Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).
Оценка 5

Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).

Оценка 5
Разработки уроков
doc
труд
1 кл
03.03.2018
Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).
1. - Рассмотрите лежащий перед вами природный материал. (Шишки, желуди, каштаны, раковины, камешки). 2. Планирование работы. - Какие поделки мы с вами уже учились делать? - Что бы вам сегодня хотелось сделать? Дети перечисляют поделки, которые хотели бы сделать. - Из чего вы сделаете поделку? - Из каких частей (деталей) будет состоять ваша поделка? - Какие материалы еще понадобятся? - Каким способом будете соединять детали? 3 3. Организация рабочего места. - С чего надо начинать работу? (С организации рабочего места.)
Tehnologiya__6_ned_.doc
Урок № 6. Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей). (учебник с.13) Оборудование: природный материал, пластилин. Технология. Этапы урока Актуализация знаний Ход урока Формирование УУД и ТООУ ­ Чему мы будем учиться на уроке «Технология»?           3           3 ­ Что уже узнали на предыдущих уроках?  ­ С какими материалами учились работать на последнем уроке?  ­ С каким способом соединения деталей познакомились на прошлом уроке? ­ А хочется вам еще раз закрепить умение выполнять работу из природного  материала? ­ Ещё мы будем учиться составлять план выполнения изделия по картинкам.   Поможет нам сегодня в работе снова пластилин. Познавательные УУД 1.  Формируем умение   извлекать информацию   из схем, иллюстраций;  2. Формируем умение   выявлять сущность, особенности объектов; Развитие   умения применения нового знания ­ 1.   ­   Рассмотрите   лежащий   перед   вами   природный   материал.   (Шишки,   желуди, каштаны, раковины, камешки). 2. Планирование работы. ­ Какие поделки мы с вами уже учились делать? ­ Что бы вам сегодня хотелось сделать?  Дети перечисляют поделки, которые хотели бы сделать. ­ Из чего вы сделаете поделку?  ­ Из каких частей (деталей) будет состоять ваша поделка?     ­ Какие материалы еще понадобятся? ­ Каким способом будете соединять детали? 3      3. Организация рабочего места. ­ С чего надо начинать работу? (С организации рабочего места.) ­ Что вы уже об этом знаете? 4. Правила работы с пластилином (используется дошкольный опыт детей). 4 ­ Вспомните правила работы с пластилином?  5. Правильно выполнить работу нам поможет учебник.     1 Рассмотрите порядок выполнения работы. Его мы будем называть «Инструкционная карта».   (Дети   планируют   работу,   опираясь   на   иллюстрацию   на   стр.13.   Учитель помогает формулировать пункты плана.)      3 ­ Что мы сейчас с вами сделали? (Спланировали работу.)    3      2  – Зачем мы это делали? 6. Выполнение работы с помощью учителя и с опорой на инструкцию.  7. Анализ работ. Вопросы   к   ученику,   индивидуально   оценивающему   свою   работу   (начало формирования алгоритма самооценки): ­ Что тебе нужно было сделать? ­ Удалось тебе сделать медвежонка? ­ Ты справился с работой, или есть недочёты?                                                                    ТООУ Формируем   строить 3.  Формируем умение   на   основе анализа   объектов делать выводы. Коммуникативные  УУД 1. Формируем  умение слушать и  понимать других; 2.   умение речевое высказывание соответствии поставленными задачами; 3.  Формируем умение   оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД 1. Формируем   умение   учиться высказывать   своё предположение   на основе   работы   с материалом учебника;     в с Итог урока Учитель положительно отзывается о работе детей и вместе с учениками отмечает изделия, лучшие по сюжету и качеству изготовления.      4 ­ Чему мы сегодня научились на уроке? ­ Что у вас получилось лучше всего? ­ В чём испытали затруднения? ­ Как бы оценили своё настроение после урока? ­ Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в  дневнике.  ТООУ Духовно­нравственное развитие и воспитание. 1. ВОСПИТАНИЕ   НРАВСТВЕННОГО   ЧУВСТВА,   ЭТИЧЕСКОГО   СОЗНАНИЯ   И   ГОТОВНОСТИ   СОВЕРШАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ПОСТУПКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕЧЕВЫЕ 2. ГРАЖДАНСКО­ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 3. 4. 5. 6. ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СПОСОБНОСТИ К ПОЗНАНИЮ ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).

Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).

Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).

Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).

Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).

Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018