Индивидуальный образовательный маршрут
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут

Оценка 4.9
pdf
02.12.2020
Индивидуальный образовательный маршрут
6.2.5. Индивидуальный_образовательный_маршрут.pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

 

________________________________________

 

учащегося 3 класса МАОУ СОШ № 2

 

Срок реализации: _____1 год______

БЛОК 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ  

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дата рождения

Класс

Ф.И.О. ученика

………………………………… …………………………………

 

 

 

3-_

Ф.И.О. родителей (законных представителей)

Возраст

Место работы, должность

Мама

 

 

Отец

 

 

Ф.И.О. педагогов

 

Классный руководитель

 

Педагог-психолог

 

Учитель-логопед

 

Социальный педагог

 

Заключение ПМПК

Обучение по основной адаптированной общеобразовательной программе для детей с задержкой психического развития

Рекомендации ПМПК

1.       Осуществлять образование по основной адаптированной программе для детей с задержкой психического развития.

2.       Организовать оказание психолого-педагогической, логопедической помощи в условиях образовательного учреждения.

3.       Выстраивать коррекционно-развивающую работу с опорой на выявленные ресурсные возможности ребенка.

4.       Использовать специальные педагогические методы, подходы и приемы обучения и воспитания ребенка с ОВЗ и необходимые методы педагогической поддержки.

5.       Разработать индивидуально-ориентированную систему оценивания ребенка, адекватную его возможностям.

6.       Соблюдать охранительный педагогический режим.

Разработать систему мероприятий по социализации ребенка.

Представления специалистов (краткая характеристика)

Педагог-психолог

 

Учитель-логопед

 

Социальный педагог

 

Медицинский работник

II группа здоровья, основная группа занятий физкультурой

БЛОК 2. ОСВОЕНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сведения об учебном плане

 

Индивидуальный учебный план составлен в соответствии с инструктивно-методическим письмом ДОиМП-Югры от 10.08.2015года № 8193 «О формировании учебных планов образовательными организациями, расположенными на территории Ханты-мансийского автономного округа – Югры и реализующими адаптированные основные образовательные программы общего образования в 2015-2016 учебном году»

 

п/п

Учебные предметы

Фактическая нагрузка (по заявлению родителей)

1.

Русский язык

5

2.

Литературное чтение

4

3.

Иностранный язык

2

4.

Математика

4

5.

Окружающий мир

2

6.

Музыка

1

7.

Изобразительное искусство

1

8.

Технология

1

9.

Физическая культура

3

 

Итого классе):

23

10.

Психологический практикум

1

11.

Внеурочная деятельность

2

 

ОБЩАЯ НАГРУЗКА:

26

 

 

Сведения о рабочих программах

 

 

Предмет (образовательная область) и название рабочей программы

На основе чего разработана рабочая программа

Данные об утверждении (дата и № протокола)

Русский язык.

Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса русского языка в 3 «Б» классе

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Примерной образовательной программы начального        общего образования.

Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения).

Авторской программы по русскому языку к предметной линии учебников для 1-4 классов Т.Г. Рамзаевой «Русский язык».

Рамзаева Т. Г. Русский язык. Программа для общеобразовательных учреждений.

1—4 классы. – М.: Дрофа, 2014. – 94с.

Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4.

Приказ № 349 от 31.08.2015.

Литературное чтение.

Адаптированная рабочая программа для       детей с ограниченными

возможностями             здоровья учебного курса литературного чтения в 3 «Б» классе

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.

Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения).

Сборник рабочих программ «Школа России». 1- 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 528 с.

Завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение» (Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) стр. 283-328

Авторской программы Климановой Л. Ф. «Литературное

Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4.

Приказ № 349 от 31.08.2015.

 

 

чтение» для 1 – 4 классов: Климанова Л. Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М.: Просвещение, 2014.—128 с.

 

Окружающий мир.

Адаптированная рабочая программа для       детей с ограниченными

возможностями             здоровья учебного курса окружающего мира в 3 «Б» классе

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения).

Сборник рабочих программ «Школа России». 1- 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. –

М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Завершенная предметная линия учебников «Окружающий мир» (авт. А.А. Плешаков) стр. 368-469.

Авторской программы Плешакова А.А. «Окружающий мир» для 1 – 4 классов:

Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2014. — 205 с.

Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4.

Приказ № 349 от 31.08.2015.

Английский язык.

Адаптированная рабочая программа для       детей с ограниченными

возможностями             здоровья учебного курса      английского языка в 3 «Б» классе

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения).

