Индивидуальный план самообразования

  • Документация
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:Работа по профессиональному самообразованию поможет мне у детей развить: • слуховое и зрительное внимание; • фонематический слух; • пространственную организацию движений; • общую и тонкую моторики, мимику; • физиологическое и фонационное дыхание; • сформированность артикуляционной базы звуков; • чувство ритма; • переключаемость с одного поля деятельности на другое; • коммуникативные качестваИндивидуальный план самообразования
Иконка файла материала Самообр.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Кораблик» Индивидуальный план самообразования на 2015-2016 учебный год Ахтямовой Лилии Закировны , воспитателя логопедической группы, высшей квалификационной категории.Тема: « Влияние логоритмических занятий на формирование речевой активности у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста». Актуальность: с каждым годом, по наблюдению логопеда, в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса. Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:Работа по профессиональному самообразованию поможет мне у детей развить:  •  слуховое и зрительное внимание;                             •  фонематический слух;                             •  пространственную организацию движений;                             •  общую и тонкую моторики, мимику;                             •  физиологическое и фонационное дыхание;                             •   сформированность артикуляционной базы звуков;                             •  чувство ритма;                             • переключаемость с одного поля деятельности на другое;                             •  коммуникативные качества.№п/ п 1 2 3 4 5 6 Деятельност ь педагога Выбор темы самообразов а -ния Изучение литературы по данной теме Разработка диагностиче ско-го материала Консультаци и для родителей, воспитателе й. Работа с родителями. Совместная деятельност ь воспитателя с детьми вне ННОД , на открытых Форма работы Сроки Практическ ие выходы Подбор литературы Работа с перво- источниками,мат ериа- лами сайтов,интернет ресурсами,участи е в вебинарах, посещение ННОД коллег. Проведение диагнос- тики, заполнение индивидуальных карт. Родительское собрание, пед.час. август Составление плана работы над темой Конспектир ова-ние, создание картотеки, альбома сентяб рь- май октябр ь, май феврал ь Составление диаграмм, анализ мониторинг а Отчет на сайте ДОУ Проведение игрового занятия с родителями, составление анкет Мастер-класс «Методы и приемы работы с детьми по логоритмике» март сентяб рь- май Анализ анкетирован ия, отчет на сайте ДОУ Презентаци я7 мероприятия х Проведение анализа работы Подготовка документов отчетности о проделанной работе за год                                       Библиографический список. май Аналитическ ая справка 1. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников. Методические  рекомендации — М., 2001. 2. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников. Учебное пособие — М.,  2002. 3. Клезович О.В. Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи  детей: Пособие для дефектологов, музыкальных руководителей и воспитателей –М.,.  Аверсэв,, 2004. 4. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. –М., Сфера, 2005. 5. Кныш В. А., Комар И. И., Лобан Е. Б., Дудик Ю. В. Логоритмические минутки.  Тематические занятия для дошкольников. М., Гном и Д, 2008.