«Игрушки из проволоки», изготовление игрушек из синельной проволоки.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами. Готовые работы дети смогут забрать домой или оставить в группе и использовать в театральной деятельности. Данная краткосрочная образовательная практика направлена на развитие внимания, воображения и мелкой моторики рук.
Иконка файла материала конспект краткосрочной образовательной практики-игрушки из проволоки-.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12». Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «игрушки из проволоки» Изготовление игрушек из синельной проволоки Руководитель: Калашникова Н В Пермь,2015Пояснительная записка. Нетрадиционные техники работы в творческой деятельности детей очень важны для развития воображения и мелкой моторики, а необычные материалы позволяют узнать больше об окружающем мире и его составляющих. Предложенная детям работа будет заключаться в изготовлении насекомых и животных из синельной проволоки. Синель - мохнатый шнур, скрученный из нескольких нитей, между которыми захвачен ряд коротких кончиков нитей, торчащих во все стороны (ворс). Синелью часто называют любую ткань с коротким ворсом – бархат и вельвет, например. Синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами. Готовые работы дети смогут забрать домой или оставить в группе и использовать в театральной деятельности. Данная краткосрочная образовательная практика направлена на развитие внимания, воображения и мелкой моторики рук. Для проведения краткосрочной образовательной практики потребуется:  Синельная проволока  Бусины  Карандаши и фломастеры разного диаметра Специфика проведения краткосрочной образовательной практики:  КОП реализуется с детьми 4-7 лет  Количество детей - не более 10 человек  Количество встреч – 4 раза в месяц, 1 встреча в неделю Место проведения – свободное групповое помещение ДОУ Содержание программы. Цель: познакомить детей с синельной проволокой и научить делать игрушки из нее. Задачи:  Развитие воображения, мышления  Развитие синхронной работы рук  Повышаем сенсорную способность рук Ход. Встреча 1. Цель: познакомить детей с синельной проволокой и выполнить простейшую игрушку Воспитатель приветствует детей и представляет героя который пришел в гости ( зайчик) рассказывает детям что у зайчика пропали все игрушки и ему не чем играть, но по дороге к нам он нашел пакет (вместе с детьми смотрят что в нем). Воспитатель объясняет детям, что это синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами. И предлагает ребятам попробовать сделать игрушку из проволоки. По показу дети выполняют змейку. Своих змеек дети оставляют себе, а воспитатель утешает зайчика и подарит ему свою игрушку. Зайчик прощается с детьми. Предполагаемый результат: готовая игрушка змейка. Встреча 2 Цель: изготовить игрушку более сложного типа, чем на 1 встрече.Воспитатель приветствует детей, и они вместе вспоминают, кто приходит в прошлую встречу и что научились делать ребята. Воспитатель предлагает посмотреть, что еще можно сделать из проволоки (альбом для рассматривания) и вместе с ребятами выбирают, кого будут делать в этот раз. Воспитатель показывает, дети выполняют, при этом всем у кого возникли затруднения, воспитатель помогает. Предполагаемый результат: готовая игрушка, изготовленная с помощью воспитателя. Встреча 3 Цель: начать работу над своей игрушкой выполненной самостоятельно. Воспитатель приветствует детей и предлагает им придумать свою собственную игрушку, начать ее изготовление. Предполагаемый результат: придуманная игрушка выполненная на половину. Встреча 4 Цель: выполнить до конца задуманное детьми Воспитатель приветствует детей, раздает работы, которые дети начали делать на предыдущей встрече, и предлагает доделать их, чтобы забрать с собой и играть. Предполагаемый результат: готовая игрушка придуманная и выполненная самостоятельно

Посмотрите также