Индивидуальный образовательный маршрут

  • docx
  • 06.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИОМ Малининой Дарьи.docx

Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 9б класса Малининой Дарьи

      Данный маршрут разработан для индивидуальной работы с ученицей 9 «б» класса Малининой Дарьей. В основе построения ИОМ лежат интересы и потребности самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата, самоопределении учащегося.

      В учебно-познавательной сфере Дарьи характеризуют следующие показатели:

1.  Повышенная мотивация к изучению  географии (интерес к изучаемому предмету, желание больше узнать в этой области).

2. Особенностями, интересами и потребностями самого обучающегося и его родителей в достижении необходимого  образовательного результата.

       Характеристика личностных качеств: любознательная, вдумчивая, целеустремленная, увлекается географией, владеет грамотной речью, хорошей памятью, аналитическим складом ума, умеет анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы.  Владеет навыками работы на компьютере.

Индивидуальный образовательный  маршрут  дает возможность:

1)  построить индивидуальную образовательную траекторию обучения способного ребёнка;

2)  увеличить  темп изучения учебного материала;

3)  обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма;

4)  повысить интенсивность обучения, то есть выстроить образовательный процесс в соответствии с основными стратегиями обучения одарённых детей.

Цель: создание условий для самовыражения и социализации обучающегося, расширение возможности реализации его интеллектуальных, творческих способностей, развитие способности к личностному самоопределению.

   Задачи:

·         Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению географии, овладение комплексными метапредметными знаниями.

·         Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы.

·         Создание условий   для успешной подготовки к конкурсам, олимпиадам по географии.

·         Содействие дальнейшему развитию умений  аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал, делать выводы.

·         Способствование развитию навыков самоконтроля и самооценки.

·         Содействие  профессиональному выбору, связанному с географией

Методы работы:

  практические занятия (написание теста, сочинения, путешествия);

   выполнение поисковой работы;

   выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий)

    выполнение интерактивных упражнений;

    подготовка устных выступлений;

    создание компьютерных презентаций;

    работа со справочной страноведческой литературой.

Ожидаемый результат:

- Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, интеллектуального и творческого потенциала личности.

 

 

 

План работы

Мероприятия

Период/дата

Сбор информации

 сентябрь

Диагностика (анкетирование)

октябрь

Школьная предметная олимпиада

ноябрь

Участие в международной просветительской акции «Географический диктант»

ноябрь

Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап

декабрь

Индивидуальные занятия

еженедельно по вторникам в

15-00

Внеурочная деятельность: занятия по курсу «География во всех сферах жизни»

еженедельно по пятницам в 15-00

III Международный интеллектуальный марафон. Март

март

Предметная Неделя географии в школе

Апрель

Написание итоговой контрольной работы по географии

Май

 

Цели и задачи

 

Виды работы

 

Формы контроля

 

Достижения

Развитие навыков исследовательской деятельности в области географии, умение создавать презентации, писать доклады по заданий теме

 

Занятие в предметном кружке.

Посещение дополнительных занятий

Участие в предметной Неделе

Участие в школьном этапе олимпиады по географии

Участие в конкурсных программах разного уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация в классе

Занятия по курсу дистанционного обучения в Интернет

Выполнение творческого задания

Создание проекта по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Копии дипломов, грамот  и сертификатов участника  прилагаются