МКОУ «Сычёвская основная общеобразовательная школа имени заслуженного учителя РСФСР Притчиной Г.Г.»
| РАССМОТРЕНО Заседание МО кл.рук-лей Протокол № ___ от «__» _______________201__г. | СОГЛАСОВАННО С зам.дир. по ВР ________________________ «__»______________201__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ___________________ «__»_______________201__г. | 
Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка
обучающейся 2 класса
Савченко Полины
Срок реализации:
Составитель: Наумова Т.Г.
учитель начальных
классов 1 категории
2019 г.
Пояснительная записка
В современном обществе возрастает потребность в творческих, креативных людях, способных ставить перспективные цели и решать поставленные задачи. Эти люди нужны, чтобы в будущем определять пути развития страны. Эти талантливые и одаренные люди способны обеспечить преображение нашей страны в лучшую сторону. Одарённые дети – интеллектуальное богатство государства. Одарённые дети – современные люди, умеющие принимать самостоятельные нестандартные решения, способные гибко реагировать на жизненные ситуации. Одной из приоритетных задач модернизации российского образования является выявление и поддержка одаренных детей.
Поэтому выявление таких детей должно начинаться уже в начальной школе.
Основания для составления индивидуальной программы развития ребёнка.
В каждом классе есть один или двое детей, которые выделяются среди остальных своей сообразительностью, быстротой мысли, высокой трудоспособностью. Часто бывает, что в ходе учебного и воспитательного процесса, чтобы не быть среди остальных «выскочкой» и не казаться самым умным, ребёнок замыкается в себе, больше молчит, становится менее активным на уроках и на внеклассных мероприятиях. Первостепенной задачей учителя становиться поддержать такого ребёнка, дать возможность раскрыться в полной мере.
В моём классе есть ученица, Савченко Полина, которая уже в первом классе привлекла моё внимание. Девочка старательна, её отличает интерес к ______________________. Её ответы всегда логичны и последовательны.
Работая с ребёнком, я старалась пробудить в ребёнке потребность в саморазвитии и открыть девочке пути реализации этой потребности.
Цель программы: создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития интеллектуально-познавательных, творческих способностей Полины, самоутверждения, раскрытия потенциала возможностей.
Задачи:
Формы работы с ребёнком в данный период:
1.Индивидуальный подход на уроках и во внеурочное время
2.Групповые занятия с детьми, которые также проявляют высокие способности;
3.Внеурочная деятельность;
4. Конкурсы и викторины;
5.Участие в олимпиадах разного уровня;
6.Работа по индивидуальному плану;
7.Создание портфолио.
Ожидаемые результаты.
- повышение интеллектуального уровня;
- умение использовать и проявлять свои способности;
- проявление самостоятельной творческой активности;
- победы на олимпиадах, конкурсах;
- желание участвовать в проектах и побеждать;
- -ведение дневника и портфолио.
Календарно-тематическое планирование
| тема | форма | дата | Ф.И. педагога | примечание | 
| Методика Климова И.И. «Карта интересов» | тест | 
 | 
 | 
 | 
| «Дорожная азбука». | Кроссворд по ПДД | сентябрь | 
 | 
 | 
| «Давайте будем беречь планету» | Создание проекта | сентябрь | 
 | 
 | 
| «Мама – лучшее слово на свете» 
 | Конкурс чтецов | Октябрь | 
 | 
 | 
| День учителя | Праздничная программа | октябрь | 
 | 
 | 
| «Путешествие по профессиям пап и мам» | Проектно-исследовательская работы | январь | 
 | 
 | 
| «Моя родословная» | проект | май | 
 | 
 | 
ПРИЛОЖЕНИЯ
Определение способов оценки и самооценки обучающегося
Таблица 1
| Самооценка: «Что я хотел?» | 
 | 
| «Что я сделал для достижения цели?» | 
 | 
| «Чему научился?» | 
 | 
| «Что необходимо сделать ещё?» | 
 | 
Портфолио за ________________ учебный год
Таблица 2
| Название мероприятия | Результат | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
Нормативно-правовые основания программы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.