Индивидуальный образовательный маршрут
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут

Оценка 4.9
docx
06.11.2021
Индивидуальный образовательный маршрут
ИОМ Малининой Дарьи.docx

Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 9б класса Малининой Дарьи

      Данный маршрут разработан для индивидуальной работы с ученицей 9 «б» класса Малининой Дарьей. В основе построения ИОМ лежат интересы и потребности самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата, самоопределении учащегося.

      В учебно-познавательной сфере Дарьи характеризуют следующие показатели:

1.  Повышенная мотивация к изучению  географии (интерес к изучаемому предмету, желание больше узнать в этой области).

2. Особенностями, интересами и потребностями самого обучающегося и его родителей в достижении необходимого  образовательного результата.

       Характеристика личностных качеств: любознательная, вдумчивая, целеустремленная, увлекается географией, владеет грамотной речью, хорошей памятью, аналитическим складом ума, умеет анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы.  Владеет навыками работы на компьютере.

Индивидуальный образовательный  маршрут  дает возможность:

1)  построить индивидуальную образовательную траекторию обучения способного ребёнка;

2)  увеличить  темп изучения учебного материала;

3)  обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма;

4)  повысить интенсивность обучения, то есть выстроить образовательный процесс в соответствии с основными стратегиями обучения одарённых детей.

Цель: создание условий для самовыражения и социализации обучающегося, расширение возможности реализации его интеллектуальных, творческих способностей, развитие способности к личностному самоопределению.

   Задачи:

·         Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению географии, овладение комплексными метапредметными знаниями.

·         Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы.

·         Создание условий   для успешной подготовки к конкурсам, олимпиадам по географии.

·         Содействие дальнейшему развитию умений  аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал, делать выводы.

·         Способствование развитию навыков самоконтроля и самооценки.

·         Содействие  профессиональному выбору, связанному с географией

Методы работы:

  практические занятия (написание теста, сочинения, путешествия);

   выполнение поисковой работы;

   выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий)

    выполнение интерактивных упражнений;

    подготовка устных выступлений;

    создание компьютерных презентаций;

    работа со справочной страноведческой литературой.

Ожидаемый результат:

- Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, интеллектуального и творческого потенциала личности.

 

 

 

План работы

Мероприятия

Период/дата

Сбор информации

 сентябрь

Диагностика (анкетирование)

октябрь

Школьная предметная олимпиада

ноябрь

Участие в международной просветительской акции «Географический диктант»

ноябрь

Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап

декабрь

Индивидуальные занятия

еженедельно по вторникам в

15-00

Внеурочная деятельность: занятия по курсу «География во всех сферах жизни»

еженедельно по пятницам в 15-00

III Международный интеллектуальный марафон. Март

март

Предметная Неделя географии в школе

Апрель

Написание итоговой контрольной работы по географии

Май

 

Цели и задачи

 

Виды работы

 

Формы контроля

 

Достижения

Развитие навыков исследовательской деятельности в области географии, умение создавать презентации, писать доклады по заданий теме

 

Занятие в предметном кружке.

Посещение дополнительных занятий

Участие в предметной Неделе

Участие в школьном этапе олимпиады по географии

Участие в конкурсных программах разного уровня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация в классе

Занятия по курсу дистанционного обучения в Интернет

Выполнение творческого задания

Создание проекта по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Копии дипломов, грамот  и сертификатов участника  прилагаются

 


 

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 9б класса

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 9б класса

План работы Мероприятия

План работы Мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2021