МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
учащегося 3 класса МАОУ СОШ № 2
Срок реализации: _____1 год______
БЛОК 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Дата рождения |
Класс |
Ф.И.О. ученика ………………………………… ………………………………… |
|
3-_ |
Ф.И.О. родителей (законных представителей) |
Возраст |
Место работы, должность |
Мама – |
|
|
Отец – |
|
|
Ф.И.О. педагогов |
|
|
Классный руководитель |
|
|
Педагог-психолог |
|
|
Учитель-логопед |
|
|
Социальный педагог |
|
|
Заключение ПМПК Обучение по основной адаптированной общеобразовательной программе для детей с задержкой психического развития |
Рекомендации ПМПК 1. Осуществлять образование по основной адаптированной программе для детей с задержкой психического развития. 2. Организовать оказание психолого-педагогической, логопедической помощи в условиях образовательного учреждения. 3. Выстраивать коррекционно-развивающую работу с опорой на выявленные ресурсные возможности ребенка. 4. Использовать специальные педагогические методы, подходы и приемы обучения и воспитания ребенка с ОВЗ и необходимые методы педагогической поддержки. 5. Разработать индивидуально-ориентированную систему оценивания ребенка, адекватную его возможностям. 6. Соблюдать охранительный педагогический режим. Разработать систему мероприятий по социализации ребенка. |
|
Представления специалистов (краткая характеристика) |
||
Педагог-психолог |
|
|
Учитель-логопед |
|
|
Социальный педагог |
|
|
Медицинский работник |
II группа здоровья, основная группа занятий физкультурой |
БЛОК 2. ОСВОЕНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Индивидуальный учебный план составлен в соответствии с инструктивно-методическим письмом ДОиМП-Югры от 10.08.2015года № 8193 «О формировании учебных планов образовательными организациями, расположенными на территории Ханты-мансийского автономного округа – Югры и реализующими адаптированные основные образовательные программы общего образования в 2015-2016 учебном году»
№ п/п |
Учебные предметы |
Фактическая нагрузка (по заявлению родителей) |
1. |
Русский язык |
5 |
2. |
Литературное чтение |
4 |
3. |
Иностранный язык |
2 |
4. |
Математика |
4 |
5. |
Окружающий мир |
2 |
6. |
Музыка |
1 |
7. |
Изобразительное искусство |
1 |
8. |
Технология |
1 |
9. |
Физическая культура |
3 |
|
Итого (в классе): |
23 |
10. |
Психологический практикум |
1 |
11. |
Внеурочная деятельность |
2 |
|
ОБЩАЯ НАГРУЗКА: |
26 |
Предмет (образовательная область) и название рабочей программы |
На основе чего разработана рабочая программа |
Данные об утверждении (дата и № протокола) |
Русский язык. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса русского языка в 3 «Б» классе |
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Примерной образовательной программы начального общего образования. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения). Авторской программы по русскому языку к предметной линии учебников для 1-4 классов Т.Г. Рамзаевой «Русский язык». Рамзаева Т. Г. Русский язык. Программа для общеобразовательных учреждений. 1—4 классы. – М.: Дрофа, 2014. – 94с. |
Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4. Приказ № 349 от 31.08.2015. |
Литературное чтение. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса литературного чтения в 3 «Б» классе |
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения). Сборник рабочих программ «Школа России». 1- 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение» (Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) стр. 283-328 Авторской программы Климановой Л. Ф. «Литературное |
Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4. Приказ № 349 от 31.08.2015. |
|
чтение» для 1 – 4 классов: Климанова Л. Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М.: Просвещение, 2014.—128 с. |
|
|
Окружающий мир. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса окружающего мира в 3 «Б» классе |
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения). Сборник рабочих программ «Школа России». 1- 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Завершенная предметная линия учебников «Окружающий мир» (авт. А.А. Плешаков) стр. 368-469. Авторской программы Плешакова А.А. «Окружающий мир» для 1 – 4 классов: Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2014. — 205 с. |
Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4. Приказ № 349 от 31.08.2015. |
|
Английский язык. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса английского языка в 3 «Б» классе |
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения). Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочая программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.- 64 с. |
Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4. Приказ № 349 от 31.08.2015. |
|
Математика. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса математики в 3 «Б» классе |
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения). Сборник рабочих программ «Школа России». 1- 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Завершенная предметная линия учебников «Математика» (авт. М.И. Моро и др.) стр.328-368. Авторской программы Моро М.И. «Математика» для 1 – 4 классов: Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М. : Просвещение, 2014. — 124 с. |
Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4. Приказ № 349 от 31.08.2015. |
|
Изобразительное искусство. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса изобразительного искусства в 3 «Б» классе |
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения), Авторской программы Шпикаловой Т.Я. «Изобразительное искусство» для 1 – 4 классов: Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство и |
Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4. Приказ № 349 от 31.08.2015. |
|
|
художественный труд. Программа и планирование учебного курса. Предметная линия учебников под редакцией Т. Я. Шпикаловой. 1–4 классы [Текст] / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская. – М. : Просвещение, 2011. |
|
|
Технология. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса технологии в 3 «Б» классе |
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения), Сборник рабочих программ «Школа России». 1- 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Завершенная предметная линия учебников «Технология» (Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.) стр. 469-527. Авторской программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. «Технология» для 1 – 4 классов: Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология. Рабочие программы.Предметная линия учебниковсистемы «Перспектива». 1–4 классы. – 176 с. |
Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4. Приказ № 349 от 31.08.2015. |
|
Физическая культура. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса физической культуры в 3 «Б» классе |
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения: Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения) Авторской программы Ляха В. И. «Физическая культура» для 1 – 4 классов: Лях В. И. Физическая культура. Рабочиепрограммы. Предметная линияучебников В. И. Ляха. 1–4 классы. М.: Просвещение, 2014. – 64 с. |
Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4. Приказ № 349 от 31.08.2015. |
|
Музыка. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса музыки в 3 «Б» классе |
|
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения); Авторской программы Г.П. Сергеевой, Е. Д. Критской «Музыка» для 1 – 4 классов: Сергеева Г.П. Музыка 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия Г.П. Сергеевой, Е. Д. Критской: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / (Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина). — 3-е изд. – М.: Просвящение, 2012. – 64 с.. |
Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4. Приказ № 349 от 31.08.2015. |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Физкультура |
Математика |
Иностр. яз |
Математика |
Русский язык |
Русский язык |
Физкультура |
Математика |
Русский язык |
Математика |
Иностр. яз |
Окружающий мир |
Литерат.чтение |
Музыка |
Физкультура |
Литерат.чтение |
Русский язык |
Русский язык |
Литерат.чтение |
Окруж.мир |
|
Литерат.чтение |
ИЗО |
Технология |
Классный час |
|
|
|
|
Внеуроч.деят. |
Расписание занятий
Предмет (образовательная область) |
Требования стандарта: планируемые предметные результаты на текущий период обучения |
Конкретные задачи для ребенка на период |
Формы организации УД (фронтальные, индивидуальные занятия и т.д.) |
Показатели достижений (в терминологии наличия компетентности) |
Формы оценки индивидуальных достижений, результатов учебной деятельности (от стандартных – тест, устный опрос, контрольная работа и т.д. до творческих – портфолио, карта успеха, профиль умений и др.) |
|
Русский язык (в соответствии с КТП) |
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; 2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; 3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речикак показателям общей культуры и гражданской позиции человека; 4) овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикет; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; 5) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение |
Максимальное внимание к развитию фонематического восприятия, формированию звукового анализа и синтеза;
Уточнение и обогащение словарного запаса путем расширения и закрепления непосредственных впечатлений об окружающем мире; Развитие связной речи: формирование и совершенствование умения создавать текст, т.е. связно выражать свои мысли, точно и разнообразно употреблять слова, говорить внятно и выразительно; Формирование навыков учебной работы; Развитие приемов умственной деятельности, |
фронтальные, индивидуальные занятия |
Сформированы языковая, коммуникативная, ингвистическая, культуроведческая компетенции |
Тест, устный опрос, контрольная работа, изложения, словарная работа, сочинения, проекты, |
|
|
использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; 6) умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; 7) способность проверять написанное |
необходимых для овладения программой русского языка: умения наблюдать, сравнивать, анализировать и обобщать языковые явления. |
|
|
|
|
Литературное чтение |
|
1.Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.
2.Осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении.
