Индивидуальное занятие
Оценка 4.8

Индивидуальное занятие

Оценка 4.8
pptx
13.06.2020
Индивидуальное занятие
индифидуальные занятия.pptx

Организация индивидуальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда с ребенком в старшей группе по теме: «Автоматизация звука [Ш]»

Организация индивидуальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда с ребенком в старшей группе по теме: «Автоматизация звука [Ш]»

Организация индивидуальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда с ребенком в старшей группе по теме: «Автоматизация звука [Ш]» Автор конспекта ННОД: Гартунг Алина Юрьевна

Приоритетная образовательная область : речевое развитие

Приоритетная образовательная область : речевое развитие

Приоритетная образовательная область: речевое развитие
Цель: формировать произносительные умения и навыки

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: занятие проходит в логопедическом кабинете, стол с зеркалом , картинка «Змейка», картинки для артикуляционной гимнастика, бабочка для дыхательной гимнастики, картинка домашнего задания, картинки на определения места звука в слове, цветные карандаши, раскраски.

Планируемый результат: овладение правильным произношением звука [Ш] в слогах и словах

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

ЗАГАДКА:

Шелестя, шурша травой, Проползает кнут живой. Вот он встал и зашипел: Подходи, кто очень смел.

Ш-Ш-Ш-Ш

Ш-Ш-Ш-Ш

Ш-Ш-Ш-Ш

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Основная часть (содержательный, деятельностный этап) Пальчиковая гимнастика Надуваем быстро шарик. Все пальцы обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. Он становится большой. В этом положении дуть на них, при этом пальчики принимают форму шара. Вдруг шар лопнул, Воздух вышел – Воздух «выходит» (произносит звук [Ш] , и пальцы принимают исходное положение) Стал он тонкий и худой.

Упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата

Упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата

Упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата

Любим, пить мы крепкий чай, Ну-ка, чашку подставляй

Раз-два, раз-два, И покрашена стена

Раз-два, раз-два, И покрашена стена

Раз-два, раз-два, И покрашена стена. Три-четыре, три-четыре, Потолок мы побелили!

Вверх-вниз, выше-вверх, Вверх-вниз, и ниже вниз,

Вверх-вниз, выше-вверх, Вверх-вниз, и ниже вниз,

Вверх-вниз, выше-вверх, Вверх-вниз, и ниже вниз, Ты качаться не ленись, Язычок не торопись!

Тик-так, тик-так, Ходит маятник вот так! «Вкусное варенье»

Тик-так, тик-так, Ходит маятник вот так! «Вкусное варенье»

Тик-так, тик-так, Ходит маятник вот так! «Вкусное варенье» Ох и вкусное варенье! Жаль, осталось на губе - Язычок я подниму И остатки оближу.

Рот широкий открываю, К небу язычок я прижимаю,

Рот широкий открываю, К небу язычок я прижимаю,

Рот широкий открываю, К небу язычок я прижимаю, Прыгает вниз язычок, И раздается вдруг щелчок. -У тебя всё отлично получилось!

Дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку»

Дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку»

Дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку»

Игра «Слушай взрослого»

Игра «Слушай взрослого»

Игра «Слушай взрослого»

Индивидуальное занятие

Индивидуальное занятие

Диалог ша-ше-шо-шу-ши шо-ши-ше-шу-ша шу-шо-ша-ши-ше ше-шу-ша-шо-ши

Диалог ша-ше-шо-шу-ши шо-ши-ше-шу-ша шу-шо-ша-ши-ше ше-шу-ша-шо-ши

Диалог

ша-ше-шо-шу-ши
шо-ши-ше-шу-ша
шу-шо-ша-ши-ше
ше-шу-ша-шо-ши

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Что было для тебя трудным? А что легким?
Что тебе понравилось? А что не понравилось?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020