Индивидуальное планирование
логопедических занятий с …Ф.И.О. ребёнка
октябрь 2023-2024 уч. г.
Направления работы |
Формы работы |
|||
Артикуляционная гимнастика |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Формировать правильное выполнение арт.упражнений: «Грибок», «Ло-шадка»,Маляр», Пулемет», «Заведи мотор» |
Формировать правильное выполнение арт.упражнений: «Грибок», «Ло-шадка»,Маляр», Пулемет», «Заведи мотор» |
Формировать правильное выполнение арт.упражнений: «Грибок», «Ло-шадка»,Маляр», Пулемет», «Заведи мотор» |
Формировать правильное выполнение арт.упражнений: «Грибок», «Лошадка»,Маляр», Пулемет», «Заведи мотор» |
|
Этап постановки, автоматизации, дифференциации. Введение в связную речь. Развитие навыков звуко- буквенного, слогового анализа и синтеза |
Постановка звука Р Определение места звука в словах |
Постановка звука Р Деление слов на слоги |
Постановка звука Р Определение количества слогов в словах |
Постановка звука Р Выделение ударного слога в словах |
Развитие лексики |
Тема: «Ходит осень по дорожке промочила в лужах ножки»( знать признаки осени, названия осенних месяцев, подбирать слова-синонимы) |
Тема: «Во саду ли в огороде» ( Знать обобщающие слова « фрукты», «овощи»; знать значения сложных слов) |
Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Знать обобщающее слово « дикие животные», подбирать слова-антонимы и синонимы по лексической теме к разным частям речи |
Тема: «Откуда хлеб пришел?» Знать названия сложных слов , профессий людей, выращивающих хлеб |
Развитие грамматики |
Согласование числительных с прилагательными |
Образование наречий от прилагательных |
Образовывать качественные прилагательные ( медвежий хвост) |
Согласование прилагательных с сущ. единственного и множественного числа в Р.п.
|
Развитие связной речи |
Составление рассказа по картине |
Составление рассказа-описания фрукта |
Заучивание стихотворения |
Составление рассказа-описания игрушки |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.