Индивидуальное занятие

  • pptx
  • 13.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала индифидуальные занятия.pptx

Организация индивидуальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда с ребенком в старшей группе по теме: «Автоматизация звука [Ш]» Автор конспекта ННОД: Гартунг Алина Юрьевна

Приоритетная образовательная область: речевое развитие
Цель: формировать произносительные умения и навыки

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: занятие проходит в логопедическом кабинете, стол с зеркалом , картинка «Змейка», картинки для артикуляционной гимнастика, бабочка для дыхательной гимнастики, картинка домашнего задания, картинки на определения места звука в слове, цветные карандаши, раскраски.

Планируемый результат: овладение правильным произношением звука [Ш] в слогах и словах

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

ЗАГАДКА:

Шелестя, шурша травой, Проползает кнут живой. Вот он встал и зашипел: Подходи, кто очень смел.

Ш-Ш-Ш-Ш

Основная часть (содержательный, деятельностный этап) Пальчиковая гимнастика Надуваем быстро шарик. Все пальцы обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. Он становится большой. В этом положении дуть на них, при этом пальчики принимают форму шара. Вдруг шар лопнул, Воздух вышел – Воздух «выходит» (произносит звук [Ш] , и пальцы принимают исходное положение) Стал он тонкий и худой.

Упражнения на развитие моторики артикуляционного аппарата

Любим, пить мы крепкий чай, Ну-ка, чашку подставляй

Раз-два, раз-два, И покрашена стена. Три-четыре, три-четыре, Потолок мы побелили!

Вверх-вниз, выше-вверх, Вверх-вниз, и ниже вниз, Ты качаться не ленись, Язычок не торопись!

Тик-так, тик-так, Ходит маятник вот так! «Вкусное варенье» Ох и вкусное варенье! Жаль, осталось на губе - Язычок я подниму И остатки оближу.

Рот широкий открываю, К небу язычок я прижимаю, Прыгает вниз язычок, И раздается вдруг щелчок. -У тебя всё отлично получилось!

Дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку»

Игра «Слушай взрослого»

Диалог

ша-ше-шо-шу-ши
шо-ши-ше-шу-ша
шу-шо-ша-ши-ше
ше-шу-ша-шо-ши

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Что было для тебя трудным? А что легким?
Что тебе понравилось? А что не понравилось?