Данная индивидуальная карта ребенка очень емкая. Грамотное, своевременное ведение данной карты облегчит работу не только педагогам - психологам но и всем участникам педагогического процесса. Данная карта поможет отслеживать динамику развития ребенка, все изменения его поведения, особенности характера, нормы и отклонения.
Индивидуальная карта адаптир.doc
ГКОУ «ДЕТСКИЙ ДОМ» ПОС. ГАМАЛЕЕВКА – 1
СОРОЧИЕСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Индивидуальная карта ребёнка
ФИО 2017 2018 гг.
Ф.И.О. ребенка: _______________________________________________________
Дата рождения: _______________________________________________________
Дата заполнения: ______________________________________________________
1. Информация о родителях:
_____________________________________________
Мать: ________________________________________________________________
Отец: ________________________________________________________________
2. Финансовое положение: ______________________________________________
3. Программа обучения: ________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Индивидуальные особенности ребенка: _________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Психологические свойства ребенка (норма):_____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Психологические свойства ребенка (отклонение): ________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. Общие психолого – педагогические рекомендации: _______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. Примечания:________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Кому и когда рекомендации даны: ______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____ 10. Отметка об их реализации: ___________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Педагог – психолог:____________________________________________________
Социальный педагог: ___________________________________________________
Директор ГКОУ «Детский дом» пос. Гамалеевка1__________________________
Индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта ребенка
Индивидуальная карта ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.