Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе
Оценка 5

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
24.02.2017
Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе
Тип урока Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Класс 2 «а» Тема «Местонахождение людей и их возраст. Введение числительных 1-12.» Образовательная программа, автор По учебнику Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 2 кл. общеобраз.учрежд. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева- Москва: Дрофа, 2012. Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе Тема: Мир вокруг нас.Тип урока Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Класс 2 «а» Тема «Местонахождение людей и их возраст. Введение числительных 1-12.» Образовательная программа, автор По учебнику Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 2 кл. общеобраз.учрежд. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева- Москва: Дрофа, 2012. Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе Тема: Мир вокруг нас.
Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе.doc
Информационный план­проспект урока английского языка во 2 классе № 1. Тип урока 2. Класс 3. Тема 4. Образовательная программа, автор 5. Определение места урока в изучаемой   теме,   разделе, курсе 6. УУД Личностные Регулятивные Познавательные Описание Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. 2 «а» «Местонахождение   людей   и   их   возраст.   Введение числительных 1­12.» По   учебнику   Английский   язык:   «Rainbow  English»: Учебник   для   2   кл.   общеобраз.учрежд.   О.В.   Афанасьева, И.В. Михеева­ Москва: Дрофа, 2012. Тема: Мир вокруг нас.   формирование   познавательного Самоопределение, интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Постановка учебной задачи на основе соотнесения таблиц, английской   речи,   определение   последовательности действий Развитие   навыков   выделения   основной   информации   из аудиотекста,   поисковых   навыков   и   умений   дополнять отсутствующую информацию. Коммуникативные Развитие   аналогов   монологической   речи,   умение   точно      Цели урока:  Образовательные цели: • Формирование лексических навыков; • Совершенствование   навыков   аудирования, произносительных, и грамматических   навыков,   сформированных на предыдущих уроках; лексических     • Семантизация лексико­ грамматического   материала   по   теме «Числительное». нового     Развивающие цели: Развивать   языковые   способности   к   догадке   по звуковому образу слова и по контексту к имитации; Развивать   навыки   АГЧП   (аудирования,   говорения чтения,письма); Развивать   память   учащихся, наблюдательность; Развивать логическое мышление; Расширять кругозор учащихся; Развивать   учебно­познавательную   компетенцию через   развитие   способов   учебной   деятельности   (, использование     аудиозаписи   в освоении навыков   внимание   и • • • • • 7. Определение   ценностных основ, цели и задач урока выражать свои мысли Постановка целей и задач урока. аудирования и письма). Воспитательные цели:  1)   развитие   социокультурной   и   информационной компетенции,  2)   умение   создавать   ситуацию   успеха,   одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического    усвоения материала; 3)   воспитать   уважительное   отношение   к   чужой   и своей культуре; интерес к культуре других стран, расширение кругозора. Задачи урока:  • Познакомить   учащихся   c     числительными   1­12   и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений; • Познакомиться  с  терминологией  урока  и  записать все слова в словарь; • Отработка   новой   лексики   в   упражнениях   и использование в практической   деятельности   –   при   аудировании, говорении, чтении, письме.   приобретённых   знаний               Нужно постараться сделать  таким  образом, чтобы ученики сами определили и поставили цели и задачи урока.       знаний, практический, учебно­познавательной  репродуктивный, объяснительно­ Основной   дидактический   метод: продуктивный, иллюстративный, словесный. Частные   методы   и   приемы:  беседа,   поисковый, наглядный,   практический,   метод   стимулирования   и мотивации   деятельности, демонстрация слайдов,  методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно­познавательной деятельности, методы   приобретения   новых     методы формирования умений и навыков по применению знаний на   практике, методы   закрепления,   методы   проверки   и оценки   знаний,   умений   и   навыков,   опрос   учащихся   по материалу   специальных   предметов   и   прошлых   уроков, организация   проведения   и   руководство   упражнений учащихся   в   выполнении   трудовых   процессов.   