Индивидуальная программв
Оценка 4.6

Индивидуальная программв

Оценка 4.6
Документация
doc
дефектология +1
21.03.2023
Индивидуальная  программв
Индивидуальная программа на первый год обучения для детей с ОНР III уровня
индивидуальная программа.doc

Направления                                                                                                                            коррекционно - развивающей  работы.

 

 

  1. Формирование правильного звукопроизношения.
  2. Формирование фонематических процессов.
  3. Формирование   лексико - грамматических категорий. 
  4. Формирование слоговой структуры.
  5. Развитие связной речи.  

 

Индивидуальная   программа развития.

Фамилия,  имя:_________________________  возраст  5лет 

Логопедическое заключение:  ОНР  III уровня (первый год обучения)

 

 

               I Формирование правильного звукопроизношения.

 

Направление работы

Содержание  работы

Январь

Май

 

Нарушены звуки:

  1. Постановка, автоматизация  и дифференциация  звуков:

___________________________
___________________________
___________________________

 

 

 

II  Формирование фонематических процессов

 

  Направление работы

 Содержание  работы

 

 

 

Не дифференцирует глухие и звонкие согласные.

 

I. Отдифференцировать:  глухие и звонкие  звуки на уровне слов.

1.Дифференциация слов близких по звучанию на слух  и в произношении.

2.Близкие слова двухсложные.

3.Одним звуком.   

4.Слоговые цепочки.

 

 

 

III  Формирование   лексико - грамматических категорий

 

 Направление работы

 Содержание  работы

 

 

 

1.Отсутствуют в речи обобщающие понятия.

2.Бедный  словарь признаков, действий и существительных, особенно частей  предметов.

3.Не умеет использовать уменьшительно-ласкательные формы существительных.

4. Не согласовывает существительные  с прилагательными.

 

1.Уточнить и активизировать словарь по лексическим темам.

2.Формировать обобщающие понятия по лексическим темам:                                  «Помещение детского сада»,  «Овощи—фрукты»,  «Осень»,  «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Продукты питания»,  «Игрушки», «Зима», «Новый  год», « Части тела», « Домашние  животные»,

 « Дикие  животные», « Дикие  птицы»,«Профессии людей», « Зима и зимние забавы», « Наша  Армия»,         «Весна», « 8 марта», « Сад-огород», « Перелётные  птицы», « Домашние птицы», « Транспорт», «Мебель», « 1 мая», « Лето».                                         3.Расширять словарь: действий  признаков,  существительных (частей  предметов) по лексическим темам.                                                                         4.Учить использовать уменьшительно- ласкательные формы существительных.                          5.Учить согласовывать существительные с прилагательными.

 

 

 

 

IV   Формирование слоговой структуры

 

 Направление работы

 Содержание  работы                                                                      

 

 

 

Пропускает целый слог в словах сложной слоговой структуры.

 

1.Подготовить ребенка к усвоению ритмической структуры слов родного языка.                                                             2.Работа на невербальном материале.                                                        3.Игры и упражнения на развитие концентрации слухового внимания, слухового гнозиса  и слуховой памяти на материале неречевых звуков.                                                       4.Работа над ритмом  сначала простым, затем  сложным.                                    Коррекционный этап.                                     5.Работа на вербальном материале.  6.Уровень гласных звуков: А-А-7.Уровень слогов:  Па-По-Пу. 8.Назвать ударный слог в цепочке услышанных слогов;                  9.Наращивание слогов («Скажи на один слог больше, чем я»): са-со...;  10.Уменьшение количества слогов («Скажи на один слог меньше, чем я»): са-со-су-сы;                                                                11.Чтение цепочек слогов: са-со-су-сы; сы-са-со-су.                                                                        

 

 

 

V Развитие связной речи

 

1.Не определяет количество слов  в предложении.

2.Не    составляет предложения с противоположным  союзом а.

1.Учить  определять количество слов  в предложении.

- в собственной;

-чужой речи.

2. Учить составлять описательные рассказы  по лексическим темам.

3. Учить детей  пересказывать рассказы  и сказки, отрабатывая поставленные  звуки в тексте.

 

 

 


Направления коррекционно - развивающей работы

Направления коррекционно - развивающей работы

Отсутствуют в речи обобщающие понятия

Отсутствуют в речи обобщающие понятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2023