Информатика 4 класс
Оценка 5

Информатика 4 класс

Оценка 5
docx
04.09.2020
Информатика 4 класс
Информатика 4а.docx

Ход урока:

Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Меня зовут Анна Анатольевна, и сегодня урок информатики  у вас проведу я. Проверить готовность к уроку.

Разминка

-Ребята, начнем наш урок с небольшой разминки.

1.     Какое главное и древнейшее орудие шитья? (иголка)

2.     Что находится в середине капусты? (Буква «у»)

3.     Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы? (на 8)

4.     Какая удвоенная согласная есть в названии командной игры на льду? (хоккей)

5.     Каков вопрос, таков…. (ответ)

6.     Бывает хоккей на льду, а бывает и на…. (траве)

7.     Какую часть лица постоянно утирают платком при насморке?  (нос)

8.     Что растет на елке? (шишки)

9.     На какое время года приходят самые длинные школьные каникулы? (на лето)

10. При свете вы её отбрасываете, а в темноте- нет. Что это? (тень)

Тренируем внимание

-Ребята, а сейчас мы с вами сыграем в игру «Внимание».

-Запомните увиденные изображения и зарисуйте как можно точнее.

-Откроем рабочую тетрадь на странице 11, задание 1.

-Учитель показывает 4 карточки с изображениями и после всех показанных изображений, ребята рисуют в тетради по памяти.

-Ребята, посмотрите на задание 2.

-Что нужно сделать?

-Найди ошибку. В каждом рисунке художник допустил по одной грубой ошибке. Скажите, какие это ошибки.

Ответ:

- у рыбы большой плавник должен быть наверху;

-коробок выдвинут с одной стороны больше, чем показано с другой;

-лезвия у ножниц соединены неверно;

-  минутная стрелка часов настолько длинна, что при движении не сможет обойти циферблат.

Физ.минутка для глаз «Письмо носом»

Закройте глаза. Используя нос, как длинную ручку, пишите или рисуйте что-нибудь в воздухе. Глаза при этом мягко прикрыты.

-А теперь выполним задание 3.

-Какие две фигуры одинаковые? Обведи их номера. ( 3 и 7)

Логически-поисковые задания

-Ребята, посмотрите задание 4.

-Что нам нужно сделать?

-Догадайся и впиши в клетки, пользуясь загадкой- подсказкой, слова так, чтобы они вместе с буквами стоящими рядом, образовали слова.

-Ребята рассмотрим первое изображение .

-Подумайте, зимой и летом одним цветом?

Ответ: ель

-Впишите ответ.

-А теперь посмотрите на 2 изображение.

-Подумайте, если спросить у лягушки, как её зовут, что она ответит?

Ответ: ква

-Впишите ответ.

-Посмотрите задание 6.

-Сейчас мы с вами поиграем в игру «Вычисли слово»

-Ребята, вы должны выполняя сложение и вычитание с буквами и слогами, получить слово.

-Выполняем самостоятельно, а затем проверим вместе.

1)    Морковь

2)    Огурец

3)    Помидор

4)    Картошка

5)    Свёкла

6)    Капуста

7)    Кухня

8)    Перемена

-На какие две группы можно разделить получившиеся слова?

1) Словарные слова и не словарные;

2)Названия овощей и не названия;

-Молодцы правильно, но и др.

-Далее выполним задание 7.

-Распредели фразеологизмы на две группы, соединив стрелочкой с их значением.

-А ребята, кто знает что такое фразеологизм?

Ответ:

Быстро: в два счета; в один миг; в мгновение ока; не по дням, а по часам; не успеешь глазом моргнуть.

Медленно: в час по чайной ложке; черепашьим шагом; не сегодня-завтра.

Учимся решать, стараясь рассуждать

-Посмотрите задание 8, прочитайте его.

-Нам нужно решить задачу.

- На сколько во второй раз для заполнения мест на палках нужно было бы иметь больше галок, чем в первый?

Легко сообразить: в первом случае для одной галки не хватило места, во втором же сидели все галки и еще двух не хватило; значит, чтобы занять все палки, нужно во второй раз иметь 1+2, то есть на три галки больше, чем в первый. Садится же на каждую палку на одну птицу больше. Ясно, что палок всего было 3. Посадим на каждую палку по галке и прибавим еще одну- получим число птиц:4

Ответ: 4 палки и 3 галки.

Подведение итогов

-Что нового узнали на уроке?

-Что больше всего понравилось на уроке?

-Что вызвало трудности?

Завершение урока

-Спасибо за урок. До свидания!

 

 

 

 

 


 

Ход урока: Организационный момент

Ход урока: Организационный момент

Физ.минутка для глаз «Письмо носом»

Физ.минутка для глаз «Письмо носом»

Морковь 2) Огурец 3)

Морковь 2) Огурец 3)

Ответ: 4 палки и 3 галки. Подведение итогов -Что нового узнали на уроке? -Что больше всего понравилось на уроке? -Что вызвало трудности?

Ответ: 4 палки и 3 галки. Подведение итогов -Что нового узнали на уроке? -Что больше всего понравилось на уроке? -Что вызвало трудности?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2020