Индивидуальная карта развития ребенка группы компенсирующей направленности

  • Документация
  • Образовательные программы
  • doc
  • 11.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальная карта развития ребенка группы компенсирующей направленности включает в себя сведения о ребенке с тяжелыми нарушениями речи. Карта развития предполагает выявление уровня развития словаря, грамматических конструкций, моторных навыков, артикуляционных умений, связной речи, а также знаний и представлений о себе и окружающем мире.
Иконка файла материала Индивидуальная карта развития ребенка группы компенсирующей направленности.doc
Индивидуальная карта развития ребенка  Общие сведения Фамилия, имя                                        Дата рождения                                   Дата поступления в коррекционную группу     Откуда прибыл                           Логопедическое заключение              Карта речевого развития ребенка 5­6 лет (первый год обучения)   сентябрь                январь                                   май           6­7 лет (второй год обучения)      сентябрь                январь                      май        Затруднения в звукопроизношении  Навыки анализа и синтеза слов: ­ умеет выделить звуки в слове; ­ умеет делить слово на слоги   Развиты фонематичексое  представление, слухСоциальная компетентность: ­Знает свои ФИО ­Знает ФИО родителей, место  работы ­ Знает свой адрес  Грамматические умения: ­ словоизменение и  словообразование ­ согласование слов; ­ употребление предлогов  Умение использовать в речи  обобщающие слова, антонимы, сравнения  В диалоге инициативно  высказывается,  умеет привлечь внимание своими  высказываниями   Может пересказать короткий  рассказГрамматически правильное  построение предложений Умение составлять связный рассказ  по серии картинок Способность к речевому  комментированию процесса и  результата собственной  деятельности Знает дни недели, названия месяцев года ­ Знает основные цвета, оттенки ­ Знает геометрические фигуры Понимание смысла сюжетной  картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок