Индивидуальный маршрут позволяет наметить работу по устранению пробелов в знаниях обучающегося, которые он получил по причине болезни. Данная разработка актуальна в современной педагогике ,ведь пробелы в знаниях снижают успеваемость ребенка и отрицательно влияют на его психологическое и эмоциональное состояние в целом.
ИНДИВ образовательный маршрут.docx
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика 4 класса _______________
(2 четверть 201819 учебного года)
учитель _______________________
Пояснительная записка
Ученик слабо усвоил тему «Сложение и вычитание многозначных чисел» в связи с болезнью. Поэтому возникла необходимость
индивидуальной работы по математике. Педагогом выявлены противоречия , которые проявляются в эмоциональных переживаниях
ребенка, характеризующихся внутренней напряжённостью, беспокойством. Таким образом, при построении индивидуального
образовательного маршрута необходимо учесть следующее:
1) Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов, развитие творческого мышления.
2) Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сфер, с целью повышения мотивации к обучению и снижения эмоциональной
напряженности.
Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее успешное освоение предметного материала.
Задачи:
создать условия для успешного освоения предметных знаний по математике;
систематизировать знания по теме «сложение и вычитание многозначных чисел»;
предоставить возможность соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий контрольноизмерительных материалов по
математике;
помочь овладеть алгоритмами и приёмами письменных вычислений;
развивать внимание, память, мотивацию, интеллектуальные способности ;
привлечь к участию в конкурсах и олимпиадах.
Ожидаемый результат:
проявление личной заинтересованности в освоении предмета;
повышение уровня обученности и качества знаний по предмету; активное включение в олимпиадное движение.
Индивидуальная работа с преподавателем
Цель: ликвидация пробелов по математике.
Задачи:
Проведение мониторинга.
Выявление успешности в учебной деятельности.
Выявление проблем по предмету.
Отработка вычислительных навыков.
Развитие интереса к предмету.
Тема
ЗУН
ОУУН
Мониторинг
Письменное
сложение и
вычитание
многозначного
чисел
Письменное
сложение и
вычитание
трехзначных
чисел
(Изученный
материал)
Знание
алгоритма
письменного
сложения и
вычитания
Задания, способы
работы
Индивидуальная
работа по карточкам
Сроки
26 ноября
Формы
контроля
Самостоятельна
я работа
Отметка о
выполнении
Отлично!
Умение ставить
цели в изучении
данной темы.
Умение
самостоятельно
применять знания
Работа с учителем,
парная работа,
самостоятельное
выполнение
домашних заданий
С 26 по 30
ноября
Устный ответ по
алгоритму.
Навык
отработан
Контрольная
работа по теме
«Письменное
Отличномногозначных
чисел
и работать по
алгоритму
сложение и
вычитание
многозначных
чисел»
Рефлексия
Умение
проводить оценку
собственной
деятельности,
осознавать
полученные
результаты.
Ответы на вопросы:
30 ноября
1. Было
трудно…
2. Я поняла…
3. Было
интересно…
4. Мне
захотелось…
5. У меня
получилось…
Ученик
осознал
полученные
результаты,
оценил свою
работу
положительно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.