Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
24.02.2017
Тип урока Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Класс 2 «а»
Тема «Местонахождение людей и их возраст. Введение числительных 1-12.»
Образовательная программа, автор По учебнику Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 2 кл. общеобраз.учрежд. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева- Москва: Дрофа, 2012.
Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе Тема: Мир вокруг нас.Тип урока Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Класс 2 «а»
Тема «Местонахождение людей и их возраст. Введение числительных 1-12.»
Образовательная программа, автор По учебнику Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 2 кл. общеобраз.учрежд. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева- Москва: Дрофа, 2012.
Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе Тема: Мир вокруг нас.
Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе.doc
Информационный планпроспект урока английского языка во 2 классе
№
1. Тип урока
2. Класс
3. Тема
4. Образовательная
программа, автор
5. Определение места урока в
изучаемой теме, разделе,
курсе
6. УУД Личностные
Регулятивные
Познавательные
Описание
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
2 «а»
«Местонахождение людей и их возраст. Введение
числительных 112.»
По учебнику Английский язык: «Rainbow English»:
Учебник для 2 кл. общеобраз.учрежд. О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева Москва: Дрофа, 2012.
Тема: Мир вокруг нас.
формирование
познавательного
Самоопределение,
интереса к учебной деятельности, изучению иностранного
языка.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения таблиц,
английской речи,
определение последовательности
действий
Развитие навыков выделения основной информации из
аудиотекста, поисковых навыков и умений дополнять
отсутствующую информацию.
Коммуникативные Развитие аналогов монологической речи, умение точно
Цели урока:
Образовательные цели:
• Формирование лексических навыков;
• Совершенствование навыков аудирования,
произносительных,
и
грамматических навыков, сформированных
на предыдущих уроках;
лексических
• Семантизация
лексико
грамматического материала по теме
«Числительное».
нового
Развивающие цели:
Развивать языковые способности к догадке по
звуковому образу слова и по контексту к имитации;
Развивать навыки АГЧП (аудирования, говорения
чтения,письма);
Развивать память учащихся,
наблюдательность;
Развивать логическое мышление;
Расширять кругозор учащихся;
Развивать учебнопознавательную компетенцию
через развитие способов учебной деятельности (,
использование аудиозаписи в освоении навыков
внимание и
•
•
•
•
•
7. Определение ценностных
основ, цели и задач урока
выражать свои мысли
Постановка целей и задач урока. аудирования и письма).
Воспитательные цели:
1) развитие социокультурной и информационной
компетенции,
2) умение создавать ситуацию успеха, одобрения,
доброжелательности для успешного теоретического
и практического усвоения материала;
3) воспитать уважительное отношение к чужой и
своей культуре; интерес к культуре других стран,
расширение кругозора.
Задачи урока:
• Познакомить учащихся c числительными 112 и
обеспечить отработку в серии языковых и речевых
упражнений;
• Познакомиться с терминологией урока и записать
все слова в словарь;
• Отработка новой лексики в упражнениях и
использование
в
практической деятельности – при аудировании,
говорении, чтении, письме.
приобретённых
знаний
Нужно постараться сделать таким образом, чтобы
ученики сами определили и поставили цели и задачи урока.
знаний,
практический,
учебнопознавательной
репродуктивный,
объяснительно
Основной дидактический метод:
продуктивный,
иллюстративный, словесный.
Частные методы и приемы:
беседа, поисковый,
наглядный, практический, метод стимулирования и
мотивации
деятельности,
демонстрация слайдов, методы контроля и самоконтроля
за эффективностью учебнопознавательной деятельности,
методы приобретения новых
методы
формирования умений и навыков по применению знаний
на практике, методы закрепления, методы проверки и
оценки знаний, умений и навыков, опрос учащихся по
материалу специальных предметов и прошлых уроков,
организация проведения и руководство упражнений
учащихся в выполнении трудовых процессов. Развитие
творческих способностей,
техники мышления,
самостоятельности, культуры труда, частичнопоисковый
метод, демонстрация плакатов, таблиц; использование
технических средств; рассказ; упражнения; работа с
книгой;
План урока
1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на
английском языке
выбора
8. Обоснование
содержания
учебного
материала, методов, форм
работы
уроке
сопоставимыми психолого
педагогической
характеристики класса
на
9. Представление структуры
урока и информации о
расходе
времени на
различных его этапах 1.1. Организационный момент.
