лежащий перед вами природный материал. (Шишки, желуди, каштаны, раковины, камешки). 2. Планирование работы.  Рассмотрите учебник на стр. 13. ­ Что нам сегодня предстоит сделать? (Медвежонок.) ­ Когда мы его сделаем, обязательно дадим ему имя. ­ Из чего мы сделаем медвежонка?  ­ Из каких частей (деталей) состоит медвежонок?     ­ Какие материалы еще понадобятся?  Теперь давайте подумаем, какими способами можно соединить детали?    3 3. Организация рабочего места. ­ С чего надо начинать работу? (С организации рабочего места.) ­ Что вы уже об этом знаете? 4. Правила работы с пластилином (используется дошкольный опыт детей). 4 ­ Вспомните правила работы с пластилином?  5. Правильно выполнить работу нам поможет учебник.     1 Рассмотрите порядок выполнения работы. Его мы будем называть «Инструкционная карта». (Дети планируют работу, опираясь на иллюстрацию стр.13. Учитель помогает формулировать пункты плана.)      3 ­ Что мы сейчас с вами сделали? (Спланировали работу.)    3      2  – Зачем мы это делали? 6. Выполнение работы с помощью учителя и с опорой на инструкцию.  7. Анализ работ. Вопросы к ученику, индивидуально оценивающему свою работу (начало формирования алгоритма самооценки): ­ Что тебе нужно было сделать? ­ Удалось тебе сделать медвежонка? ­ Ты справился с работой или есть недочёты?                                                                         ТООУ ­ Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? ­ Как бы ты оценил свою работу? ­ Сейчас мы вместе с …..(имя ученика) учились оценивать свою работу. Формируем   строить 3.  Формируем умение   на   основе анализа   объектов делать выводы. Коммуникативные  УУД 1. Формируем  умение слушать и  понимать других; 2.   умение речевое высказывание соответствии поставленными задачами; 3.  Формируем умение   оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД 1. Формируем   умения   учиться высказывать   своё предположение   на основе   работы   с материалом учебника;     в сИтог урока Учитель положительно отзывается о работе детей и вместе с учениками отмечает изделия, лучшие по сюжету и качеству изготовления.      4 ­ Чему мы сегодня научились на уроке? ­ Что у вас получилось лучше всего? ­ В чём испытали затруднения? ­ Как бы оценили своё настроение после урока? ­ Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в дневнике.  ТООУ Духовно­нравственное развитие и воспитание. 1. ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ЧУВСТВА, ЭТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ И ГОТОВНОСТИ СОВЕРШАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ПОСТУПКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕЧЕВЫЕ 2. 3. 4. 5. 6. ГРАЖДАНСКО­ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СПОСОБНОСТИ К ПОЗНАНИЮ ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