Индивидуальная аналитическая справка по результатам проведения ВПР по истории
Оценка 4.9

Индивидуальная аналитическая справка по результатам проведения ВПР по истории

Оценка 4.9
doc
10.01.2021
Индивидуальная аналитическая справка по результатам проведения  ВПР по истории
Индивид. аналит. справка ВПР ИСТОРИЯ.doc

Индивидуальная аналитическая справка по результатам проведения

Всероссийских проверочных работ в 2020 году

 

Предмет: «История»

Класс: 6 (ВПР за 5 кл)

ФИ ученика:

Оценка за 2019 уч год

Оценка за ВПР

 

 

 

Качество выполнения ВПР: %

№ вопроса

Контролируемый элемент

 

Максим.

балл

Набранный балл

1

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию.

 

 

2

Смысловое чтение. Умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира.

 

 

3

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

 

 

4

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории.

 

 

5

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий

 

 

6

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности.

 

 

7

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.

 

 

8

Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурноисторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины.

 

 

Итого:

 

 

 

 

Вывод: 

 

 У …… на низком уровне сформированы следующие умения:

- умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов.

На высоком уровне сформированы:

- умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этно-национальной, социальной, культурной самоидентификации личности.

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение;

- умение рассказывать о событиях древней истории.

Рекомендации:

  Установить причины выявленных проблем, разработать план работы школы на следующий учебный год по их устранению; использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.

 


Индивидуальная аналитическая справка по результатам проведения

Индивидуальная аналитическая справка по результатам проведения

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления…

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления…

Вывод: У …… на низком уровне сформированы следующие умения: - умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и

Вывод: У …… на низком уровне сформированы следующие умения: - умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и
Скачать файл