Индивидуальное занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)
Оценка 4.7

Индивидуальное занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
1 кл
29.03.2017
Индивидуальное  занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)
Обучающие цели: 1. Автоматизировать звука (В) в словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Работать над речевым дыханием, модуляциями голоса. 3. Работать над опознаванием учебного материала на слух и слухо-зрительно по теме: «Ягоды». 4. Работать над опознаванием текста «В классе» по фразам. 5. Опознавать математический материал. Развивающие цели: 1. Развития мышления. Игра «Собери слово» 2. Развитие внимания и памяти Игра: «Что спрятано?». 3. Игра: «Угадай по вкусу». 4. Развитие целостного восприятия. Игра: «Собери картинку». 5. Развитие осязания. Игра: «Волшебный мешочек». Воспитательные цели: 1. Воспитание аккуратности. 2. Бережного отношения к природеОбучающие цели: 1. Автоматизировать звука (В) в словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Работать над речевым дыханием, модуляциями голоса. 3. Работать над опознаванием учебного материала на слух и слухо-зрительно по теме: «Ягоды». 4. Работать над опознаванием текста «В классе» по фразам. 5. Опознавать математический материал. Развивающие цели: 1. Развития мышления. Игра «Собери слово» 2. Развитие внимания и памяти Игра: «Что спрятано?». 3. Игра: «Угадай по вкусу». 4. Развитие целостного восприятия. Игра: «Собери картинку». 5. Развитие осязания. Игра: «Волшебный мешочек». Воспитательные цели: 1. Воспитание аккуратности. 2. Бережного отношения к природе
урок 1 сл..docx
Тема занятия: Ягоды. В классе. Автоматизация звука «В». 1 класс. Обучающие цели:  1. Автоматизировать звука (В) в  словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Работать над речевым дыханием, модуляциями голоса. 3. Работать над опознаванием учебного материала на слух и слухо­зрительно  по теме: «Ягоды».  4. Работать над опознаванием текста «В классе» по фразам. 5. Опознавать математический материал. Развивающие цели:  1. Развития мышления. Игра «Собери слово» 2. Развитие внимания и памяти Игра: «Что спрятано?». 3. Игра: «Угадай по вкусу». 4. Развитие целостного восприятия.  Игра: «Собери картинку». 5. Развитие осязания. Игра: «Волшебный мешочек». Воспитательные цели: 1. Воспитание аккуратности. 2. Бережного отношения к природе.   Оборудование: 1. Компьютер с заданиями для работы над длительным речевым выдохом; 2. Аппаратура «Унитон»  и карточка со слогами для работы над голосом; 3. Компьютер с заданиями  на автоматизацию звука (В); 4. Карточки с речевым материалом по теме: «Ягоды»;      5. Предметные картинки к теме; 6. «Волшебная корзинка» с картинками ягод; 7. Разрезной текст «В классе»;     8. Магнитные цифры от 0 до 10 и магнитная доска;     9. Разрезная картинка ягод с цифрами;     10. Карточка с фразами организационного момента.     11. Карточки с поручениями.      Организационный момент. Ход урока: I. ­ Поздоровайся.                                                     ­ Здравствуйте                                                           ­ Ты слышишь хорошо?                                        ­ Я слышу хорошо. ­ Выбери смайлик. Какое у тебя настроение.                                     ­ Будем слушать, говорить, читать, играть.     Что  ты будешь делать?                                             ­ Я буду… ­ Какой сейчас месяц?                                             ­ Сейчас февраль                                         ­ Какой сегодня день недели?                                 ­ Сегодня среда. ­ Будем играть?                                                          ­Да. Будем.   Работа над произношением и дыханием, слитностью речи. II. 1. Работа над голосом и ударением. ­ Загони мячи в ворота.  Учитель даёт установку: Делай хороший выдох.         (Компьютер. Слайд №1) ­ Говори долго, как я:     А____ Повтори.          ­ Говори кратко, как я:  А.          Повтори. ­ Послушай  и повтори.   О ____  У. У_____ О. А.О______                                 (звуки чередуются, то долгие, то  короткие) Учитель даёт установку: ­ Говори тихо, кая я.  аааа.  Повтори.                                    уууу                                    оооо ­ Говори громко, как я:  АААА.     Повтори.                                                 ОООО                                                 УУУУ 2. Автоматизация звука (В) Учитель даёт установку: ­ Будем хорошо говорить звук (В).   