Имя существительное

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа может помочь вам с подготовкой к классному часу по теме " Имя существительное". Я надеюсь вы найдёте данный материал полезным при подготовке к своему классному часу. Я надеюсь что у меня получилась неплохая работа по данной теме и она была вам полезной.
Иконка файла материала 4кл существительные.pptx
План урока: • 1. Организационный момент • 2. Подготовительный этап • 3. Чистописание (работа в парах) • 4. Постановка цели • 5. Физминутка • 6. Творческая работа (задание группам) • 7. Работа в группах • 8. Закрепление знаний • 9. Самостоятельная работа • 10. Итог урока • 11. Рефлексия
Вопросы 1. Как называется изменение имён  существительных? 2. Сколько падежей в русском языке? 3. Отчего произошло название слова  «падеж»? 4. Что такое склонение? 5. Узнать про количество падежей в  других странах
Прочитайте слова кот, котик, кошечка,  котёнок, кошачий, котята
Дворец падежей
План работы в группе: • 1. Выбираем выступающего • 2. Слушаем друг друга • 3. Говорим по делу • 4. Выбираем правильные ответы • 5. Доказываем своё мнение
Послушайте стихотворение
Выпишите формы слова КОТ с вопросами,  на которые они отвечают У норы добычи ждёт, Притаившись серый   кот. Мышь осталась без хвоста,  Вырываясь от  кота, А теперь и за версту Не приблизится к  коту. Крыса старая ­ и та Видя грозного  кота, Удерёт в нору под дом, Чтоб  не  встретиться  с  котом. Там дрожит он в темноте, Вспоминает о  коте.
И.п Р.п Д.п. В.п Т.п. П.п кто? кот от кого? от кота к кому? к коту кого? кота с кем? с котом о ком? о коте
Проверка теста • 1.  Т. • 2.  Д. • 3.  П. • 4.  Р. • 5.  И. • 6.  Т. • 7.  Д. • М     О     Л     О     Д     Ц     Ы !!!
Самостоятельная работа • 1 вариант                     2 вариант • Сидит у реки                Тропинка ведёт • Подошел к дому           Варит на плите • Дал ученику                  Ставлю к доске • Налетают на рябину    Смотрит из окна • Травка блестит             Говорит с сыном
Самопроверка • 1 вариант                               2 вариант • Сидит у реки (Р.)               Тропинка ведёт  (И.) (Д.) (Р.) • Подошел к дому (Д.)         Варит на плите (П.) • Дал ученику (Д.)                Ставлю к доске  • Налетают на рябину (В.)  Смотрит из окна  • Травка блестит (И.)           Говорит с  сыном(Т.)
Просклоняйте слово молоко
кто?  что? кому?  чему? В.п. Т.п. кем?  чем? кого?  чего? кого?  что? о ком?  о чём? И.п. Р.п. П.п. Д.п. Порядок  падежей 1. 3. 5. 2. 4. 6.
1. 2. И.п. Р.п. 3. Д.п. 4. 5. 6. В.п. Т.п. П.п. кем?  чем? кто?  что? кого?  чего? о ком?  о чём? кому?  чему? кого?  что?
Рефлексия • 1. Урок полезен, все понятно. • 2. Лишь кое­что чуть­чуть неясно. • 3. Ещё придется потрудиться, • Да, трудно все­таки учиться!

Посмотрите также