ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Оценка 4.6

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Оценка 4.6
Лекции
docx
дефектология
Взрослым
26.02.2018
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Ознакомление с задачами и содержанием практики. Составление календарного индивидуального плана логопедической работы. Изучение детей с речевыми нарушениями. Составление логопедической и психолого-педагогической характеристики на ребенка (не менее двух). Оформление речевых карт детей (не менее двух). Составление перспективного плана коррекционно - развивающего обучения детей. Подготовка и проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми: пробных и открытых индивидуальных (не менее 2); подгрупповых и фронтальных (не менее 3). Подготовка и оформление конспектов 5 открытых занятий: 2 фронтальных и 3 индивидуальных.
практика 4 курс.docx
Г О У   В П О   « С А Р А Т О В С К И Й   Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т   и м е н и   Н . Г .   Ч е р н ы ш е в с к о г о » Педагогический институт ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА Фамилия  Демьянова Наталья Николаевна Факультет психолого – педагогического и специального  образования Специальность  Логопедия Специалитет Курс 4 Группа 474  Дополнительная специальность_______________________ Образовательное учреждение  муниципальное бюджетное         дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида № 39 «Аистенок» муниципального  образования Абинский район (МБДОУ детский сад № 39) Адрес учреждения Краснодарский край г. Абинск ул.  Свердлова 78 Телефон учреждения 8 61 – 50 – 5 – 39 ­ 47                     Факультетский руководитель                          практики                                                        Кощеева О.В. Заведущий МБДОУ  детский сад № 39                                                  Садайло Т. Г.  Учитель ­ логопед   высшей категории                                        Крикленко О. В.                                                   ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА Виды деятельности и направления Дата Выполнение Ознакомление   с   задачами   и   содержанием   практики. Составление   календарного     индивидуального   плана логопедической работы. Изучение детей с речевыми нарушениями. Составление   логопедической   и   психолого­педагогической характеристики на ребенка (не менее двух). № I II III IV Оформление речевых карт детей (не менее двух). V Составление   перспективного   плана   коррекционно   ­ развивающего обучения детей. Подготовка и проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных   занятий   с   детьми:   пробных   и   открытых индивидуальных (не менее 2); подгрупповых и фронтальных (не менее 3). 1 VI VII Подготовка и оформление конспектов 5 открытых занятий: 2 фронтальных и 3 индивидуальных. VIII Системный анализ (самоанализ) логопедических занятий и оформление анализа урока (не менее 2).  IX Изготовление   наглядного   пособия   и   дидактического материала (не менее одного). 1 X XI Знакомство   с   передовым   новаторским   опытом логопедической работы. Сотрудничество   с   воспитателями,   психоневрологом, музыкальным   работником   и   родителями:   участие   в проведении   консультаций,   методических объединений, педсоветов, консилиумов и др.   бесед, XII Участие и проведение воспитательных мероприятий. XIII Сбор  материалов   для  реферата,  курсового   и  дипломного сочинения по проблемам логопедии.  XIV Участие в итоговой конференции факультета (института). Основные направления педагогической деятельности практиканта и их выполнение   Проведение индивидуальных и фронтальных занятий Дата  Темы зачетных занятий    Отметка о выполнении, оценка занятия, роспись логопеда, методиста. Методист_______________________________________________________ Учитель ­ логопед_______________________________________________ Характеристика студента­практиканта 4 курса факультета психолого – педагогического и специального образования, заочной формы обучения системы дистанционного образования Демьяновой Натальи Николаевны  За время прохождения педагогической практики Демьянова Наталья Николаевна показала себя, как педагог, знающий специальные методики, понимающий, что для успешного усвоения программного материала  в дошкольном  учреждении детям требуется   особый   подход   с   педагогическими   технологиями.   Логопедические занятия   студентка   проводила   по   единому   годовому   плану,   составленному   по результатам   речевой   диагностики,   где   показала   свои   умения   использовать психолого – педагогические знания при решении образовательных, коррекционно – развивающий  и воспитательных задач. В свои планы – конспекты были включены здоровьесберегающие   технологии,   что   помогало   развивать,   воспитывать, формировать   и   корректировать   личность   учащихся.   