"Игры-занятия для детей раннего возраста (2-3 лет) с использованием дидактических игр"
Оценка 4.8

"Игры-занятия для детей раннего возраста (2-3 лет) с использованием дидактических игр"

Оценка 4.8
docx
11.10.2020
"Игры-занятия  для детей раннего возраста (2-3 лет) с использованием дидактических игр"
11.10.docx

                     Здраствуйте уважаемые родители!

 

Я Броваренко А.В. В нашем сегодняшнем занятии мы будем с вами продолжать учить детей соотносить предметы по величине «большой – маленький», повторять названия диких животных: заяц, медведь, ёжик и др., развивать слуховое внимание, память, мышление, речь и мелкую моторику. Воспитывать познавательный интерес, отзывчивость, доброту, вежливое отношение к окружающим, побуждать использование в речи вежливых слов: здравствуйте, спасибо, до свидания.

 

 

                                        Создаем игровую ситуацию

 

Берем заранее подготовленные  мягкие игрушки Медведя и Зайчика(можно любые другие игрушки) и незаметно сажаем их за дверью в любой комнате.

Родитель:

·         Ой,(имя ребенка) что это? (звонок в дверь).  

·         Кто же к нам пришел?

·         Хочешь, мы откроем дверь и посмотрим? (находит игрушки).

·         Кто это к нам пришел? (Мишка и Зайчик!) 

·         Что нужно сказать, когда кто-то пришёл? – Здравствуйте! 

Родитель здоровается  с ребенком от имени игрушек. Вносит их в  комнату.

Посмотри, какой по размеру Мишка? (Большой), а Зайчик? (Маленький).

 

Родитель: Мишка и Зайчик приглашают тебя поиграть. Хочешь поиграть с ними? (Садись на стульчик, а напротив сядут Мишка и Зайчик)

 Родитель напоминает ребенку, что нужно держать спинку прямо, когда сидишь на стуле.

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Большой домик и маленький домик».

 

·         Родитель: Как ты думаешь, в каком по величине домике живет Большой Мишка? (в большом)

·          А в каком  по величине домике живет Маленький Зайка? (в маленьком)  

·         Вот смотри, тут кубики. (в коробке).

·         Хочешь построить большой домик для Мишки, а  маленький домик для Зайки? (Строит два домика из кубиков)

·         Какие домики ты построил? – Большой и маленький.

       Молодец!

Мишке и Зайке нравятся домики.

 

                                     Физкультминутка

 

- Мишка приглашает тебя погулять с ним.

Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет, шишка отскочила прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ.

Затем сажаем Мишку и берём Зайчика.

- Зайчик тоже хочет погулять с тобой. Прыжки с продвижением вперёд «как зайчики».

 

                                 Лепка «Подарки для зверей»

 

Молодец! Тебе весело было прыгать с Мишкой и Зайчиком.  А ты хочешь сделать им подарки? Мы сами можем сделать им конфеты их пластилина! Я сделаю большую конфету, а ты маленькие. (Для работы нам понадобятся доска и пластилин разного цвета по четвертинке куска. Родитель берёт себе целый кусок пластилина. Конфеты могут быть длинными или круглыми – по желанию ребенка. Все приготовленные конфеты складываются на  доску и преподносятся Мишке и Зайчику.)

Какую по величине конфету ты подарил зверям? – Я подарил маленькую конфету. А я какую? – Большую. Умница!

Звери благодарят ребенка, говорят спасибо.

Я очень рада, что ты понял, что значит «большой» и «маленький»! Что нужно сказать, когда прощаешься? – До свидания! 

Благодарю за участие!


 

Здраствуйте уважаемые родители!

Здраствуйте уважаемые родители!

Дидактическая игра «Большой домик и маленький домик»

Дидактическая игра «Большой домик и маленький домик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2020