Индивидуальная образовательная программа одарённого ребёнка
Оценка 5

Индивидуальная образовательная программа одарённого ребёнка

Оценка 5
docx
01.04.2021
Индивидуальная образовательная программа одарённого ребёнка
Программа одарённого обучающегося.docx

МКОУ «Сычёвская основная общеобразовательная школа имени заслуженного учителя РСФСР Притчиной Г.Г.»

 

 

РАССМОТРЕНО

Заседание МО кл.рук-лей

 Протокол № ___ от «__»

_______________201__г.

СОГЛАСОВАННО

 С зам.дир. по ВР

________________________

«__»______________201__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

___________________

«__»_______________201__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка

обучающейся 2 класса

Савченко Полины

Срок реализации:

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Наумова Т.Г.

учитель начальных

классов 1 категории

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

Пояснительная записка

 

   В современном обществе возрастает потребность в творческих, креативных людях, способных ставить перспективные цели  и решать поставленные задачи.  Эти люди нужны, чтобы в будущем определять  пути развития страны. Эти талантливые и одаренные люди способны обеспечить преображение нашей страны в лучшую сторону. Одарённые дети – интеллектуальное богатство государства. Одарённые дети – современные люди, умеющие принимать самостоятельные нестандартные решения, способные гибко реагировать на жизненные ситуации. Одной из приоритетных задач модернизации российского образования   является выявление и поддержка  одаренных детей.

Поэтому выявление таких детей должно начинаться уже в начальной школе.

Основания для составления индивидуальной программы развития ребёнка.

В каждом классе есть один или двое детей, которые выделяются среди остальных своей сообразительностью, быстротой мысли, высокой трудоспособностью. Часто бывает, что в ходе учебного и воспитательного процесса, чтобы не быть среди остальных «выскочкой» и не казаться самым умным, ребёнок замыкается в себе, больше молчит, становится менее активным на уроках и на внеклассных мероприятиях. Первостепенной  задачей учителя становиться поддержать такого ребёнка, дать возможность раскрыться в полной мере.

В моём классе есть ученица, Савченко Полина, которая уже в первом классе привлекла моё внимание. Девочка старательна, её отличает интерес к ______________________. Её ответы всегда логичны и последовательны.

Работая с ребёнком,  я старалась пробудить  в ребёнке потребность  в саморазвитии и открыть девочке пути реализации этой потребности. 

 

Цель программы: создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития интеллектуально-познавательных, творческих способностей Полины, самоутверждения, раскрытия потенциала возможностей.

            Задачи:

  1. Развивать активность и самостоятельность;
  2. Формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
  3. Развивать рефлексивную и оценочную деятельность;
  4. Воспитывать ребёнка, способного к сопереживанию;
  5. Формировать культуру межличностных отношений.

 

 

Формы работы с ребёнком в данный период:

1.Индивидуальный подход на уроках и во внеурочное время

2.Групповые занятия с детьми, которые также проявляют высокие способности;

3.Внеурочная деятельность;

4. Конкурсы и викторины;

5.Участие в олимпиадах разного уровня;

6.Работа по индивидуальному плану;

7.Создание портфолио.

 

Ожидаемые результаты.

- повышение интеллектуального уровня;

- умение использовать и проявлять свои способности;

- проявление самостоятельной творческой активности;

- победы на олимпиадах, конкурсах;

- желание участвовать в проектах и побеждать;

- -ведение дневника и портфолио.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

тема

форма

дата

Ф.И. педагога

примечание

Методика Климова И.И. «Карта интересов»

тест

 

 

 

 «Дорожная азбука».

Кроссворд по ПДД

сентябрь

 

 

 «Давайте будем беречь планету»

Создание проекта

сентябрь

 

 

 «Мама – лучшее слово на свете»

 

Конкурс чтецов

Октябрь

 

 

День учителя

Праздничная программа

октябрь

 

 

 «Путешествие по профессиям пап и мам»

Проектно-исследовательская работы

январь

 

 

 «Моя родословная»

проект

май

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Определение способов оценки и самооценки обучающегося

Таблица 1

Самооценка: «Что я хотел?»

 

«Что я сделал для достижения цели?»

 

«Чему научился?»

 

«Что необходимо сделать ещё?»

 

 

Портфолио за ________________ учебный год

Таблица 2

Название мероприятия

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативно-правовые основания программы:

  1. Конвенция о правах ребенка,
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  3.  «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов», утверждена Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года.
  4. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы".
  5. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.
  6. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».    

 


 

МКОУ «Сычёвская основная общеобразовательная школа имени заслуженного учителя

МКОУ «Сычёвская основная общеобразовательная школа имени заслуженного учителя

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Воспитывать ребёнка, способного к сопереживанию;

Воспитывать ребёнка, способного к сопереживанию;

Моя родословная» проект май

Моя родословная» проект май
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2021