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочая программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ HappyEnglish.ru для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск:

Титул, 2013.- 64 с.

Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4.

Приказ № 349 от 31.08.2015.

Математика.

Адаптированная рабочая программа для       детей с ограниченными

возможностями             здоровья учебного курса математики в

3 «Б» классе

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения).

Сборник рабочих программ «Школа России». 1- 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. –

М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Завершенная предметная линия учебников «Математика» (авт. М.И. Моро и др.) стр.328-368.

Авторской программы Моро М.И. «Математика» для 1 – 4 классов:

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М. : Просвещение, 2014. — 124 с.

Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4.

Приказ № 349 от 31.08.2015.

Изобразительное искусство.

Адаптированная рабочая программа для       детей с ограниченными

возможностями             здоровья учебного                              курса изобразительного искусства в

3 «Б» классе

 Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго

поколения),

   Авторской          программы                    Шпикаловой          Т.Я.

«Изобразительное искусство» для 1 – 4 классов:

  Шпикалова,      Т.      Я.      Изобразительное      искусство      и

Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4.

Приказ № 349 от 31.08.2015.

 

художественный труд. Программа и планирование учебного курса.     Предметная линия     учебников под редакцией Т. Я. Шпикаловой. 1–4 классы [Текст] / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская. – М. :

Просвещение, 2011.

 

Технология.

Адаптированная рабочая программа для       детей с ограниченными

возможностями             здоровья учебного курса технологии в

3 «Б» классе

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго

поколения),

Сборник рабочих программ «Школа России». 1- 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. –

М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Завершенная предметная линия учебников «Технология» (Роговцева Н.И.,

Анащенкова С.В.) стр. 469-527.

Авторской программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. «Технология» для 1 – 4 классов: Роговцева Н. И.,

Анащенкова С. В. Технология. Рабочие программы.Предметная          линия учебниковсистемы «Перспектива». 1–4 классы. – 176 с.

Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4.

Приказ № 349 от 31.08.2015.

Физическая культура.

Адаптированная рабочая программа для       детей с ограниченными

возможностями             здоровья учебного курса       физической культуры в 3 «Б» классе

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения: Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения)

Авторской программы Ляха В. И. «Физическая культура» для 1 – 4 классов:

Лях В. И. Физическая культура. Рабочиепрограммы. Предметная линияучебников В. И. Ляха. 1–4 классы. М.:

Просвещение, 2014. – 64 с.

Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4.

Приказ № 349 от 31.08.2015.

Музыка.

Адаптированная рабочая программа для       детей с ограниченными

возможностями             здоровья учебного курса     музыки     в 3

«Б» классе

 

Рабочая     программа     разработана     в     соответствии     с требованиями          ФГОС     НОО,     примерной     основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223с. — (Стандарты второго поколения);

Авторской программы Г.П. Сергеевой, Е. Д. Критской «Музыка» для 1 – 4 классов: Сергеева Г.П. Музыка 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия Г.П. Сергеевой, Е. Д. Критской: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / (Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина). — 3-е изд. – М.: Просвящение,

2012. – 64 с..

Протокол заседания ШМО от 01.06.2015г. №4.

Приказ № 349 от 31.08.2015.

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Физкультура

Математика

Иностр. яз

Математика

Русский язык

Русский язык

Физкультура

Математика

Русский язык

Математика

Иностр. яз

Окружающий мир

Литерат.чтение

Музыка

Физкультура

Литерат.чтение

Русский язык

Русский язык

Литерат.чтение

Окруж.мир

 

Литерат.чтение

ИЗО

Технология

Классный час

 

 

 

 

Внеуроч.деят.

Расписание занятий

 


 

Предмет

(образовательная область)

Требования стандарта: планируемые предметные результаты на текущий период

обучения

Конкретные задачи для ребенка на период

Формы организации УД

(фронтальные, индивидуальные занятия и т.д.)

Показатели достижений терминологии наличия компетентности)

Формы оценки индивидуальных

достижений, результатов учебной деятельности (от стандартных тест,

устный опрос, контрольная работа и т.д. до

творческих портфолио,

карта успеха, профиль умений и др.)

