Индивидуальный образовательный маршрут
ученицы 9б класса Малининой Дарьи
Данный маршрут разработан для индивидуальной работы с ученицей 9 «б» класса Малининой Дарьей. В основе построения ИОМ лежат интересы и потребности самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата, самоопределении учащегося.
В учебно-познавательной сфере Дарьи характеризуют следующие показатели:
1. Повышенная мотивация к изучению географии (интерес к изучаемому предмету, желание больше узнать в этой области).
2. Особенностями, интересами и потребностями самого обучающегося и его родителей в достижении необходимого образовательного результата.
Характеристика личностных качеств: любознательная, вдумчивая, целеустремленная, увлекается географией, владеет грамотной речью, хорошей памятью, аналитическим складом ума, умеет анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы. Владеет навыками работы на компьютере.
Индивидуальный образовательный маршрут дает возможность:
1) построить индивидуальную образовательную траекторию обучения способного ребёнка;
2) увеличить темп изучения учебного материала;
3) обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма;
4) повысить интенсивность обучения, то есть выстроить образовательный процесс в соответствии с основными стратегиями обучения одарённых детей.
Цель: создание условий для самовыражения и социализации обучающегося, расширение возможности реализации его интеллектуальных, творческих способностей, развитие способности к личностному самоопределению.
Задачи:
· Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению географии, овладение комплексными метапредметными знаниями.
· Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы.
· Создание условий для успешной подготовки к конкурсам, олимпиадам по географии.
· Содействие дальнейшему развитию умений аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал, делать выводы.
· Способствование развитию навыков самоконтроля и самооценки.
· Содействие профессиональному выбору, связанному с географией
Методы работы:
практические занятия (написание теста, сочинения, путешествия);
выполнение поисковой работы;
выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий)
выполнение интерактивных упражнений;
подготовка устных выступлений;
создание компьютерных презентаций;
работа со справочной страноведческой литературой.
Ожидаемый результат:
- Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, интеллектуального и творческого потенциала личности.
План работы
Мероприятия |
Период/дата |
Сбор информации |
сентябрь |
Диагностика (анкетирование) |
октябрь |
Школьная предметная олимпиада |
ноябрь |
Участие в международной просветительской акции «Географический диктант» |
ноябрь |
Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап |
декабрь |
Индивидуальные занятия |
еженедельно по вторникам в 15-00 |
Внеурочная деятельность: занятия по курсу «География во всех сферах жизни» |
еженедельно по пятницам в 15-00 |
III Международный интеллектуальный марафон. Март |
март |
Предметная Неделя географии в школе |
Апрель |
Написание итоговой контрольной работы по географии |
Май |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.