3.Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
4.Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, уча- |
Развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция диалогической речи; развитие артикуляционной моторики; формирование умения работать по словесной инструкции, алгоритму; коррекция нарушений эмоциональноличностной сферы; развитие речи, владение техникой речи; расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря; коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. |
фронтальные, индивидуальные занятия |
Сформированы языковая, коммуникативная, культуроведческая компетенции учащегося. |
Тест, устный опрос, словарная работа, сочинения, проекты, пересказы, чтение наизусть произведений. |
|
обосновывать нравственную оценку поступков героев.
|
|
|
|
|
Математика |
Числа и величины • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие; • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а; • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе |
развитие абстрактных математических понятий; - развитие зрительного восприятия и узнавания; - развитие пространственных представлений и ориентации; - развитие основных мыслительных операций; - развитие нагляднообразного и словеснологического мышления; - коррекция нарушений эмоциональноличностной сферы; -развитие речи и обогащение словаря; -коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках |
фронтальные, индивидуальные занятия |
Коммуникативные компетентности |
Тест, устный опрос, контрольная работа, самостоятельная работа, математические и арифметические диктанты, проекты, |
|
деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление; • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000; • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок) Учащийся получит возможность научиться: • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Работа с текстовыми задачами • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; • преобразовывать задачу вновую, изменяя ее условие или вопрос; • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению; • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Геометрические фигуры. • обозначать геометрические фигуры буквами; • различать круг и окружность; • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля; Учащийся получит возможность |
|
|
|
|
|
научиться: • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов Геометрические величины • измерять длину отрезка; • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр.квадратный метр), используя соотношения между ними Учащийся получит возможность научиться: • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника. Работа с информацией • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами; • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами; • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы Учащийся получит возможность научиться: • читать несложные готовые таблицы; • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и |
|
|
|
|
|
…», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах. |
|
|
|
|
|
Окружающий мир |
-Находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов; -осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; -находить на карте страны — соседи России и их столицы; -определять и кратко характеризовать место человека в окружающем мире; -осознавать и раскрывать ценность природы для людей, необходимость ответственного отношения к природе; -различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека; -различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества; -проводить наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование; -исследовать с помощью опытов свойства воздуха, воды, состав почвы, моделировать круговорот воды в природе; -классифицировать объекты живой природы, относя их к определённым царствам и другим изученным группам; особенно опасны, предвидеть скрытую опасность и избегать её; -соблюдать правила безопасного поведения в природе; -понимать, что такое экологическая безопасность, соблюдать правила экологической безопасности в повседневной жизни; |
|
Формирование интереса к объектам и явлениям окружающего мира, к учебным занятиям. Формирование умений: - выделять интересующий (учебный) объект или явление; -наблюдать, взаимодействовать с объектом или явлением с целью накопления представлений о нем; - описывать признаки изучаемого объекта или явления, указывая на основные из них;
- делать выводы на основе наблюдения и практических действий. Коррекция и формирование комплекса взаимосвязанных представлений об объектах и явлениях природного и социального мира, а также простейших взаимосвязях между ними. |
фронтальные, индивидуальные занятия |
Сформированы языковая, коммуникативная, культуроведческая компетенции учащегося. |
Тест, устный опрос, проверочная работа, пересказ, сочинения, проекты, |
Технология |
-Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии. - Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека. - Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; |
формирование умения работать по словесной инструкции, алгоритму;
развитие высших психических функций; коррекция нарушений эмоциональноличностной сферы; развитие речи, владение техникой речи; расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря; коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыков |
фронтальные, индивидуальные занятия |
Сформированы языковая, коммуникативная, культуроведческая компетенции учащегося. |
Тест, устный опрос, проекты, выставки работ. |
Изобразительное искусство |
