Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.
Оценка 5

Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
10.04.2017
Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.
Свистящая и шипящая группа звуков [с], [с’], [з], [з’], [ш], [ж], аффрикат [ц]. Развитие общей моторики Гимнастика. Развитие мелких движений пальцев рук. Развитие речевого слуха, зрительного, внимания и памяти. Развитие подвижности артикуляционного аппарата Выполнение упражнений Работа на логопедических занятиях Самостоятельная работа дома Игровые приемы и упражнения Упражнения перед зеркаломРазвитие общей моторики Гимнастика. Развитие мелких движений пальцев рук. Развитие речевого слуха, зрительного, внимания и памяти. Развитие подвижности артикуляционного аппарата Выполнение упражнений Работа на логопедических занятиях Самостоятельная работа дома Игровые приемы и упражнения Упражнения перед зеркалом
Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.docx
Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи. Свистящая и шипящая группа звуков  [с], [с’], [з], [з’], [ш], [ж], аффрикат [ц]. Этапы Содержание работы Виды Развитие общей  моторики Гимнастика.  Выполнение упражнений Развитие мелких движений пальцев  рук. Работа на логопедических  занятиях Развитие речевого слуха,  зрительного, внимания и памяти. Самостоятельная работа  дома Развитие подвижности  артикуляционного аппарата Игровые приемы и  упражнения Упражнения перед зеркалом  1)Показ артикуляции перед  зеркалом.  2) Показ профиля данного  звука.  З)Показ положения языка  кистью руки.  4)Наглядная демонстрация  вибрации языка.  5) Закрепление  артикуляционных  упражнений Постановка и  коррекция звука  Автоматизация  поставленного  звука в речи;  развитие  фонематического восприятия,  фонематических  представлений  к аналитическо­ синтетической  деятельности Знакомство с артикуляцией звука. Специальные упражнения для звуков с,сь з, зь‚ц 1. Работа над вспомогательными  звуками:  • многократные удары кончика  языка у верхних десен (шепотное —  с нижнего подъема “т­т­т”);  • с присоединением голоса(“д ­д –  д”);  • выполнение сильного задувания,  вызывающего звуки “тс­с­с”.  2. Механическая помощь при  постановке звука:  • удерживание кончика языка у  нижних резцов шпателем;  образование холодной струи воздуха (упражнение “Ледяная горка”). Специальные упражнения для звуков Ш, Ж от “Чашечка”, от Р. Работа над звуком  1) Звук в слоге: открытом;  закрытом;  в звукосочетаниях. 2) Звук в слове: в начале; в середине; в конце; в  сочетаниях с гласными.  3) Звук в предложении.  4) Звук в тексте.  5) Пословицы, поговорки, стихи. 6)  Скороговорки Развитие фонематического  восприятия, аналитико ­  синтетической деятельности и  фонематических представлений 1. Узнавание звука на фоне  слога, слова.  2. Формирование  фонематического анализа.  3. Развитие синтетической  деятельности.  4. Развитие фонематических  представлений.  5. Дифференциация  смешиваемых звуков  (слуховая). 1)Произнесение слов, слогов  и предложений;  2) Работа с таблицами;  З)Работа с игровым  материалом, картинками;  4) Чтение текстов;  5)Заучивание и  проговаривание пословиц,  чистоговорок, поговорок,  стихов и скороговорок. Составить из  названных звуков  слог, слово. Дать полный ЗБА  слова. 1)Подобрать слово на  заданный звук, слог.  2) Придумать слово по  количеству звуков, слогов.  3) Подобрать картинки на  звук.  1) Пересказ различных  текстов.  2) Составление рассказов:  ­ по опорным словам; ­ по сюжетным картинкам;  Автоматизация и  дифференциация  звука в  самостоятельной  речи.  Закрепление  звука в речи.  Продолжение работы над чистотой и лёгкостью произношения. Чтение слогов, слов,  предложений, текстов. Введение звука в самостоятельную  речь. Коноваленко В.В.,  Коноваленко С.В. Домашние  тетради

Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.

Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.

Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.

Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.

Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.

Индивидуальный план работы по коррекции недостатков устной речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017