Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Оценка 4.7

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.07.2018
Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Методическое сопровождение – взаимодействие сопровождаемого и сопровождающего, направленное на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности, осуществляемое в процессах актуализации и диагностики существа проблемы, информационного поиска возможного пути решения проблемы, консультаций на этапе выбора пути, конструирования плана действий и первичной реализации плана. Основные направления методической службы. Целевые группы методического сопровождения. Риски (проблемы) внедрения ФГОС ООО.
мое выступление 11 ноября.pptx

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Информационно­методическое  сопровождение введения и  реализации ФГОС ООО  Автор: Рыжова Н.М. МКОУ «Красносельцевская СШ»

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Методическое сопровождение –  взаимодействие сопровождаемого и  сопровождающего, направленное на разрешение  актуальных для педагога проблем  профессиональной деятельности,  осуществляемое в процессах актуализации и  диагностики существа проблемы,  информационного поиска возможного пути  решения проблемы, консультаций на этапе  выбора пути, конструирования плана действий и  первичной реализации плана.

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Цели методического сопровождения: • Удовлетворение актуальных потребностей педагогов в  организации профессиональной деятельности. • Повышение уровня профессионального мастерства  педагогов, как основание для осмысления реализации  идей современного образования. • Научно – методическое обеспечение условий  инновационной деятельности педагогов. • Совершенствование педагогической практики и  повышение качества образования; • Обеспечение профессиональной готовности  педагогических работников к реализации ФГОС ООО  через создание системы непрерывного  профессионального развития.

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Основные направления методической службы: Нормативно­правовая деятельность Организационно – методическая деятельность Финансово­экономическое и техническое обеспечение Кадровое обеспечение Информационная деятельность

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Методическое сопровождения введения Федерального государственного образовательного  стандарта общего образования (основного общего образования) как фактор, обеспечивающий  эффективное введение Стандарта. Целевые группы методического  сопровождения: Руководители ОУ Зам. Директоров по  УВР             Педагоги ОУ Педагоги доп.  образования Служба  сопровождения:  психологи

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Риски (проблемы) внедрения  ФГОС ООО • Библиотеки ОУ не укомплектованы в полной мере  печатными и электронными образовательными ресурсами по  всем учебным предметам учебного плана. • Выявляются потребности в школьных учебниках,  соответствующих ФГОС ООО. • Учебные и административные помещения не оборудованы  экранно – звуковыми пособиями, в том числе в цифровом  виде, интерактивными досками, техническими средствами  обучения, учебно – практическим и учебно – лабораторным  оборудованием. • Кадровый состав учреждений дополнительного  образования не позволяет организовать внеурочную  деятельность по социальным и другим направлениям,  отвечающим интересам детей.

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в МКОУ «Красносельцевская СШ» по направлениям: онно- ских Создание организаци управленче условий введения ФГОС OОО Создание кадрового обеспечени я введения ФГОС ООО в активных формах взаимодейс твия: Разработки ООП ООО Создание информаци онного обеспечени я введения ФГОС ООО в активных формах взаимодействия: МО, рабочая группа, малая творческая группа, самообразование, обучение, индивидуальное и групповое консультирование, проблемные семинары, мастер-классы, диспуты, методические игры и т.п., общение с опытными педагогами, в т.ч. участие в интернет-сообществах, просвещение родителей (законных представителей) обучающихся для достижения планируемых результатов - Наличие нормативно правовой обеспечива введение ФГОС ООО базы, ющей Наличие кадровых условий, обеспечива ющих введение ФГОС ООО ООО льного образовате учреждения Наличие информаци онного обеспечени введения я ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО

Информационно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2018