Индивидуальный план по логоработе с детьми
Оценка 4.8

Индивидуальный план по логоработе с детьми

Оценка 4.8
Документация
doc
дефектология
Детсад
01.04.2018
Индивидуальный план по логоработе с детьми
Индивидуальный план по логоработе с детьми Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира, развития познавательных способностей. А. Н. Леонтьев рассматривал дошкольный возраст как период фактического складывания будущей личности. Называя первые семь лет жизни периодом «очеловечивания», он особо подчеркивал, что именно в это время происходит овладение необходимыми родовыми человеческими признаками - членораздельной речью, специфическими формами поведения, способностью к продуктивным видам деятельности. Поэтому остро стоит проблема оказания помощи ребенку именно в ранние периоды жизни.Индивидуальный план по логоработе с детьми
индивд. план.doc
Индивидуальный план коррекционно­развивающей работы на 2012­2013уч.г.                                    Фамилия Имя ребёнка, 5лет 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние  передние зубы;  2 Учить спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.     3. Развивать мышечную силу и подвижность губ. 4. Отрабатывать движения языка вверх , развивая его подвижность.  5. Расслаблять мышцы языка путём самомассажа  (пошлёпывания губами).  Учить  удерживать язык распластанным, широким.  6. Вырабатывать умение дуть по середине языка, спокойно лежащего на нижней  губе.  7 Отрабатывать вибрацию губ и языка, развивать силу выдоха. 8.Вырабатывать умение быстро менять положение языка.  9.Упражнения для развития точности движений кончика языка 10.Формировать навык создавать и удерживать язык в форме «чашечки» в  ротовой полости 11.Работа над модуляцией голоса 12. Формирование умения произвольно принимать мимические позы  (удивление,радость, испуг, грусть, сердитое лицо). 13. Формирование умения воспроизводить слоговые ряды. 14.Формирование умения подбирать слова на заданный звук. 15. Формирование навыка определения позиции звука в слове. 16. Формирование умения выделять слова из предложения 17. Формирование слухового контроля за качеством собственного  звукопроизношения 18. Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение 19. Образование множественного числа существительных. 20.Согласование притяжательных местоимений с существительными 21. Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже. 22. Употребление приставочных глаголов 23Образование относительных прилагательных. 24.Образование притяжательных прилагательных. 25. Составление предложений сданными словами. 26. Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы  полными ответами. 27. Формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине. 28. Формирование умения составлять  рассказы  по серии картин. 29. Работа над пересказом текста 30. Постановка «Ш, Ж», автоматизация в слогах, словах ,фразах, речи 31. Постановка «Р», автоматизация в слогах, словах ,фразах, речи 32. Дифференциация звуков Р­Л в слогах, словах ,фразах, речи 33. Постановка «С, З», автоматизация в слогах, словах ,фразах, речи

Индивидуальный план по логоработе с детьми

Индивидуальный план по логоработе с детьми

Индивидуальный план по логоработе с детьми

Индивидуальный план по логоработе с детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018