Индивидуальное планирование логопедических занятий с …Ф.И.О. ребёнка

  • Документация
  • doc
  • 03.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

планирование на месяц индивидуальных логопедических занятий
Иконка файла материала неделяоктяб1 - копия.doc

Индивидуальное планирование

логопедических занятий с …Ф.И.О. ребёнка

октябрь 2023-2024 уч. г.

Направления работы

Формы работы

Артикуляционная

гимнастика

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Формировать правильное выполнение арт.упражнений:

«Грибок», «Ло-шадка»,Маляр»,

Пулемет», «Заведи мотор»

Формировать правильное выполнение арт.упражнений:

«Грибок», «Ло-шадка»,Маляр»,

Пулемет», «Заведи мотор»

Формировать правильное выполнение арт.упражнений:

«Грибок», «Ло-шадка»,Маляр»,

Пулемет», «Заведи мотор»

Формировать правильное выполнение арт.упражнений:

«Грибок», «Лошадка»,Маляр»,

Пулемет», «Заведи мотор»

Этап постановки,

автоматизации,

дифференциации.

Введение в связную речь.

Развитие навыков звуко- буквенного, слогового анализа и синтеза

Постановка звука Р

Определение места звука в словах

Постановка звука Р

Деление слов на слоги

Постановка звука Р

Определение количества слогов в словах

Постановка звука Р

Выделение ударного слога в словах

Развитие лексики

Тема: «Ходит осень по дорожке промочила в лужах ножки»( знать признаки осени, названия осенних месяцев, подбирать слова-синонимы)

Тема: «Во саду ли в огороде»

( Знать обобщающие слова « фрукты», «овощи»; знать значения сложных слов)

Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Знать обобщающее слово « дикие животные», подбирать слова-антонимы и синонимы по лексической теме к разным частям речи

Тема: «Откуда хлеб пришел?»

Знать названия сложных слов , профессий людей, выращивающих хлеб

Развитие грамматики

Согласование числительных с прилагательными

Образование наречий от прилагательных

Образовывать качественные прилагательные

( медвежий хвост)

Согласование прилагательных с сущ. единственного и множественного числа в Р.п.

 

 

Развитие связной речи

Составление рассказа по картине

Составление рассказа-описания фрукта

Заучивание стихотворения

Составление рассказа-описания игрушки