ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.
Оценка 4.7

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
19.02.2019
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.
Индивидуальная рабочая программа слухоречевой реабилитации глухих детей после кожлеарной имплантации разработана для школьников, обучабщихся в среднем и старшем звене школы слабослышащих детей. Основой для создания программы послужили пособия: И.Н.Королёва "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". КАРО, .С-Петербург, 2009, И.В.Королёва, учебно-методический комплект, "Учусь слушать и говорить". КАРО, С-Петербург, 2014
конспект.docx
компьютерных средством В практике использую следующий ряд цифровых Обновление содержания и форм педагогической работы в начальном звене – необходимое условие движения образовательного процесса рука об руку со временем. Внедрение технологий является перспективным коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Современное общество активно создаёт новую информационную культуру, которая затрагивает все ступени образования. ЦОР – одно из эффективных средств в воспитании и развитии ребенка, позволяющее объективно реализовать идеи индивидуального и дифференцированного подхода в процессе коррекции речи. Цифровые образовательные ресурсы позволяют расширить возможности предъявления учебной информации, объединить конкретные и абстрактные понятия, помочь осознать языковые явления, усилить мотивацию к школьному обучению. В коррекционной работе использование ЦОР позволяет максимально оптимизировать процесс подачи материала. образовательных ресурсов: - мультимедийные презентации; - интерактивные (компьютерные) игры; - аудио- (видео-) материалы; - образовательные ресурсы сети Интернет; - таблицы в электронном виде. Создание презентаций в программе POWER POINT способствует решению следующего ряда задач: - задания учителя-логопеда можно представить в форме увлекательных игр; - предупредить умственное перенапряжение и сохранить оптимальную динамику занятия; - речевой материал предъявляется поэтапно, способствует более глубокому осознанию информации; - возможность осуществлять своевременный контроль и оценку результатов логопедического воздействия через систему поощрений; - имеется возможность дозирования информации на слайде. Учителю-логопеду все положительные стороны использования информационных технологий на занятиях: необходимо использовать что 1 - эффективная подача речевого материала способствует формированию коммуникативной компетенции обучающихся; - стрессовые ситуации при усвоении нового материала сводятся к минимуму; - развиваются и корректируются высшие психические функции: наглядно-образное, логическое мышление, внимание, память, воображение; - сглаживаются проблемы в эмоционально-волевой сфере, повышается самооценка ребёнка; - формируется психологическая готовность к дальнейшему овладению компьютерной грамотностью. Использование компьютерных технологий требует соблюдения условий для сбережения здоровья ребёнка в соответствии с рекомендациями СанПин: ­ работа с компьютером два раза в неделю; ­ релаксирующая гимнастика для глаз; ­ работа за компьютером не должна занимать более 5­7 мин. Таким образом, применение информационных технологий позволяет в полной   мере   активизировать   познавательную   деятельность   обучающихся, формировать универсальные учебные действия в соответствии с внедрением ФГОС.   У   детей   вырабатывается   исследовательская   позиция, совершенствуется   умение   составлять   план   действий,   осуществлять самоконтроль, оценивать свои результаты. Список литературы: этический аспект Цвык И.В.cyberleninka.ru›article…kompyuternye…v…protsesse… школа, 2018 1.Компьютерные технологии обучения. Учебник для вузов М., Научная  2.Современные компьютерные технологии Н. Тимербаев Казань, КНИТУ  3. Компьютерные технологии в современном образовательном процессе:  21014 2

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019