Индивидуальный план логопедической коррекционной работы на 2021 – 2022 учебный год учащегося 2 класса
Оценка 4.7

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы на 2021 – 2022 учебный год учащегося 2 класса

Оценка 4.7
Документация
docx
дефектология
2 кл
14.12.2022
Индивидуальный план логопедической коррекционной работы на 2021 – 2022 учебный год учащегося 2 класса
Индивидуальный план логопедической коррекционной работы на 2021 – 2022 учебный год учащегося 2 класса Андреева Никиты
Индивидуальный план логопедической коррекционной работы уч 2 кл.docx

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы

на 2021 – 2022 учебный год

 

ФИ. учащегося

Андреев Никита

Класс

2

Логопедическое заключение:

ОНР 2 уровня, дизартрия, ЗПР.

Цель:

Устранение нарушений речи посредством специального обучения.

Направления

Виды работы

Виды занятий

Сенсомоторное развитие

r  Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус).

r  Закрепить знание основных цветов и оттенков, форме и величине предметов, обогатить представление о них.

Инд.

Развитие психических функций

r  Развивать все виды восприятия (сравнение, обобщение, классификация).

r  Развивать все виды внимания, память, стимулировать развитие творческого воображения, исключать стереотипность мышления.

Инд.

Развитие мелкой моторики

r  Развивать мелкую моторику рук и совершенствовать графические навыки.

r  Развивать точность, ловкость, быстроту движений пальцев рук.

r  Развитие графо-моторных навыков.

Инд.

Работа над звукопроизношением

r  Массаж, направленный на укрепление мышц губ и языка.

r  Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

r  Постановка звуков [щ],[л],[ль],[р],[рь].

r  Автоматизация звуков в слоге, слове, фразе и свободной речи [ц,[ч].

r  Дифференциация звуков близких по звучанию, по глухости-звонкости, твёрдости-мягкости [д-т],[г-к],[с-ц],[ч-щ] и др. в слоге, слове, фразе и свободной речи.

Инд.

Развитие фонематического слуха и восприятия

r  Находить место звука в слове (начало, середина, конец).

r  Определять наличие или отсутствие звука в слове.

r  Дифференцировать слоги и слова близкие по звучанию.

r  Определять последовательность звуков в слоге.

r  Дифференцировать гласные – согласные звуки.

Инд.

Формирование лексико-грамматических категорий

r  Подбор слов-антонимов, слов –синонимов.

r  Обогащение словаря прилагательными, глаголами, наречиями и т д.

r  Работа над образованием и изменением слов.

r  Работа над согласованием слов в словосочетании и предложении.

r  Практическое употребление в речи простых предлогов.

Инд.

Работа над слоговой структурой слова

r  Отработка изолированных стечений согласных,  введение в слово.

r  Отработка слов сложной слоговой структуры.

        Инд.

 

Формирование связной речи

r  Пересказ текста со зрительной опорой (картинному плану) и без.

r  Работа с текстами цепной организации (по Воробьёвой).

r  Составление описательных рассказов.

r  Составление рассказов по серии картин и по одной сюжетной картине.

r  Работа с деформированными текстами.

r  Работа с  мнемотаблицами.

Инд.

 

Письмо.

 

r  Звукобуквенный анализ слогов и простых слов.

r  Деление слов на слоги, соотнесение со схемой.

r  Развитие анализа структуры предложений.

r  Развитие слухового анализа и синтеза.

r  Развитие двигательно-зрительной координации.

r  Развитие буквенного гнозиса, динамического и конструктивного праксиса.

Инд.

Чтение

r  Развитие избирательности восприятия.

r  Обучение восприятию текста с учетом отдельных элементов на фоне целого.

r  Расширение поля зрения

r  Развитие зрительно-пространственной ориентации и зрительно-моторной координации.

r  Развитие навыка техники чтения

Инд.

Развитие графо-моторики и ориентировка

r  Учить ориентироваться относительно другого, на листе бумаги.

r  Правильное использование в речи предлогов.

r  Закрепление правильного образа букв.

Инд.

 

Учитель – логопед:                                                    Н.Н. Булганина/

Заместитель директора

по  учебно – воспитательной работе                                    /Г.В. Сафонкина/

 


 

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы на 2021 – 2022 учебный год

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы на 2021 – 2022 учебный год

Работа над слоговой структурой слова r

Работа над слоговой структурой слова r
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022