Здраствуйте уважаемые родители!
Я Броваренко А.В. В нашем сегодняшнем занятии мы будем с вами продолжать учить детей соотносить предметы по величине «большой – маленький», повторять названия диких животных: заяц, медведь, ёжик и др., развивать слуховое внимание, память, мышление, речь и мелкую моторику. Воспитывать познавательный интерес, отзывчивость, доброту, вежливое отношение к окружающим, побуждать использование в речи вежливых слов: здравствуйте, спасибо, до свидания.
Создаем игровую ситуацию
Берем заранее подготовленные мягкие игрушки Медведя и Зайчика(можно любые другие игрушки) и незаметно сажаем их за дверью в любой комнате.
Родитель:
· Ой,(имя ребенка) что это? (звонок в дверь).
· Кто же к нам пришел?
· Хочешь, мы откроем дверь и посмотрим? (находит игрушки).
· Кто это к нам пришел? (Мишка и Зайчик!)
· Что нужно сказать, когда кто-то пришёл? – Здравствуйте!
Родитель здоровается с ребенком от имени игрушек. Вносит их в комнату.
Посмотри, какой по размеру Мишка? (Большой), а Зайчик? (Маленький).
Родитель: Мишка и Зайчик приглашают тебя поиграть. Хочешь поиграть с ними? (Садись на стульчик, а напротив сядут Мишка и Зайчик)
Родитель напоминает ребенку, что нужно держать спинку прямо, когда сидишь на стуле.
Дидактическая игра «Большой домик и маленький домик».
· Родитель: Как ты думаешь, в каком по величине домике живет Большой Мишка? (в большом)
· А в каком по величине домике живет Маленький Зайка? (в маленьком)
· Вот смотри, тут кубики. (в коробке).
· Хочешь построить большой домик для Мишки, а маленький домик для Зайки? (Строит два домика из кубиков)
· Какие домики ты построил? – Большой и маленький.
Молодец!
Мишке и Зайке нравятся домики.
Физкультминутка
- Мишка приглашает тебя погулять с ним.
Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет, шишка отскочила прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ.
Затем сажаем Мишку и берём Зайчика.
- Зайчик тоже хочет погулять с тобой. Прыжки с продвижением вперёд «как зайчики».
Лепка «Подарки для зверей»
Молодец! Тебе весело было прыгать с Мишкой и Зайчиком. А ты хочешь сделать им подарки? Мы сами можем сделать им конфеты их пластилина! Я сделаю большую конфету, а ты маленькие. (Для работы нам понадобятся доска и пластилин разного цвета по четвертинке куска. Родитель берёт себе целый кусок пластилина. Конфеты могут быть длинными или круглыми – по желанию ребенка. Все приготовленные конфеты складываются на доску и преподносятся Мишке и Зайчику.)
Какую по величине конфету ты подарил зверям? – Я подарил маленькую конфету. А я какую? – Большую. Умница!
Звери благодарят ребенка, говорят спасибо.
Я очень рада, что ты понял, что значит «большой» и «маленький»! Что нужно сказать, когда прощаешься? – До свидания!
Благодарю за участие!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.