Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с нарушениями речи
Оценка 5
Документация +1
doc
дефектология
Детсад
11.11.2017
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи направлен на развитие высших психических функций, уточнение и обогащение словарного запаса, развитие грамматических категорий, моторных навыков, фонематического восприятия, артикуляционного аппарата, сложной слоговой структуры, связной речи, коррекцию звукопроизношения
Индивидуальный образоват маршрут.doc
Индивидуальный маршрут развития ребенка группы
компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Ф.И.О. ______________________________________
Дата рождения_______________________________
Дата обследования ___________________________
Логопедическое заключение ОНР_Шур_67лет____
Направления работы
Задачи
Результаты
Развитие высших
психических функций
Развивать память с помощью игр: "Чего не стало?", "Что
изменилось?", "Послушай, запомни, повтори", "Запомни и опиши"
Узнавать и правильно называть геометрические фигуры:
треугольник, прямоугольник, овал
Закреплять умение соотносить форму и оружающий предмет,
указывыать размер предмета (большоймаленький, большойбольше
самый большой), сравнивать предметы разной длины, высоты и
ширины
Учить приемам сопоставления 2х или нескольких предметов по
цвету, форме, размеру: прикладыванию вплотную при распозновании
цвета, накладыванию друг на друга при определении формы,
уравниванию по одноц линии при определении размера
Уметь составлять ряды из геометрических фигур одинаковой
формы, одной величины, одинакового цвета
Формировать ориентировку на тактильнодвигательное восприятие:
различать на ощупь разные по форме предметы
Развивать целостность восприятия, способность к анализу и синтезу:
складывать предметные картинки из 4х6ти частей
Коррекционная работа по
уточнению и обогащению
словаря
Формировать способность к обобщению и конкретизации понятий:
классифицировать изображения предметов
Уточнять, обогащать и активизировать словарь по лексическим
темам
Уточнить предметный словарь и познакомить с названием новых Развитие грамматического
строя речи
Развитие фонематического
восприятия, звукового
анализа и синтеза
предметов
Уточнить и расширить словарь признаков
Уточнить и расширить глагольный словарь
Учить образовывать относительные и притяжательные
прилагательные
Учить образовывать приставочные глаголы
Учить образовывать существительные уменьшительноласкательной
формы
Упражнять в согласовании существительных с прилагательными и
числительными в роде, числе, падеже.
Изучать предлоги
Образовывать прилагательных от существительных
Образовывать глаголы от существительных
Закреплять умение определять первый звук в слове
Формировать умение определять последний звук в слове
Формировать умение выделять заданный звук изолированно, в
слогах, словах
Формировать умение определять в одно и двусложных словах все
звуки по порядку
Формировать умение производить звуковой анализ и синтез слов
Развитие артикуляционного
аппарата
Развивать артикуляционный аппарат с помощью артикуляционной
гимнастики (точные, координированные движения органов а/а,
необходимые для постановки шипящих и сонорных звуков)
Коррекция
звукопроизношения
Постановка звуков [ш], [ж], [ч], [щ], [л], [л,], [р], [р,]
Автоматизация данных звуков изолированно, в слогах, словах,
предложениях.
Дифференциация поставленных звуков
Работа над произношением
слов сложной слоговой
структуры
Работа над двусложными словами без стечения согласных
Работа над трёхсложными словами без стечения согласных
Работа над односложными словами со стечением согласных в начале Развитие связной речи
и конце слова
Работа над двух и трехсложными словами со стечением согласных
Работа над словами сложной слоговой структурой (многосложные
слова со стечениями согласных)
Обучать составлять простые нераспространенные предложения
Работа над простыми распространенными предложениями с союзом
или предлогом
Работа над сложносочиненными предложениями (на материале д/и
«Антонимы»
Формировать умение пересказывать короткие тексты с наглядной
опорой и без неё
Работа над оставлением рассказа по серии сюжетных картин (на
материале д/и «Разложи и расскажи»)
Работа над составлением рассказа по сюжетной картине
Развитие мелкой моторики
рук
Развивать ловкость рук и пальцев (шнуровка, конструирование,
мозаика и т.д.)
Формировать умение раскрашивать в одном направлении
Формировать умение правильно держать карандаш
Работа над обведением по контуру, штриховкой
Формировать умение рисовать по клеточкам, работа над
графическими диктантами
Формировать умение печатать буквы, слоги, слова
Учить пальчиковые гимнастики по лексическим темам Выписка
из протокола экспертизы
Международный Конкурсигра по музыке «Аккорд»
Статус мероприятия: Международный
№ 049/17 от 16.03.2017 г.
Дата проведения Конкурсаигры: 02.03.2017
Координатор: Львова Инна Владимировна,
ОУ:
г. Энгельс, Саратовская область, Россия
Количество участников: 1
Учитель: Львова Инна Владимировна, учительлогопед, МБДОУ "Детский сад № 9", г. Энгельс, Саратовская область, Россия
Количество участников: 1
Регистрационный номер свидетельства Фамилия Имя
участника
Класс
Баллы
Максимальный балл
Место в
конкурсе
Место в
регионе
10926021252602127
Фокин Илья
воспитанник(ца)
46
60
13
3
Средний процент выполняемости заданий воспитанников детского сада (учитель Львова Инна Владимировна) 77% Председатель жюри:
зав. кафедрой теории и методики музыкального и эстетического воспитания ФГБОУ ВО
«ОмГПУ», доцент, канд. пед. наук
Директор ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с нарушениями речи
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с нарушениями речи
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с нарушениями речи
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с нарушениями речи
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с нарушениями речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.