Развитие творческих   способностей,   техники   мышления, самостоятельности,  культуры  труда, частичнопоисковый метод,     демонстрация   плакатов,   таблиц;   использование технических   средств;   рассказ;   упражнения;   работа   с книгой;  План урока 1.   Подготовка   учащихся   к   учебной деятельности на английском языке     выбора 8. Обоснование содержания учебного материала,   методов,   форм работы   уроке сопоставимыми  психолого­ педагогической характеристики класса на   9. Представление   структуры урока и     информации     о расходе   времени   на различных его этапах 1.1. Организационный момент.        Hello, boys and girls! Sit down, please. Приветствие, беседа с обучающимся и заполнение журнала ­ 1 мин. 1.2. Фонетическая зарядка ­ (Слайд 3)  Учебник, упр.2, стр.53. Игра «Угадай слово»   1.5.  Постановка цели – мотивация. (Слайд 4)        активная Новая   seven, eight, nine, ten, eleven, twelve      лексика:one,   two,   three,   four,   five,   six,  Пассивная       лексика    : How old are you?   Повторение   thick, thin   they, brother, sister, mother, father, three, throne,  Структуры. Повторение: How are you?  What are you from? 2.       Основная       часть    . 2.1.Введение нового лексического материала.  Знакомство с числительными от 1 до 12. (Слайд 5) ­Let`s remember the numerals. Дети читают около доски стих про цифры: (Слайд 6) 1 уч. Ёж один бродил по лесу Был он грустен и невесел. Совсем один бродил он там Один, одна иначе –one. 2 уч. Двойка изогнула шею Написать я two сумею. 3 уч. Три кита плывут, смотри, Тройка по­английски – three. 4 уч. Котята любят молоко У кошки их четыре – four. 5 уч. Правила запоминай Получай пятерку­ five. 6 уч. Вешать полку­это fix, А шестерка просто six. 7 уч. Кто друзья у Белоснежки?  Seven dwarfs  пиши без спешки. 8 уч. Катя по­английски Kate, А восьмерка – это eight. 9 уч. Помни и не забывай,  Что девятка –это nine. 10 уч. Рассказать спешу я всем, Десять по­английски­ten. 2.2   коллективное   и   индивидуальное   проговаривание числительных; Упр.3,4, стр54 2.3 работа в тетради (запись числительных). (Слайд 7) Учащиеся записывают числительные в словарь. 3. выполнение задания – восстановление текста (Слайд ,8) Прочитайте тексты открыток и скажите, каких слов в них  не хватает 2.4  аудирование (работа с учебником). Ex. 1 стр. 53  3. Физкультминутка  4. Закрепление лексического материала. Игра «Бинго». 5.     Структура   Упр.6, стр54   ­   How old are you? 6.      Рефлексия. ­   Ребята,   у   всех   на   партах   лежат   кружочки­смайлики. Однако  улыбка  на них отсутствует.  Если  вы  сегодня на уроке   работали   плодотворно   и   урок  вам   понравился,   то нарисуйте радостную улыбку; если не понравилось вам на уроке,   дорисуйте   грустный   смайлик;   а   если   не   можете определиться, то нарисуйте нейтральный смайлик. 7. Подведение итогов урока . 8.  Задание на дом . 9.  Выставление оценок . 8.Организованное завершение урока.   The lesson is over. Goodbye, boys and girls! 10. Описание                применяемых образовательных       технологий, обоснование их использования Личностно­ориентированная технология,  здоровьесберегающая технология, информационно­ коммуникативная, игровая, проблемное обучение. 11. Указание     средств   обоснование   применения   отобранных обучения,     их       12. Изложение       содержания   указанием   его урока   с     технологии   проведения     13. Описание возможных   вариантов зависимости от аудитории   методических   в урока 14. Прогноз   возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов            CD   карточки        доска  для   наглядного     с Технические   средства   обучения:   заданиями,   зрительного восприятия материала           урока;           учебники           для подготовки       к     уроку       и       выполнения практических заданий   учащимися;    для   развития   навыков аудирования. Так   как   программа   требует   обучения   детей   всем   видам речевой   деятельности,   то   на   уроке   были   применены технические средства обучения, разнообразные наглядные пособия и картинки. Если   это   сильный   класс   (в   плане   подготовки   по английскому   языку),   то   на   уроке   можно   сделать английскую речь преобладающей. К концу урока обучающиеся должны суметь считать до 12, использовать в речи изученную лексику.

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе

Информационный план-проспект урока английского языка во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017