Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)
Из опыта работы
МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка»
Старший воспитатель Свиль М.И.
Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)
Области применения ИКТ педагогами ДОУ
2. Методическая работа, повышение квалификации педагога.В информационном обществе сетевые электронные ресурсы – это наиболее удобный, быстрый и современный способ распространения новых методических идей и дидактических пособий, доступный методистам и педагогам независимо от места их проживания. Информационно – методическая поддержка в виде электронных ресурсов может быть использована во время подготовки педагога к занятиям, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию.
3. Воспитательно – образовательный процесс.Воспитательно –образовательнй процесс включает в себя:- организацию непосредственной образовательной деятельности воспитанника,- организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей,- реализацию проектов,- создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов).У детей дошкольного возраста преобладает наглядно – образное мышление. Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет педагогам ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми.
Работа с педагогами (деловая игра)
Современное образовательное пространство требует от педагога особой гибкости при подготовке и проведении педагогических мероприятий. Педагогу необходимо регулярное повышение своей квалификации.
Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и ассоциативном виде.
Выберите формы, позволяющие реализовывать интерактивный подход в работе с родителями в ДОУ
Дебаты
Конференция
Встреча со специалистом
Беседа
Назовите чаще всего используемые подходы в работе с воспитанниками в ДОУ
Имитационные игры
Операционные игры
Игры-инсценировки
Ролевые игры
Деловая игра с педагогами
+ Активизация мыслительной деятельности и творческих способностей всех участников.
Формирование аналитических умений, критичности мышления, воображения, умения работать в команде.
Отработка целого события в жизни участников.
Возможность актуализации (воспоминания и воспроизведения) и закрепления материала по конкретной тематике.
Возможность саморазвития: обогащение опыта, получение новых знаний в конкретной области, получение знаний о себе и окружающих за счёт рефлексии.
Возможность обогащения действенного опыта (опыт поведения в конкретной ситуации).
-Требует определённой подготовки от всех участников.
Определите, соответствует ли утверждение
требованиям ФГОС ДО
Стандарт не предусматривает основным принципом - формирование познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности
Не верно
п.1.4. (7)
Определите, соответствует ли утверждение
требованиям ФГОС ДО
Стандарт предусматривает условия необходимые для создания социальной ситуации развития детей в познавательной деятельности
верно
п. 3.2.5
Список использованной литературы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.