В индивидуальный план профессионального развития педагога входят следующие направления деятельности и сроки их реализации:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения образовательной деятельности;
- освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
- участие в реализации программы развития образовательной организации; в системе методической работы;
- обучение на курсах повышения квалификации;
- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;
- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Индивидуальный план профессионального развития педагога МБОУ «НижнеГалинская ООШ»
на 2017 2018 учебный год
ФИО: Варанкина Юлия Сергеевна
Предмет: математика
Дата заполнения: 30.10.2017 Категория: 1 Стаж работы: 8 лет 11 мес.
Тема самообразования: «Использование проектной технологии на уроках математики в условиях реализации ФГОС».
Цель моего профессионального развития: внедрение проектной технологии в учебный процесс, повышение качества учебного
процесса
Задачи: Развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;
Повысить качество обучения на основе внедрения проектной технологии;
Фиксировать уровень овладения проектной технологией на каждом этапе школьного обучения.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
Разделы плана
Содержание
Сроки
Изучение литературы по
теме самообразования
В течение года
Форма представления
результатов работы
Отчет по теме
самообразования
Где, кем, когда будет
заслушан отчёт
Методическая
конференция
Отметка о
выполнении
Изучение психолого
педагогической,
методической литературы.
Обобщение и
распространение
собственного опыта пед.
деятельности
Участие в
профессиональных
конкурсах
Участие в системе
школьной и районной
методической работы
Внеурочная деятельность
Обучение на курсах
повышения квалификации
По теме самообразования
В течение года
Открытые уроки
публикации,
мастеркласс
В течение года
сертификаты
В течение года
отчет
дистанционные конкурсы
конкурсы на базе района
Куратор заочной школы
В составе школьной
проблемной группы «ФГОС
для детей с ОВЗ»
Декада математики
Курсы повышения
квалификации
Январь март
удостоверение
Неделя пед.мастерства
Итоговая методическая
конференция
Методическая
конференция
Методическая
конференция
Методическая
конференцияучителей вне школы
Работа в составе органов
управления школой.
Использование
современных
образовательных
технологий
Формирование УУД
Проектная деятельность
Аттестация
Проблемное обучение,
критическое мышление,
проектная деятельность
Познавательные УУД
(логические) выбор
наиболее эфективных
способов решения задач в
зависимости от условий
по математике
В течение года
Отчет по теме
самообразования
Методическая
конференция
В течение года
Отчет по теме
самообразования
Методическая
конференция
Декабрь
апрель
Конкурс проектов
педсовет
Пополнение электронного
В течение года
портфолио
портфлиоФормы представления результатов:
Результаты педагогической деятельности учителя в межаттестационный период могут быть представлены в следующих формах:
серия учебных занятий (разработки открытых уроков, мастеркласс по предмету и т.п.);
методическая продукция (материалы семинаров различных уровней, обобщение опыта в сети Интернет, методические разработки
внеурочных мероприятий и т.д.);
выступление на педагогических чтениях по теме самообразования;
творческий отчет;
портфолио;
представление результатов педагогической деятельности (отчет по теме самообразования);
творческая мастерская;
педагогический проект;
профессиональные конкурсы;
методическая продукция педагога (рабочие программы по учебным предметам, факультативным, элективным курсам, учебно
тематическое планирование)
В индивидуальный план профессионального развития педагога входят следующие направления деятельности и сроки их реализации:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
изучение психологопедагогической литературы;
разработка программнометодического обеспечения образовательной деятельности;
освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств
обучения);
участие в реализации программы развития образовательной организации; в системе методической работы;
обучение на курсах повышения квалификации;
участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;
обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастеркласс и
т.д.)По каждому из разделов индивидуального плана в качестве приложений могут быть представлены любые материалы,
свидетельствующие о реализации намеченного.
В индивидуальном плане определяются содержание, формы, методы повышения уровня профессиональной компетентности, т.е. что
конкретно педагог должен знать и уметь для реализации намеченного. В процессе реализации плана работы в нее включают информацию: о
наиболее значимых и интересных учебных и внеклассных занятиях, их анализ; об участии учителя в методической работе и его творческой
деятельности в образовательном учреждении и вне его (семинары, практические конференции, педагогические советы, и т.д.), данные
диагностики учащихся (уровень воспитанности учащихся, память, внимание, психологический климат детского коллектива т. д), а также
результаты педагогических исследований