Русский язык соответствии с

КТП)

формирование первоначальных представлений          о         единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

2)              понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и     основное средство человеческого         общения, осознание значения русского языка как государственного языка      Российской Федерации,     языка     межнационального общения;

3)              сформированность позитивного отношения к правильной     устной и письменной речикак показателям общей культуры      и      гражданской позиции человека;

4)              овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка

(орфоэпических,                     лексических, грамматических) и правилах речевого этикет; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для                 успешного                 решения

коммуникативных задач;

5)              овладение учебными действиями с языковыми       единицами       и       умение

Максимальное внимание к развитию фонематического

восприятия, формированию звукового анализа и синтеза;

 

  Уточнение                 и

обогащение

словарного         запаса

путем расширения и закрепления

непосредственных

впечатлений              об

окружающем мире;

Развитие           связной речи: формирование и совершенствование

умения           создавать текст, т.е.       связно выражать свои мысли, точно и разнообразно употреблять        слова, говорить     внятно и

выразительно; Формирование

навыков           учебной

работы;

Развитие        приемов умственной деятельности,

фронтальные, индивидуальные занятия

Сформированы языковая, коммуникативная, ингвистическая, культуроведческая компетенции

Тест, устный опрос, контрольная            работа, изложения,         словарная работа,              сочинения,

проекты,

 

использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

6)              умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

7)              способность проверять написанное

необходимых            для

овладения программой русского языка:                умения наблюдать,

сравнивать,

анализировать             и обобщать языковые явления.

 

 

 

Литературное чтение

 

1.Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и       передачи нравственных ценностей и традиций.

 

2.Осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире,            культуре, первоначальных                           этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе,        честности; формирование потребности в систематическом чтении.

 

3.Достижение необходимого для продолжения        образования        уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением        вслух        и        про        себя, элементарными        приёмами        анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных

 литературоведческих понятий.

 

4.Использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику     различных     текстов, уча-

Развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной

речи; коррекция диалогической речи; развитие артикуляционной моторики; формирование умения работать по словесной инструкции, алгоритму; коррекция нарушений эмоциональноличностной сферы;

развитие        речи, владение        техникой речи;

расширение представлений          об окружающем мире и обогащение словаря; коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

фронтальные, индивидуальные занятия

Сформированы языковая,

коммуникативная, культуроведческая компетенции учащегося.

Тест, устный опрос, словарная                работа, сочинения,           проекты, пересказы,               чтение наизусть произведений.

                                                             

 

 

 обосновывать нравственную оценку поступков героев.

 

 

 

 

 

Математика

Числа и величины

                  образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

                  устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

                  читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

                  читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе •           самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия

                  выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,

0 : а;

   •          выполнять внетабличное

умножение и деление, в том числе

развитие абстрактных математических

понятий;

-                  развитие

зрительного

восприятия                  и узнавания;

-                  развитие

пространственных

  представлений           и

ориентации;

-                  развитие основных мыслительных операций;

-                  развитие нагляднообразного и словеснологического

мышления;

-                  коррекция

нарушений эмоциональноличностной сферы;

  -развитие      речи      и

обогащение словаря;

-коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках

фронтальные, индивидуальные занятия

Коммуникативные компетентности

Тест, устный опрос, контрольная            работа, самостоятельная     работа, математические                и арифметические диктанты, проекты,

 

 

деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

                  выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

                  вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия

(со скобками и без скобок) Учащийся получит возможность научиться:

                  решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

                  анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

                  составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

                  преобразовывать задачу вновую, изменяя ее условие или вопрос;

                  составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

                  решать задачи, рассматривающие

взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Геометрические фигуры.

                  обозначать геометрические фигуры буквами;

                  различать круг и окружность; •           чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля; Учащийся получит возможность

 

 

 

 

 

 

научиться:

                  различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов

Геометрические величины

                  измерять длину отрезка;

                  вычислять площадь

прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

                  выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр.квадратный метр), используя

соотношения между ними Учащийся получит возможность научиться:

                  выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

                  вычислять площадь

прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника. Работа с информацией

                  анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

                  устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

                  самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

                  выстраивать цепочку логических

рассуждений, делать выводы Учащийся получит возможность научиться:

                  читать несложные готовые таблицы;

                  понимать высказывания, содержащие логические связки («… и

 

 

 

 

 

 

…», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

 

 

 

 

Окружающий мир

-Находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов; -осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры;

-находить на карте страны — соседи России и их столицы;

-определять и кратко характеризовать место человека в окружающем мире; -осознавать и раскрывать ценность природы для     людей, необходимость ответственного отношения к природе; -различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека; -различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества;

-проводить наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование; -исследовать с помощью опытов свойства воздуха, воды, состав почвы, моделировать       круговорот       воды в природе;

-классифицировать объекты живой природы, относя их к определённым царствам и другим изученным группам; особенно опасны, предвидеть скрытую опасность и избегать её;

  -соблюдать        правила        безопасного

поведения в природе;

-понимать, что такое экологическая безопасность,         соблюдать правила экологической           безопасности в повседневной жизни;

 

Формирование интереса к объектам и явлениям окружающего мира, к учебным занятиям. Формирование умений:

-                    выделять

интересующий (учебный) объект или

явление; -наблюдать, взаимодействовать            с объектом                 или явлением с            целью накопления представлений о нем; - описывать признаки изучаемого       объекта или явления, указывая

на основные из них;

 

-                    делать выводы на основе наблюдения и

практических действий.

