Индивидуальный план самообразования
Оценка 4.6

Индивидуальный план самообразования

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Индивидуальный план самообразования
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:Работа по профессиональному самообразованию поможет мне у детей развить: • слуховое и зрительное внимание; • фонематический слух; • пространственную организацию движений; • общую и тонкую моторики, мимику; • физиологическое и фонационное дыхание; • сформированность артикуляционной базы звуков; • чувство ритма; • переключаемость с одного поля деятельности на другое; • коммуникативные качестваИндивидуальный план самообразования
Самообр.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Кораблик» Индивидуальный план самообразования на 2015-2016 учебный год Ахтямовой Лилии Закировны , воспитателя логопедической группы, высшей квалификационной категории. Тема: « Влияние логоритмических занятий на формирование речевой активности у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста». Актуальность: с каждым годом, по наблюдению логопеда, в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием занятий логопедической ритмикой у детей дошкольного возраста происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса. Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:Работа по профессиональному самообразованию поможет мне у детей развить:  •  слуховое и зрительное внимание;                             •  фонематический слух;                             •  пространственную организацию движений;                             •  общую и тонкую моторики, мимику;                             •  физиологическое и фонационное дыхание;                             •   сформированность артикуляционной базы звуков;                             •  чувство ритма;                             • переключаемость с одного поля деятельности на другое;                             •  коммуникативные качества. №п/ п 1 2 3 4 5 6 Деятельност ь педагога Выбор темы самообразов а -ния Изучение литературы по данной теме Разработка диагностиче ско-го материала Консультаци и для родителей, воспитателе й. Работа с родителями. Совместная деятельност ь воспитателя с детьми вне ННОД , на открытых Форма работы Сроки Практическ ие выходы Подбор литературы Работа с перво- источниками,мат ериа- лами сайтов,интернет ресурсами,участи е в вебинарах, посещение ННОД коллег. Проведение диагнос- тики, заполнение индивидуальных карт. Родительское собрание, пед.час. август Составление плана работы над темой Конспектир ова-ние, создание картотеки, альбома сентяб рь- май октябр ь, май феврал ь Составление диаграмм, анализ мониторинг а Отчет на сайте ДОУ Проведение игрового занятия с родителями, составление анкет Мастер-класс «Методы и приемы работы с детьми по логоритмике» март сентяб рь- май Анализ анкетирован ия, отчет на сайте ДОУ Презентаци я 7 мероприятия х Проведение анализа работы Подготовка документов отчетности о проделанной работе за год                                       Библиографический список. май Аналитическ ая справка 1. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников. Методические  рекомендации — М., 2001. 2. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников. Учебное пособие — М.,  2002. 3. Клезович О.В. Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи  детей: Пособие для дефектологов, музыкальных руководителей и воспитателей –М.,.  Аверсэв,, 2004. 4. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. –М., Сфера, 2005. 5. Кныш В. А., Комар И. И., Лобан Е. Б., Дудик Ю. В. Логоритмические минутки.  Тематические занятия для дошкольников. М., Гном и Д, 2008.

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018