Звук (В) говори с голосом. Скажи правильно. Учитель даёт установку: ­ Послушай и повтори слоги. Поймай бабочку.  (Компьютер. Слайд №2) Учитель даёт установку: ­ Составь слово из букв. Напиши слово.       (Компьютер. Слайд №3) ­ Составь слово и прочитай.     (Компьютер. Слайд №4) ­ Подбери картинки к словам.     (Компьютер. Слайд №5) ­ Закончи предложение.  Прочитай.     (Компьютер. Слайд №6) III. Работа над темой «Ягоды»                                                                               1. Восприятие и опознавание слов на слух. ­ Я принесла на занятие корзину. Спроси:    Что там?    ­ Что там? ­ Там ягоды. Ягод мало. Давай пойдем в лес и соберём еще ягод. (физ. минутка. Обучающийся собирает, спрятанные по кабинету ягоды) Игра «Что там?» с использованием «Волшебной корзинки» ­ Как много ягод! Где малина?            ­ Вот малина. (Учитель показывает обучающемуся корзинку, в которой лежат картинки  ягод.  Учитель просит достать из корзины названную ягоду и положить на  стол.)                                                                   ­ Где брусника, ежевика, клюква, черника, земляника? 2. Игра «Что пропало?»  ­ Закрой глаза. Что пропало? (Картинки с предметами лежат перед  обучающимся. Учитель просит закрыть глаза. Он быстро убирает один  предмет и спрашивает: ­ Что спрятано? Ребенок отгадывает. Затем меняются  ролями. Если затрудняется назвать предмет, то учитель называет его за  экраном). 3. Восприятие и опознавание фраз на слух. ( Перед воспитанником лежат картинки ягод)                                                         ­ Прочитай: Из ягод варят варенье.    ­ Свари варенье из:  брусники,  черники, земляники,  клюквы                                                                   ­ Варенье из: черники, .. ­ Попробуй это из чего варенье из: ­ Малина сладкая. ­ Клюква кислая. ­ Земляника вкусная. ­ Малина, черника, земляника – это ягоды V. Работа над различением текста. Перед обучающимся лежит разрезной текст. Учитель даёт установку: ­ Послушай. Подбери картинку к предложению. ­ Составь предложение по схеме:     Кто? Что делает?                                     ­ Мальчик читает.       ­ Придумай  сам предложение.                                          ­…….                           (Самостоятельно придумывает предложение)      ­ Что ты делал?                          ­  Я говорил, слушал, читал, играл.                  VI.  Математический материал. Учитель даёт установку: ­ Будем считать.    Что ты будешь делать?       ­ Я буду считать.  (Перед учеником лежат кусочки разрезанной картинки с цифрами,  на  обратной стороне которых находится изображение осени. Надо услышать  цифру, взять кусочек, а затем собрать всю картину)    1. Послушай: 2. 5. 4. 6.7. 1                               ­ 2. 5. 4. 6.7. 1                                5 2 6 8 ­ Что это?                ­ Это ягоды. 2. Реши примеры   Игра «Волшебный мешочек»  (Учитель предлагает выбрать из «Волшебного  мешочка» две цифры, придумать пример  и собрать его на магнитной доске) ­ Спроси: Что там? ­ Там цифры.   Найди цифру 5, 2. ­ Составь пример.                                     2+5=  ­ Прочитай пример. Сколько будет?               ­ Что ты делал?                                     ­ Я считал                                                                                                              VII.  Пестрый материал.  Учитель за экраном произносит слова, используемые на занятии: ­ Малина. Черника. Сладкая. Клюква. Ягоды. Варенье. Читают Класс. В  классе. 2. 7. VIII.  Итог занятия. ­ Что ты сегодня делал?           ­ Я слушал, говорил, читал,  считал, играл     ­ Выбери смайлик, какое у тебя сейчас настроение.    ­ Молодец. Ты слушал и говорил сегодня хорошо. Занятие окончено.   ­ До свидания!                                                ­ До свидания.

Индивидуальное занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Индивидуальное  занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Индивидуальное занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Индивидуальное  занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Индивидуальное занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Индивидуальное  занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Индивидуальное занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Индивидуальное  занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Индивидуальное занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)

Индивидуальное  занятие Тема: Ягоды. Автоматизация звука «В». (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017