Коррекция                 и

формирование комплекса

взаимосвязанных

представлений          об объектах и явлениях природного    и социального мира, а также простейших взаимосвязях      между ними.

фронтальные, индивидуальные занятия

Сформированы языковая,

коммуникативная, культуроведческая компетенции учащегося.

Тест, устный опрос, проверочная            работа,

  пересказ,         сочинения,

проекты,

 

Технология

-Получение первоначальных представлений      о      созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности           правильного выбора профессии.

-                  Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

-                  Приобретение навыков самообслуживания;                     овладение технологическими приемами      ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

формирование умения работать по словесной инструкции,

алгоритму;

 

развитие

высших психических функций; коррекция

нарушений эмоциональноличностной сферы; развитие речи,

владение техникой

речи; расширение

представлений об окружающем мире и обогащение словаря; коррекция

индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыков

фронтальные, индивидуальные занятия

Сформированы языковая, коммуникативная, культуроведческая компетенции учащегося.

Тест, устный опрос, проекты, выставки работ.

Изобразительное искусство

В        результате       изучения           искусства        у обучающихся:

будут сформированы основы художественной                          культуры: представления о специфике искусства, потребность в художественном

творчестве и в общении с искусством; начнут развиваться образное мышление, наблюдательность        и       воображение, творческие способности, эстетические чувства, формироваться основы анализа произведения искусства;

сформируются основы духовно-нравственных               ценностей личности,            будет йроявляться

Способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности путем систематического и целенаправленного воспитания и развития правильного восприятия       формы, конструкции,

величины,            цвета предметов,                их положение                   в пространстве;

Находить                     в

изображении

фронтальные, индивидуальные занятия

Сформированы

языковая,коммуникативная, культуроведческаякомпете нцииучащегося.

Тест, устный опрос, проекты, выставки работ.

 

 

эмоционально-ценностное отношение к миру, художественный вкус;

появится способность к реализации творческого потенциала в духовной, художественно-продуктивной деятельности, разовьется трудолюбие, открытость миру, диалогичность;

существенные признаки, устанавливать сходства и различия; Содействовать развитию аналитикосинтетической

деятельности, умения сравнивать и

обобщать

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 

 

Физическая культура

 

 

 

 

 

 

Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Сведения о программах

 

 

Специалисты

 

Характеристика программы (из реестра)

Данные об утверждении

(дата и протокола)

Примечание

Педагог-психолог

 

 

 

Учитель-логопед

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

Необходимый специалист

Направления коррекционноразвивающей работы

Конкретные задачи на период

Режим и форма организации занятий

Методы отслеживания динамики развития ребенка, самоанализ деятельности специалиста

Педагогпсихолог

 

 

 

 

Учитель-логопед

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

БЛОК 4. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ  

Ф.И.О.

педагога

Дата проведения

Мероприятие

Форма

Направления работы

Результативнос ть

………………

………………

….

Сентябрь 2015 год

Классный час «Мир общения»

беседа

Помощь ребенку в усвоении и соблюдении школьных правил

участник

сентябрь

Классный час «Я третьеклассник»

Беседа

Формирование адекватного поведения в учебной ситуации (на уроке, во внеурочное время)

участник

сентябрь

Классный час «Азбука безопасности»

Беседа

Формирование адекватного поведения в учебной ситуации (на уроке, во внеурочное время), на улице.

участник

октябрь

Классный час «Я и интернет»

Беседа

Формирование умения планировать деятельность при работе с компьютером

участник

октябрь

Классный час «День гражданской обороны»

беседа

Формирование адекватного поведения во время ЧС.