Hello, boys and girls! Sit down, please.
Приветствие, беседа с обучающимся и заполнение журнала
1 мин.
1.2. Фонетическая зарядка (Слайд 3)
Учебник, упр.2, стр.53.
Игра «Угадай слово»
1.5. Постановка цели – мотивация. (Слайд 4)
активная
Новая
seven, eight, nine, ten, eleven, twelve
лексика:one, two, three, four, five, six,
Пассивная
лексика
: How old are you?
Повторение
thick, thin
they, brother, sister, mother, father, three, throne,
Структуры. Повторение: How are you? What are you from?
2.
Основная
часть
.
2.1.Введение нового лексического материала.
Знакомство с числительными от 1 до 12.
(Слайд 5)
Let`s remember the numerals.
Дети читают около доски стих про цифры: (Слайд 6)
1 уч. Ёж один бродил по лесу
Был он грустен и невесел.
Совсем один бродил он там
Один, одна иначе –one.
2 уч. Двойка изогнула шею
Написать я two сумею.
3 уч. Три кита плывут, смотри,
Тройка поанглийски – three.
4 уч. Котята любят молоко
У кошки их четыре – four.
5 уч. Правила запоминай
Получай пятерку five.
6 уч. Вешать полкуэто fix,
А шестерка просто six.
7 уч. Кто друзья у Белоснежки?
Seven dwarfs пиши без спешки.
8 уч. Катя поанглийски Kate,
А восьмерка – это eight. 9 уч. Помни и не забывай,
Что девятка –это nine.
10 уч. Рассказать спешу я всем,
Десять поанглийскиten.
2.2 коллективное и индивидуальное проговаривание
числительных;
Упр.3,4, стр54
2.3 работа в тетради (запись числительных). (Слайд 7)
Учащиеся записывают числительные в словарь.
3. выполнение задания – восстановление текста
(Слайд ,8)
Прочитайте тексты открыток и скажите, каких слов в них
не хватает
2.4 аудирование (работа с учебником).
Ex. 1 стр. 53
3. Физкультминутка
4. Закрепление лексического материала.
Игра «Бинго».
5.
Структура
Упр.6, стр54
How old are you?
6. Рефлексия.
Ребята, у всех на партах лежат кружочкисмайлики.
Однако улыбка на них отсутствует. Если вы сегодня на
уроке работали плодотворно и урок вам понравился, то
нарисуйте радостную улыбку; если не понравилось вам на
уроке, дорисуйте грустный смайлик; а если не можете
определиться, то нарисуйте нейтральный смайлик.
7. Подведение итогов урока .
8. Задание на дом .
9. Выставление оценок .
8.Организованное завершение урока. The lesson is over.
Goodbye, boys and girls! 10. Описание
применяемых
образовательных
технологий,
обоснование
их использования
Личностноориентированная технология,
здоровьесберегающая технология, информационно
коммуникативная, игровая, проблемное обучение.
11. Указание
средств
обоснование
применения
отобранных
обучения,
их
12. Изложение содержания
указанием
его
урока с
технологии
проведения
13. Описание
возможных
вариантов
зависимости от аудитории
методических
в
урока
14. Прогноз
возможных
учебных действий, реакции
различных групп учащихся,
желаемых результатов
CD
карточки
доска для наглядного
с
Технические средства обучения:
заданиями,
зрительного
восприятия материала урока; учебники для
подготовки к уроку и выполнения практических
заданий учащимися;
для развития навыков
аудирования.
Так как программа требует обучения детей всем видам
речевой деятельности, то на уроке были применены
технические средства обучения, разнообразные наглядные
пособия и картинки.
Если это сильный класс (в плане подготовки по
английскому языку), то на уроке можно сделать
английскую речь преобладающей.
К концу урока обучающиеся должны суметь считать до 12,
использовать в речи изученную лексику.
Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе
Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе
Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе
Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе
Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.