В результате изучения искусства у обучающихся: будут сформированы основы художественной культуры: представления о специфике искусства, потребность в художественном творчестве и в общении с искусством; начнут развиваться образное мышление, наблюдательность и воображение, творческие способности, эстетические чувства, формироваться основы анализа произведения искусства; • сформируются основы духовно-нравственных ценностей личности, будет йроявляться |
Способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности путем систематического и целенаправленного воспитания и развития правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положение в пространстве; Находить в изображении |
фронтальные, индивидуальные занятия |
Сформированы языковая,коммуникативная, культуроведческаякомпете нцииучащегося. |
Тест, устный опрос, проекты, выставки работ. |
|
эмоционально-ценностное отношение к миру, художественный вкус; • появится способность к реализации творческого потенциала в духовной, художественно-продуктивной деятельности, разовьется трудолюбие, открытость миру, диалогичность; • |
существенные признаки, устанавливать сходства и различия; Содействовать развитию аналитикосинтетической деятельности, умения сравнивать и обобщать |
|
|
|
|
Музыка |
|
|
|
|
|
|
Физическая культура |
|
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЛОК 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Специалисты |
Характеристика программы (из реестра) |
Данные об утверждении (дата и № протокола) |
Примечание |
Педагог-психолог |
|
|
|
Учитель-логопед |
|
|
|
Социальный педагог |
|
|
|
Необходимый специалист |
Направления коррекционноразвивающей работы |
Конкретные задачи на период |
Режим и форма организации занятий |
Методы отслеживания динамики развития ребенка, самоанализ деятельности специалиста |
Педагогпсихолог |
|
|
|
|
Учитель-логопед |
|
|
|
|
Социальный педагог |
|
|
|
|
БЛОК 4. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Ф.И.О. педагога |
Дата проведения |
Мероприятие |
Форма |
Направления работы |
Результативнос ть |
……………… ……………… …. |
Сентябрь 2015 год |
Классный час «Мир общения» |
беседа |
Помощь ребенку в усвоении и соблюдении школьных правил |
участник |
сентябрь |
Классный час «Я третьеклассник» |
Беседа |
Формирование адекватного поведения в учебной ситуации (на уроке, во внеурочное время) |
участник |
|
сентябрь |
Классный час «Азбука безопасности» |
Беседа |
Формирование адекватного поведения в учебной ситуации (на уроке, во внеурочное время), на улице. |
участник |
|
октябрь |
Классный час «Я и интернет» |
Беседа |
Формирование умения планировать деятельность при работе с компьютером |
участник |
|
октябрь |
Классный час «День гражданской обороны» |
беседа |
Формирование адекватного поведения во время ЧС. |
участник |
|
октябрь |
Классный час «Правила движения давно пора нам знать» |
беседа |
Формирование умения планировать и контролировать свою деятельность |
участник |
|
ноябрь |
Классный час «Моё здоровье» |
беседа |
Формирование гигиенических навыков |
участник |
|
ноябрь |
Классный час «В гостях у народов ханты и манси» |
Беседа |
Формирование адекватного поведения в учебной ситуации (на уроке, во внеурочное время) |
участник |
|
ноябрь |
Классный час «Способы разрешения конфликтов» |
беседа |
Формирование адекватного поведения в конфликтной ситуации (на уроке, во внеурочное время) |
участник |
|
Ноябрь 2015 |
II Всероссийская олимпиада за 2015-2016 учебный год по литературному чтению для 1-4 классов |
олимпиада |
Литературное чтение |
Победитель 3 степени |
|
декабрь |
Участие в конкурсе рисунков |
Конкурс рисунков |
«Нет вредным привычка» |
участник |
|
Декабрь 2016 |
Диплом победителя – 2 место – международный дистанционный блиц-турнир по окружающему миру Матушка-Земля» |
олимпиада |
Окружающий мир |
Победитель - 2 место |
|
декабрь |
Участие в выставке рисунков |
Выставка |
«85 лет Югре» |
участник |
|
|
|
|
рисунков |
|
|
декабрь |
Тем.кл.час «Домашние задания и как мы их выполняем» |
беседа |
Формирование умения планировать и контролировать свою деятельность |
участник |
|
декабрь |
Тем.кл.час. Как сохранить зрение? |
беседа |
Формирование гигиенических навыков |
участник |
|
декабрь |
Тем.кл.час. «Что такое хорошо и что такое плохо» |
беседа |
Формирование представления о хорошем и плохом. |
участник |
|
Январь 2016 г. |
Орг.кл.час. Система оповещения при пожаре. Средства пожаротушения. |
Беседа |
Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников во время ЧС. |
участник |
|
февраль |
Классный час. Я и мои одноклассники |
Беседа |
Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников |
участник |
|
февраль |
Орг.кл.час. Будь внимательным на дороге. Впереди каникулы! |
Беседа |
Формирование поведения на дороге. |
участник |
|
март |
Тем.кл.час «В мире профессий» |
Беседа |
Формирование представления о видах профессий |
участник |
|
Апрель 2016 |
Участие в выставке рисунков |
Выставка рисунков |
выставка «Мой любимый домашний питомец» |
участник |
|
апрель |
Тем.кл.час. «Мир вокруг нас!» путешествие с Югоркой. |
Беседа |
Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников |
участник |
|
апрель |
Тем. кл.час К неделе Здоровья: «Цветик – семицветик». |
Беседа |
Формирование представления о ЗОЖ |
участник |
|
апрель |
Тем. кл.час. Цветы в жизни человека. |
Беседа |
Формирование представления о значении цветов |
участник |
|
май |
Тем. кл. час. «Мы в ответе за тех, кого приручили» |
Беседа |
Формирование представления о роли братьях наших меньших |
участник |
|
май |
Тем. кл.час. «Здравствуй, лето!» |
Беседа |
Формирование безопасного поведения на воде, на дороге |
участник |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.