Все   уроки   проводились   с соблюдением   требований   по   сохранению   здоровья,   так   как   включали   в   себя артикуляционную   гимнастику,   упражнения   на   укрепление   общей   моторики, динамические паузы, мимическую гимнастику.     Демьянова   Н.   Н.   умело   организовывала   детей,   создавала   обстановку доверительности   в   общении   с   детьми,   принимала   оптимальные   педагогические решения   в   различных   ситуациях.   Для   повышения   мотивации   к   занятиям использовала   компьютерные   игры,   автоматизацию   звуков   на   индивидуальных занятиях, видеофрагменты с образцами речи до начала занятий и после. Наталья Николаевна   профессионально   отнеслась   к   своей   педагогической   практике.   В совершенстве   использовала   свои   способности:   внешний   вид   соответствовал требованиям работы в дошкольном учреждении, грамотно владела коллективом детей   в   новой   обстановке,   умеет   владеть   своими   эмоциями.   Речь   педагога   – студента внятная, четкая, с эмоциональной окраской. Рекомендации студенту: Продолжать совершенствовать свои творческие способности. Создавать в своей работе благоприятные социальные ситуации развития детей, как показатель своего профессионализма. Заведующий (МБДОУ детский сад № 39)                 Т. Г. Садайло             Учитель – логопед высшей категории                                 О. В. Крикленко «______» ______________20___г.                                                    Г О У   В П О   « С А Р А Т О В С К И Й   Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т   и м е н и   Н . Г .   Ч е р н ы ш е в с к о г о » Педагогический институт   ОТЧЕТ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Фамилия      Демьянова Наталья Николаевна       Факультет    Психолого­педагогического и специального образования Форма обучения  Заочная форма обучения системы дистанционного  образования Специальность Логопедия  Специалитет  Курс 4  Группа 474 Дополнительная специальность_______________________________ Образовательное учреждение  (МБДОУ детский сад № 39)              Адрес учреждения Краснодарский край г. Абинск ул.Свердлова, 78 Телефон учреждения  8 61­ 50­5­39­47 Руководитель практики  от факультета                _____________________________________________ Логопед образовательного учреждения ______________________________________ Саратов 2013­2014 учебный год Г О У   В П О   « С А Р А Т О В С К И Й   Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т   и м е н и   Н . Г .   Ч е р н ы ш е в с к о г о » Педагогический институт ОТЗЫВ О работе студента Демьяновой Натальи Николаевны     4 курса  факультета психолого­педагогического и специального образования проходившего педагогическую практику в дошкольном учреждении  (МБДОУ  детский сад № 39)  г. Абинска Краснодарского края улица Свердлова,78 с 29 сентября по 24 ноября  2013 г. В период педагогической практики под руководством учителя ­ логопеда провел следующую работу:  Указать:   сколько   уроков   (занятий)   посетил:     10   –   провел   пробных   5 зачетных 2 фронтальных, 3 индивидуальных занятий;               участие   в   анализе   (самоанализе)   занятий  проанализированы   пробные фронтальные и индивидуальные изготовление   наглядных   пособий:  изготовила   игры   (см.   приложение) пособия для речевого дыхания, таблицы звуков и слогов;   оформление кабинета и др.      кабинет оснащен в соответствии с требованиями Провела воспитательные занятия:  Участвовала в подготовке и проведении беседы, утренника, экскурсии и  Провела   воспитательные   беседы   по   теме:   «Когда   лень   –  все   идет   через  «Выезд в осенний лес совместно с пень» , «Уход за внешним видом», экскурсии:    родителями»  речевой   праздник   «Прогулка   в   магазин   «Одежда»,   выступала   на   МО   по   теме: «Дизартрия»  Учитель ­ логопед образовательного учреждения:  учитель высшей категории      _______________________   Крикленко О. В. Руководитель учреждения   заведующий МБДОУ детский сад № 39____________           Садайло Т. Г. Общая оценка по логопедической практике_______________________ Факультетский руководитель логопедической практики Кощеева Ольга Валерьевна Подпись______________________ “_____”_______________ 20___г. Утверждено на заседании педагогического  совета школы Дата и № протокола Характеристика педагогической работы студента ­ заочника пятого курса (факультет и специальность) Педагогического института СГУ имени Н.