Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы
Оценка 4.8

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
30.03.2019
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы
Индивидуальный маршрут позволяет наметить работу по устранению пробелов в знаниях обучающегося, которые он получил по причине болезни. Данная разработка актуальна в современной педагогике ,ведь пробелы в знаниях снижают успеваемость ребенка и отрицательно влияют на его психологическое и эмоциональное состояние в целом.
ИНДИВ образовательный маршрут.docx
Индивидуальный образовательный маршрут ученика  4 класса _______________ (2 четверть 2018­19 учебного года) учитель  _______________________ Пояснительная записка     Ученик     слабо  усвоил  тему «Сложение  и  вычитание     многозначных  чисел»  в связи  с  болезнью. Поэтому возникла  необходимость индивидуальной   работы   по   математике.   Педагогом     выявлены   противоречия   ,   которые   проявляются   в   эмоциональных   переживаниях ребенка,   характеризующихся   внутренней   напряжённостью,   беспокойством.   Таким   образом,   при   построении   индивидуального образовательного маршрута необходимо учесть следующее:  1) Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов, развитие творческого мышления. 2) Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сфер, с целью повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной напряженности. Цель:  компенсация трудностей в обучении и дальнейшее  успешное освоение предметного материала.  Задачи:    создать условия для успешного освоения предметных знаний по математике; систематизировать знания по теме «сложение и вычитание  многозначных чисел»; предоставить     возможность     соотнести     уровень     своих   знаний   с   уровнем   заданий   контрольно­измерительных   материалов   по математике; помочь овладеть   алгоритмами   и   приёмами   письменных вычислений; развивать внимание, память, мотивацию, интеллектуальные способности ;       привлечь к участию в конкурсах и олимпиадах. Ожидаемый результат:  проявление личной заинтересованности в освоении предмета;  повышение уровня обученности и качества знаний по предмету;  активное включение в олимпиадное движение. Индивидуальная работа с преподавателем Цель: ликвидация пробелов по математике. Задачи:   Проведение мониторинга.  Выявление успешности в учебной деятельности.  Выявление проблем по предмету.  Отработка вычислительных навыков.  Развитие интереса к предмету. Тема ЗУН ОУУН Мониторинг  Письменное  сложение и  вычитание  многозначного  чисел  Письменное  сложение и  вычитание  трехзначных  чисел  (Изученный  материал) Знание  алгоритма  письменного  сложения и  вычитания Задания, способы работы Индивидуальная  работа по карточкам Сроки  26 ноября Формы контроля Самостоятельна я работа Отметка о выполнении  Отлично! Умение ставить  цели в изучении  данной темы. Умение  самостоятельно  применять знания  Работа с учителем,  парная работа,  самостоятельное  выполнение  домашних заданий С 26 по 30  ноября Устный ответ по  алгоритму. Навык  отработан Контрольная  работа по теме  «Письменное  Отлично многозначных  чисел и работать по  алгоритму сложение и  вычитание  многозначных  чисел» Рефлексия  Умение  проводить оценку  собственной  деятельности,  осознавать  полученные  результаты. Ответы на вопросы: 30 ноября 1. Было  трудно… 2. Я поняла… 3. Было  интересно… 4. Мне  захотелось… 5. У меня  получилось… Ученик  осознал  полученные  результаты,  оценил свою  работу  положительно.

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019