участник

октябрь

Классный час «Правила движения давно пора нам знать»

беседа

Формирование умения планировать и контролировать свою деятельность

участник

ноябрь

Классный час «Моё здоровье»

беседа

Формирование гигиенических навыков

участник

ноябрь

Классный час «В гостях у народов ханты и манси»

Беседа

Формирование адекватного поведения в учебной ситуации (на уроке, во внеурочное время)

участник

ноябрь

Классный час «Способы разрешения конфликтов»

беседа

Формирование адекватного поведения в конфликтной ситуации (на уроке, во внеурочное время)

участник

Ноябрь 2015

II Всероссийская олимпиада за 2015-2016 учебный год по литературному чтению для 1-4 классов

олимпиада

Литературное чтение

Победитель 3 степени

декабрь

Участие в конкурсе рисунков

Конкурс рисунков

«Нет вредным привычка»

участник

Декабрь 2016

Диплом победителя – 2 место – международный дистанционный блиц-турнир по окружающему миру

Матушка-Земля»

олимпиада

Окружающий мир

Победитель - 2 место

декабрь

Участие в выставке рисунков

Выставка

«85 лет Югре»

участник

 

 

 

рисунков

 

 

декабрь

Тем.кл.час «Домашние задания и как мы их выполняем»

беседа

Формирование умения планировать и контролировать свою деятельность

участник

декабрь

Тем.кл.час. Как сохранить зрение?

беседа

Формирование гигиенических навыков

участник

декабрь

Тем.кл.час. «Что такое хорошо и что такое плохо»

беседа

Формирование представления о хорошем и плохом.

участник

Январь 2016

г.

Орг.кл.час. Система оповещения при пожаре.

Средства пожаротушения.

Беседа

Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников во время ЧС.

участник

февраль

Классный час. Я и мои одноклассники

Беседа

Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников

участник

февраль

Орг.кл.час. Будь внимательным на дороге.

Впереди каникулы!

Беседа

Формирование поведения на дороге.

участник

март

Тем.кл.час «В мире профессий»

Беседа

Формирование представления о видах профессий

участник

Апрель 2016

Участие в выставке рисунков

Выставка рисунков

выставка «Мой любимый домашний питомец»

участник

апрель

Тем.кл.час. «Мир вокруг нас!» путешествие с Югоркой.

Беседа

Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников

участник

апрель

Тем. кл.час К неделе Здоровья: «Цветик – семицветик».

Беседа

Формирование представления о ЗОЖ

участник

апрель

Тем. кл.час. Цветы в жизни человека.

Беседа

Формирование представления о значении цветов

участник

май

Тем. кл. час. «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Беседа

Формирование представления о роли братьях наших меньших

участник

май

Тем. кл.час. «Здравствуй, лето!»

Беседа

Формирование безопасного поведения на воде, на дороге

участник

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

БЛОК 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БЛОК 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Учебные предметы Фактическая нагрузка (по заявлению родителей) 1

Учебные предметы Фактическая нагрузка (по заявлению родителей) 1

Климанова Л. Ф. Литературное чтение

Климанова Л. Ф. Литературное чтение

Изобразительное искусство. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса изобразительного искусства в 3 «Б» классе

Изобразительное искусство. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса изобразительного искусства в 3 «Б» классе

Музыка. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса музыки в 3 «Б» классе

Музыка. Адаптированная рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья учебного курса музыки в 3 «Б» классе

Предмет (образовательная область)

Предмет (образовательная область)

Русский язык (в соответствии с

Русский язык (в соответствии с

использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; 6) умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных…

использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; 6) умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных…

Литературное чтение 1.Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций

Литературное чтение 1.Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций

Математика Числа и величины • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность…

Математика Числа и величины • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность…

Математика Числа и величины • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность…

Математика Числа и величины • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность…

Учащийся получит возможность научиться: • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления

Учащийся получит возможность научиться: • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления

Учащийся получит возможность

Учащийся получит возможность

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Геометрические величины • измерять длину отрезка; • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный…

Геометрические величины • измерять длину отрезка; • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный…

• читать несложные готовые таблицы; • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и

• читать несложные готовые таблицы; • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и

…», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

…», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

Окружающий мир -Находить на карте города

Окружающий мир -Находить на карте города

Окружающий мир -Находить на карте города

Окружающий мир -Находить на карте города

Технология -Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии

Технология -Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии

Способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности путем систематического и целенаправленного воспитания и развития правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положение в пространстве;

Способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности путем систематического и целенаправленного воспитания и развития правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положение в пространстве;

БЛОК 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ

БЛОК 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Ноябрь 2015 II Всероссийская олимпиада за 2015-2016 учебный год по литературному чтению для 1-4 классов олимпиада

Ноябрь 2015 II Всероссийская олимпиада за 2015-2016 учебный год по литературному чтению для 1-4 классов олимпиада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2020