Индивидуальный учебный план ученика 8 класса
Оценка 5

Индивидуальный учебный план ученика 8 класса

Оценка 5
Разработки курсов
doc
английский язык
8 кл
24.03.2017
Индивидуальный учебный план ученика 8 класса
Индивидуальный учебный план ученика 8 класса составлен учителем английского языка с целью создать условия для обеспечения углубленного изучения иностранного языка и занятия самостоятельной исследовательской работой. Развивать умения получать информацию из разных источников, анализировать её и приводить в стройную систему. Результатом обучению курсу будет являться защита научной работы на тему, выбранную учеником совместно с учителем. По результатам защиты будет оценивается работа ученика.Индивидуальный учебный план ученика 8 класса для обеспечения углубленного изучения иностранного языка и занятия самостоятельной исследовательской работой
Индивид программа ученика.doc

Индивидуальный учебный план

ученика 8 класса МБОУ гимназии №9 Рузанова Андрея

 

                                           Пояснительная записка.                         

Противоречия и проблемы, возникшие в учебно-воспитательном процессе.

Ученик  8 класса Рузанов Андрей имеет высокий уровень подготовки по английскому языку, так как

·        занимается  языком с  четырёхлетнего возраста  и  дополнительно под руководством педагога;

·        осознаёт необходимость владения языком на функциональном уровне для квалифицированного специалиста в любой области, планирует  изучать язык в будущем;

·        обладает способностью самостоятельно изучать язык;

·         имеет дома компьютер и доступ к Интернету;

·         родители имеют высшее образование, заинтересованы в самостоятельной работе ребёнка по языку.

 

Учитель:

·      осознаёт соответствие запросов ученика и родителей возможностям ученика;

·       считает возможным использование  умений учащейся в овладении навыками проектной и научной работы;

·       может предоставить дополнительный материал и программное обеспечение;

·      может использовать возможность  создания индивидуально-ориентированной программы для достижения  учащимся высоких результатов в научной работе.

Цели программы:

·         создать условия для обеспечения углубленного изучения иностранного языка;

·         создать условия для занятия самостоятельной исследовательской работой;

·         развивать  умения  получать информацию из разных источников;

·        анализировать получаемую информацию, приводить в стройную систему.

Задачи программы:

·        дать  навыки работы с разными источниками информации;

·        научить правильно оформлять работу;

·         помочь  логически правильно строить свои выступления;

·        развивать умение отстаивать свою точку зрения, защищать свою работы;

·         развивать творческую активность;

·         приучить к организованности в работе.

 

Содержание программы

содержание

сроки

1

Введение. Выбор темы  научно-исследовательской  работы.

1 неделя,

сентябрь

2

Выбор темы, объекта и субъекта исследования. Определение целей и задач научно-исследовательской  работы.

2 неделя,

сентябрь

3

 Отбор  информация необходимой для реализации научно-исследовательской работы. Выбор источников информации.

3 неделя,

сентябрь

4

Методы исследования в школе. Метод анализа и синтеза. Метод наблюдения. Графические интерпретации.  Метод эксперимента. Творчество как составной элемент исследования.

4 неделя,

сентябрь

5

Составление плана научно-исследовательской  работы.

1 неделя,

октябрь

6

Виды рационального чтения специальной литературы. Библиографическое, ознакомительное, изучающее чтение. Конспектирование: виды конспектов.

2 неделя,

октябрь

7

Работа с источниками информации в интернете.

3 неделя,

октябрь

8

Библиографическое описание исследуемой литературы, её аннотация.

4 неделя,

октябрь

9

Вводная часть, основная часть, заключение в научно-исследовательской работе

1 неделя,

ноябрь

10

Разработка теоретических основ исследования.

2 неделя,

ноябрь

11

Разработка материалов для практической части исследования.

3 неделя,

ноябрь

12

Проведение исследования.

4 неделя,

ноябрь

13

Проведение исследования.

1 неделя,

декабрь

14

Проведение исследования.

2 неделя,

декабрь

15

Обработка данных исследования.

3 неделя,

декабрь

16

Составление таблиц и диаграмм.

 

4 неделя,

декабрь

17

Обобщение итогов исследования.

1 неделя,

январь

18-19

Составление  презентации к научно-исследовательской  работе.

2 неделя,

январь

20-21

Составление  доклада к научно-исследовательской  работе.

       3 неделя,

январь

22-23

Подготовка к выступлению на городской научно-практической конференции  «Старт в науку».

4 неделя,

январь

24

Выступление на  городской научно-практической конференции  «Старт в науку».

1 неделя,

февраль

25

Анализ выступления на  городской научно-практической конференции.

2 неделя

февраль

26-27

Подготовка тезисов и работы для заочной  научно-практической конференции в г. Обнинске «Шаги в науку»

3-4 неделя,

февраль

28

Защита работы.   Доклад по работе, его основные тезисы.

1 неделя,

апрель

29

Работа с презентацией.

2 неделя,

апрель

30

Культура учебной дискуссии.   Умение отвечать на вопросы оппонентов.

3 неделя,

апрель

31

Подготовка к выступлению на научно-практической конференции в г. Обнинске «Шаги в науку»

4 неделя, апрель -

1 неделя,

май

32

Подведение итогов. Выбор темы исследования на следующий учебный год.

2 неделя,

май

итого

 

32 часа

 

     

 

По окончании данного курса обучающийся будет

 

знать:

· Терминологию научно-исследовательской работы.

·  Этапы НИР. Порядок проведения научного исследования.

· Методы проведения исследований.

·  Правила работы с источниками научной и публицистической литературы.

·   Правила и виды отчётности о научно-исследовательской работе.

 

уметь:

·        Анализировать содержания учебного материала.

·        Выделить актуальную проблему будущего исследования.

·        Выбрать актуальную, нетривиальную тему для исследовательской работы.

·        Сформировать цель и задачи исследования.

·        Спланировать проведение эксперимента.

·        Организовать работу по проведению эксперимента.

·        Провести наблюдения. Скорректировать эксперимент.

·        Сделать анализ результатов исследования.

·        Сформировать выводы по результатам проведённого эксперимента.

·        Оформить результаты научно-исследовательской работы в виде  доклада и презентации.

·        Представить результаты исследовательской работы на рецензирование, на научно-практическую конференцию школьников.

 

 

Результатом обучению курсу будет являться защита научной работы на тему, выбранную учеником совместно с учителем. По результатам защиты оценивается работа ученика. Предусматривается участие  в городской научно-практической конференции «Старт в науку», заочной научно-практической конференции в г. Обнинске.

Успешность освоения курса будет оценена сертификатами и дипломами участия в научно-практических конференциях различного уровня.

 


Индивидуальный учебный план ученика 8 класса

Индивидуальный учебный план ученика 8 класса

Задачи программы : · дать навыки работы с разными источниками информации; · научить правильно оформлять работу; · помочь логически правильно строить свои выступления; · развивать…

Задачи программы : · дать навыки работы с разными источниками информации; · научить правильно оформлять работу; · помочь логически правильно строить свои выступления; · развивать…

Разработка материалов для практической части исследования

Разработка материалов для практической части исследования

Подготовка к выступлению на научно-практической конференции в г

Подготовка к выступлению на научно-практической конференции в г

Результатом обучению курсу будет являться защита научной работы на тему, выбранную учеником совместно с учителем

Результатом обучению курсу будет являться защита научной работы на тему, выбранную учеником совместно с учителем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017