ИКТ в работе с педагогами ДОО.
Оценка 4.6

ИКТ в работе с педагогами ДОО.

Оценка 4.6
ppt
11.01.2023
ИКТ в работе с педагогами ДОО.
ИКТ В работе с педагогами ДОО.ppt

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)

Из опыта работы
МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка»




Старший воспитатель Свиль М.И.

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, форм и…

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, форм и…

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)
– это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, форм и методов их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

Области применения ИКТ педагогами

Области применения ИКТ педагогами

Области применения ИКТ педагогами ДОУ
1. Ведение документации. В процессе образовательной деятельности педагог составляет и оформляет календарные и перспективные планы, готовит материал для оформления родительского уголка, проводит диагностику и оформляет результаты как в печатном, так и в электронном виде. Диагностику необходимо рассматривать не как разовое проведение необходимых исследований, но и ведение индивидуального дневника ребенка, в котором записываются различные данные о ребенке, результаты тестов, выстраиваются графики и в целом отслеживается динамика развития ребенка. Конечно это можно делать и без использования компьютерной техники, но качество оформления и временные затраты несопоставимы.

Методическая работа, повышение квалификации педагога

Методическая работа, повышение квалификации педагога

2. Методическая работа, повышение квалификации педагога. В информационном обществе сетевые электронные ресурсы – это наиболее удобный, быстрый и современный способ распространения новых методических идей и дидактических пособий, доступный методистам и педагогам независимо от места их проживания. Информационно – методическая поддержка в виде электронных ресурсов может быть использована во время подготовки педагога к занятиям, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию.

Воспитательно – образовательный процесс

Воспитательно – образовательный процесс

3. Воспитательно – образовательный процесс. Воспитательно –образовательнй процесс включает в себя: - организацию непосредственной образовательной деятельности воспитанника, - организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей, - реализацию проектов, - создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов). У детей дошкольного возраста преобладает наглядно – образное мышление. Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет педагогам ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми.

Работа с педагогами (деловая игра)

Работа с педагогами (деловая игра)

Работа с педагогами (деловая игра)


Современное образовательное пространство требует от педагога особой гибкости при подготовке и проведении педагогических мероприятий. Педагогу необходимо регулярное повышение своей квалификации. 
Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и ассоциативном виде.


Выберите формы, позволяющие реализовывать интерактивный подход в работе с родителями в

Выберите формы, позволяющие реализовывать интерактивный подход в работе с родителями в

Выберите формы, позволяющие реализовывать интерактивный подход в работе с родителями в ДОУ

Дебаты

Конференция

Встреча со специалистом

Беседа

Назовите чаще всего используемые подходы в работе с воспитанниками в

Назовите чаще всего используемые подходы в работе с воспитанниками в

Назовите чаще всего используемые подходы в работе с воспитанниками в ДОУ


Имитационные игры

Операционные игры

Игры-инсценировки

Ролевые игры

Деловая игра с педагогами + Активизация мыслительной деятельности и творческих способностей всех участников

Деловая игра с педагогами + Активизация мыслительной деятельности и творческих способностей всех участников

Деловая игра с педагогами

+ Активизация мыслительной деятельности и творческих способностей всех участников.
Формирование аналитических умений, критичности мышления, воображения, умения работать в команде.
Отработка целого события в жизни участников.
Возможность актуализации (воспоминания и воспроизведения) и закрепления материала по конкретной тематике.
Возможность саморазвития: обогащение опыта, получение новых знаний в конкретной области, получение знаний о себе и окружающих за счёт рефлексии.
Возможность обогащения действенного опыта (опыт поведения в конкретной ситуации).
-Требует определённой подготовки от всех участников.

Определите, соответствует ли утверждение требованиям

Определите, соответствует ли утверждение требованиям

Определите, соответствует ли утверждение
требованиям ФГОС ДО

Стандарт не предусматривает основным принципом - формирование познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности

Не верно

п.1.4. (7)

Определите, соответствует ли утверждение требованиям

Определите, соответствует ли утверждение требованиям

Определите, соответствует ли утверждение
требованиям ФГОС ДО

Стандарт предусматривает условия необходимые для создания социальной ситуации развития детей в познавательной деятельности

верно

п. 3.2.5

Список использованной литературы

Список использованной литературы

Список использованной литературы.
1. Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008 2. Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание, 1991г., № 5 3. Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008 4. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно - методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2000 5. Моторин В. "Воспитательные возможности компьютерных игр". Дошкольное воспитание, 2000г., № 11 6. Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. М.: Новая школа, 1997

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023