Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей).

  • Разработки уроков
  • doc
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. - Рассмотрите лежащий перед вами природный материал. (Шишки, желуди, каштаны, раковины, камешки). 2. Планирование работы. - Какие поделки мы с вами уже учились делать? - Что бы вам сегодня хотелось сделать? Дети перечисляют поделки, которые хотели бы сделать. - Из чего вы сделаете поделку? - Из каких частей (деталей) будет состоять ваша поделка? - Какие материалы еще понадобятся? - Каким способом будете соединять детали? 3 3. Организация рабочего места. - С чего надо начинать работу? (С организации рабочего места.)
Иконка файла материала Tehnologiya__6_ned_.doc
Урок № 6. Игрушки из природных материалов. Поделка по выбору (конструирование, соединение деталей). (учебник с.13) Оборудование: природный материал, пластилин. Технология. Этапы урока Актуализация знаний Ход урока Формирование УУД и ТООУ ­ Чему мы будем учиться на уроке «Технология»?           3           3 ­ Что уже узнали на предыдущих уроках?  ­ С какими материалами учились работать на последнем уроке?  ­ С каким способом соединения деталей познакомились на прошлом уроке? ­ А хочется вам еще раз закрепить умение выполнять работу из природного  материала? ­ Ещё мы будем учиться составлять план выполнения изделия по картинкам.   Поможет нам сегодня в работе снова пластилин. Познавательные УУД 1.  Формируем умение   извлекать информацию   из схем, иллюстраций;  2. Формируем умение   выявлять сущность, особенности объектов;Развитие   умения применения нового знания ­ 1.   ­   Рассмотрите   лежащий   перед   вами   природный   материал.   (Шишки,   желуди, каштаны, раковины, камешки). 2. Планирование работы. ­ Какие поделки мы с вами уже учились делать? ­ Что бы вам сегодня хотелось сделать?  Дети перечисляют поделки, которые хотели бы сделать. ­ Из чего вы сделаете поделку?  ­ Из каких частей (деталей) будет состоять ваша поделка?     ­ Какие материалы еще понадобятся? ­ Каким способом будете соединять детали? 3      3. Организация рабочего места. ­ С чего надо начинать работу? (С организации рабочего места.) ­ Что вы уже об этом знаете? 4. Правила работы с пластилином (используется дошкольный опыт детей). 4 ­ Вспомните правила работы с пластилином?  5. Правильно выполнить работу нам поможет учебник.     1 Рассмотрите порядок выполнения работы. Его мы будем называть «Инструкционная карта».   (Дети   планируют   работу,   опираясь   на   иллюстрацию   на   стр.13.   Учитель помогает формулировать пункты плана.)      3 ­ Что мы сейчас с вами сделали? (Спланировали работу.)    3      2  – Зачем мы это делали? 6. Выполнение работы с помощью учителя и с опорой на инструкцию.  7. Анализ работ. Вопросы   к   ученику,   индивидуально   оценивающему   свою   работу   (начало формирования алгоритма самооценки): ­ Что тебе нужно было сделать? ­ Удалось тебе сделать медвежонка? ­ Ты справился с работой, или есть недочёты?                                                                    ТООУ Формируем   строить 3.  Формируем умение   на   основе анализа   объектов делать выводы. Коммуникативные  УУД 1. Формируем  умение слушать и  понимать других; 2.   умение речевое высказывание соответствии поставленными задачами; 3.  Формируем умение   оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД 1. Формируем   умение   учиться высказывать   своё предположение   на основе   работы   с материалом учебника;     в сИтог урока Учитель положительно отзывается о работе детей и вместе с учениками отмечает изделия, лучшие по сюжету и качеству изготовления.      4 ­ Чему мы сегодня научились на уроке? ­ Что у вас получилось лучше всего? ­ В чём испытали затруднения? ­ Как бы оценили своё настроение после урока? ­ Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в  дневнике.  ТООУ Духовно­нравственное развитие и воспитание. 1. ВОСПИТАНИЕ   НРАВСТВЕННОГО   ЧУВСТВА,   ЭТИЧЕСКОГО   СОЗНАНИЯ   И   ГОТОВНОСТИ   СОВЕРШАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ПОСТУПКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕЧЕВЫЕ 2. ГРАЖДАНСКО­ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 3. 4. 5. 6. ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СПОСОБНОСТИ К ПОЗНАНИЮ ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