ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ ПОСЛЕ КИ
Оценка 4.9

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ ПОСЛЕ КИ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
19.02.2019
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ ПОСЛЕ КИ
Рабочая программа коррекционно - педагогической помощи ребёнку после кохлеарной имплантации составлена на основе методического пособия О.В.Зонтовой "Пакет дидактических материалов по развитию слухового восприятия детей с нарушенным слухом: методические рекомендации". (С-Петербург: "Детский проспект", 2009). Программа разработана для развития слухового восприятия детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации, с тяжёлым речевым недоразвитием.
конспект.docx
компьютерных средством В практике использую следующий ряд цифровых Обновление содержания и форм педагогической работы в начальном звене – необходимое условие движения образовательного процесса рука об руку со временем. Внедрение технологий является перспективным коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Современное общество активно создаёт новую информационную культуру, которая затрагивает все ступени образования. ЦОР – одно из эффективных средств в воспитании и развитии ребенка, позволяющее объективно реализовать идеи индивидуального и дифференцированного подхода в процессе коррекции речи. Цифровые образовательные ресурсы позволяют расширить возможности предъявления учебной информации, объединить конкретные и абстрактные понятия, помочь осознать языковые явления, усилить мотивацию к школьному обучению. В коррекционной работе использование ЦОР позволяет максимально оптимизировать процесс подачи материала. образовательных ресурсов: - мультимедийные презентации; - интерактивные (компьютерные) игры; - аудио- (видео-) материалы; - образовательные ресурсы сети Интернет; - таблицы в электронном виде. Создание презентаций в программе POWER POINT способствует решению следующего ряда задач: - задания учителя-логопеда можно представить в форме увлекательных игр; - предупредить умственное перенапряжение и сохранить оптимальную динамику занятия; - речевой материал предъявляется поэтапно, способствует более глубокому осознанию информации; - возможность осуществлять своевременный контроль и оценку результатов логопедического воздействия через систему поощрений; - имеется возможность дозирования информации на слайде. Учителю-логопеду все положительные стороны использования информационных технологий на занятиях: необходимо использовать что 1 - эффективная подача речевого материала способствует формированию коммуникативной компетенции обучающихся; - стрессовые ситуации при усвоении нового материала сводятся к минимуму; - развиваются и корректируются высшие психические функции: наглядно-образное, логическое мышление, внимание, память, воображение; - сглаживаются проблемы в эмоционально-волевой сфере, повышается самооценка ребёнка; - формируется психологическая готовность к дальнейшему овладению компьютерной грамотностью. Использование компьютерных технологий требует соблюдения условий для сбережения здоровья ребёнка в соответствии с рекомендациями СанПин: ­ работа с компьютером два раза в неделю; ­ релаксирующая гимнастика для глаз; ­ работа за компьютером не должна занимать более 5­7 мин. Таким образом, применение информационных технологий позволяет в полной   мере   активизировать   познавательную   деятельность   обучающихся, формировать универсальные учебные действия в соответствии с внедрением ФГОС.   У   детей   вырабатывается   исследовательская   позиция, совершенствуется   умение   составлять   план   действий,   осуществлять самоконтроль, оценивать свои результаты. Список литературы: этический аспект Цвык И.В.cyberleninka.ru›article…kompyuternye…v…protsesse… школа, 2018 1.Компьютерные технологии обучения. Учебник для вузов М., Научная  2.Современные компьютерные технологии Н. Тимербаев Казань, КНИТУ  3. Компьютерные технологии в современном образовательном процессе:  21014 2

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ ПОСЛЕ КИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ ПОСЛЕ КИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ ПОСЛЕ КИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РЕБЁНКУ ПОСЛЕ КИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019