Индивидуальная карта ребенка
Оценка 4.9

Индивидуальная карта ребенка

Оценка 4.9
Документация
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
23.04.2018
Индивидуальная карта ребенка
Данная индивидуальная карта ребенка очень емкая. Грамотное, своевременное ведение данной карты облегчит работу не только педагогам - психологам но и всем участникам педагогического процесса. Данная карта поможет отслеживать динамику развития ребенка, все изменения его поведения, особенности характера, нормы и отклонения.
Индивидуальная карта адаптир.doc
ГКОУ «ДЕТСКИЙ ДОМ» ПОС. ГАМАЛЕЕВКА – 1 СОРОЧИЕСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Индивидуальная карта ребёнка ФИО 2017 ­ 2018 гг. Ф.И.О. ребенка: _______________________________________________________ Дата рождения: _______________________________________________________ Дата заполнения: ______________________________________________________ 1. Информация о родителях:  _____________________________________________ Мать: ________________________________________________________________ Отец: ________________________________________________________________ 2. Финансовое положение: ______________________________________________ 3. Программа обучения: ________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 4. Индивидуальные особенности ребенка: _________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5. Психологические свойства ребенка (норма):_____________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Психологические свойства ребенка (отклонение): ________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 7. Общие психолого – педагогические рекомендации: _______________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 8. Примечания:________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 9. Кому и когда рекомендации даны: ______________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____ 10. Отметка об их реализации: ___________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Педагог – психолог:____________________________________________________ Социальный педагог: ___________________________________________________ Директор ГКОУ «Детский дом» пос. Гамалеевка­1__________________________

Индивидуальная карта ребенка

Индивидуальная карта ребенка

Индивидуальная карта ребенка

Индивидуальная карта ребенка

Индивидуальная карта ребенка

Индивидуальная карта ребенка

Индивидуальная карта ребенка

Индивидуальная карта ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018