Г. Чернышевского работающего по специальности факультета  (фамилия, имя, отчество, студента) Место работы и должность (что преподает, сколько лет, в каких классах) ___ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________ 1.Учебная работа по специальности:__________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________ 2. Внеклассная работа по специальности: ______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________ 3. Воспитательная работа студента: ______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________ 4. Общественная работа студента: ______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________ 5.   Заключение   педсовета   школы   о   работе   студента   ­   заочника   как   учителя   ­ логопеда: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________ “______” ___________ 200__г.   М. П.  Директор учреждения__________________ Секретарь ________________ студента – практиканта 4 курса 474 группы  факультета психолого­педагогического и специального образования Отчет по практике  Демьяновой Н. Н. Проходила практику в МБДОУ детский сад № 39 города Абинска Краснодарского края. Мне посчастливилось  попасть к грамотному специалисту, Крикленко Ольге Валерьевне, учителю ­ логопеду  высшей категории. Учитывая специфику работы в данном   учреждении   (коррекционные   группы   и   логопедические),   возникла необходимость в коррекционной помощи детям. Работая в коррекционной школе и имея тесный контакт с узкими специалистами,  выполняла их рекомендации. Даная практика по специальности логопеда дала огромную базу глубже разобраться с проблемами детей   и   выборе     путей их решения, используя грамотный подход методов и приемов.  Ольга Валерьевна очень ответственно подошла к выполнению возложенных   обязанностей.   Познакомила   с   кабинетом   и   его   назначением, документацией необходимой для работы, списочным составом детей ­ логопатов, какими качествами должен обладать логопед чтобы к нему тянулись дети. К Ольге Валерьевне   дети   идут   с   огромным   желанием,   и   на   занятиях   в  игровой   форме, обладая   удивительным   расположением   к   детям,   она   добивается   высоких результатов.   Конечно,   для   этого   нужен     огромный   опыт.   Очень   интересно проходили фронтальные занятия. Речь педагога была внятная, с интонационной выразительностью.   Индивидуальные   занятия   проходили   с   использованием элементов   сказкотерапии,   хореотерапии,   арттерапии,   сенсорный   бассейн, музыкотерапии  и кинезиологические  упражнения.  В  свои занятия  включала  все методы   и   приемы   по   проведению   занятий,   допускала   ошибки,   исправляла   их, добиваясь точности в структуре. С детьми  была максимально доброжелательна  и в   тоже   время   требовательна   для   решения   проблемы.   Но   не   все   дети   шли   на контакт, трудно было выявить проблему и поставить логопедическое заключение. Моя задача была найти к каждому ребенку свой подход и расположить его к себе. Старалась во всем подражать учителю –логопеду (речь, тембр голоса, отношение к детям, ведение занятия….). Наиболее удачно проходили фронтальные занятия. Они имеют схожесть с уроками в   коррекционной   школе,   а   я   являюсь   учителем   начальных   классов.   На   этих занятиях   были   незначительные   замечания.   А   вот   индивидуальные   занятия   и постановка звука вызывала затруднения: не знала с чего лучше начать, путалась в последовательности, затруднялась  в выполнении  массажа языка и необходимых упражнений для постановки данного звука, работе с зондами. Ольга Валерьевна, заведомо   видя   ошибку,   предупреждала   и   направляла   наводящими   вопросами, выводила меня из неправильной ситуации по отношению к ребенку, сохраняя мой авторитет. Подготовлен   был   демонстрационный   и   раздаточный   материал   к   зачетным занятиям: карточки, таблицы звуков и букв, презентации.   Старалась выполнить все направления практики: провела праздник «Прогулка в магазин» совместно с родителями,   консультировалась   с     психиатром     по   поводу   анамнеза   детей, принимала участие в консультациях с родителями (готовила памятки), выступала на МО по теме: «Дизартрия».  Считаю работу логопеда необходимой для  детей и их родителей. Предназначение логопеда   научить   красиво   и   грамотно   говорить.   Я   видела   радостные   глаза родителей,   чьи   дети,     благодаря   Ольге   Валерьевне   не   имеют   дефектов.   Если коррекционная   работа   ведется   на   должном   уровне,   то   детям   проще адаптироваться в жизни и найти себя. практикант 4 курса  Демьянова Наталья Николаевна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018