Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 30.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальный маршрут позволяет наметить работу по устранению пробелов в знаниях обучающегося, которые он получил по причине болезни. Данная разработка актуальна в современной педагогике ,ведь пробелы в знаниях снижают успеваемость ребенка и отрицательно влияют на его психологическое и эмоциональное состояние в целом.
Иконка файла материала ИНДИВ образовательный маршрут.docx
Индивидуальный образовательный маршрут ученика  4 класса _______________ (2 четверть 2018­19 учебного года) учитель  _______________________ Пояснительная записка     Ученик     слабо  усвоил  тему «Сложение  и  вычитание     многозначных  чисел»  в связи  с  болезнью. Поэтому возникла  необходимость индивидуальной   работы   по   математике.   Педагогом     выявлены   противоречия   ,   которые   проявляются   в   эмоциональных   переживаниях ребенка,   характеризующихся   внутренней   напряжённостью,   беспокойством.   Таким   образом,   при   построении   индивидуального образовательного маршрута необходимо учесть следующее:  1) Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов, развитие творческого мышления. 2) Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сфер, с целью повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной напряженности. Цель:  компенсация трудностей в обучении и дальнейшее  успешное освоение предметного материала.  Задачи:    создать условия для успешного освоения предметных знаний по математике; систематизировать знания по теме «сложение и вычитание  многозначных чисел»; предоставить     возможность     соотнести     уровень     своих   знаний   с   уровнем   заданий   контрольно­измерительных   материалов   по математике; помочь овладеть   алгоритмами   и   приёмами   письменных вычислений; развивать внимание, память, мотивацию, интеллектуальные способности ;       привлечь к участию в конкурсах и олимпиадах. Ожидаемый результат:  проявление личной заинтересованности в освоении предмета;  повышение уровня обученности и качества знаний по предмету; активное включение в олимпиадное движение. Индивидуальная работа с преподавателем Цель: ликвидация пробелов по математике. Задачи:   Проведение мониторинга.  Выявление успешности в учебной деятельности.  Выявление проблем по предмету.  Отработка вычислительных навыков.  Развитие интереса к предмету. Тема ЗУН ОУУН Мониторинг  Письменное  сложение и  вычитание  многозначного  чисел  Письменное  сложение и  вычитание  трехзначных  чисел  (Изученный  материал) Знание  алгоритма  письменного  сложения и  вычитания Задания, способы работы Индивидуальная  работа по карточкам Сроки  26 ноября Формы контроля Самостоятельна я работа Отметка о выполнении  Отлично! Умение ставить  цели в изучении  данной темы. Умение  самостоятельно  применять знания  Работа с учителем,  парная работа,  самостоятельное  выполнение  домашних заданий С 26 по 30  ноября Устный ответ по  алгоритму. Навык  отработан Контрольная  работа по теме  «Письменное  Отличномногозначных  чисел и работать по  алгоритму сложение и  вычитание  многозначных  чисел» Рефлексия  Умение  проводить оценку  собственной  деятельности,  осознавать  полученные  результаты. Ответы на вопросы: 30 ноября 1. Было  трудно… 2. Я поняла… 3. Было  интересно… 4. Мне  захотелось… 5. У меня  получилось… Ученик  осознал  полученные  результаты,  оценил свою  работу  положительно.