Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"
Оценка 4.8

Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
19.01.2017
Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"
Характеристика проекта Тип проекта: информационно-практико-ориентированный Характер проекта: в контакте с семьей Продолжительность: средней продолжительности (с апреля по сентябрь) Актуальность Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно. Поэтому очень важно, чтобы благоустройство участка детского сада осуществлялось согласно всем санитарным нормам и педагогическим требованиям. Так же немаловажно, чтобы детский участок был красивым и уютным.
Проект Наш летний участок.docx
Характеристика проекта       Тип проекта: информационно­практико­ориентированный       Характер  проекта: в контакте с семьей              Продолжительность:  средней   продолжительности   (с   апреля   по сентябрь) Актуальность         Детская площадка – это не только территория для игр и  активного  времяпровождения. Это место, где ребенок общается со сверстниками,  находит друзей, развивается физически и духовно. Поэтому очень важно,  чтобы благоустройство участка детского сада осуществлялось согласно   всем санитарным нормам и педагогическим требованиям. Так же немаловажно,  чтобы детский участок был красивым и уютным.          В дошкольный период ребенок проходит интенсивный духовный и  интеллектуальный путь развития. Огромный интерес ребенка к миру природы, эмоциональность, особая восприимчивость, тесная связь между ним и  взрослым делает этот период в жизни человека основополагающим.                 В   общественном   процессе   развития   среда   окружения   не   только определяет   условия   существования   ребенка,   но   и   составляет   основы формирования   потребностей.   Для   их   удовлетворения   ребенку   необходимо пространство.   Пространство   включает   в   себя   улицу,   двор,   детский   сад, участок для прогулок в детском саду. Правильное оформление и зонирование этого участка имеет важнейшее значение в становлении личности ребенка и непосредственно   влияет   на   эмоциональный   микроклимат   детского коллектива.   Немаловажное   значение   имеет   также   создание   предметно­ развивающей среды на летнем участке.                       Оформление веранды, многообразие предметов, созданных руками воспитателей,   детей   и   родителей,   побудит   дошкольников   не   только   с уважением и любовью относиться к природе, но и вызовет желание творить самостоятельно, осознанно бережно относиться к объектам природы.   Проблема           Благоустройство, зонирование и эстетика оформления нашего участка в летнее время не на должном уровне, есть желание сделать лучше, красивее. Мы   понимаем   всю   необходимость   работы   по   эстетическому   оформлению территории детского сада. Недостаточно   знаний и умений по правильному зонированию   участка,   созданию   сюжетной   композиции,   оформлению цветников.  Цель: организовать на участке детского сада условия, способствующие  оздоровлению  детского организма  в  летний  период, создать  предметно­развивающую среду для обеспечения различных видов  деятельности: игровой, двигательной, интеллектуальной,  самостоятельной и т.д.      Задачи: 1 Обеспечить   материально­техническую   базу   (оборудование   для оформления   веранды   и   сюжетной   композиции),   семена,   саженцы, чернозем). 2 Пополнить   знания   педагогов   об   организации     предметно­развивающей среды,   оформлении   веранды,   создании     дорожки   здоровья,     разбивке цветника, уходе за растениями. 3 Активизировать   участие   родителей,   детей   в   оформлении   предметно­ развивающей   среды, повысить  их заинтересованность, способствовать позитивному отношению к сотрудничеству. Этапы проекта    1 этап – подготовительный    ­ поиск спонсоров (родители)    ­ сбор информации, изучение литературы по исследуемой теме   ­ приобретение семян, земли, песка, вазонов, изготовление оборудования    2 этап – основной     ­  установка оборудования    ­ организация клумб, цветников, огородов с привлечением родителей         ­высадка рассады цветов на клумбы, цветники    ­ оформление веранды, дорожки здоровья,    сюжетной композиции     3 этап – аналитический       ­   организация   выставки   детских   рисунков:   «Расцвели   на   участке   у   нас цветочки»    ­ организация фотовыставки «Хорошо нам на прогулке»    ­ выпуск газеты «Наш любимый детский сад» План реализации проекта Этапы работы Подгото ви­ тельный  Мероприятия  Срок  Результат  Закупка земли, семян для рассады Апрел ь  Посадка рассады Подбор   и   изучение литературы, оформление дневников наблюдений за ростом   и   развитием овощных и цветочных культур    Организация   клумб, цветников,     дорожки «здоровья»   с   прив­ лечением   родителей, зонирование участка Конкурс   на   лучшее оформление   летней веранды   в   детском саду Уход   и   полив растений в цветниках и вазонах. Изготовление, установка   макетов сказочных персонажей Организация выставки   детских Основно й  Аналити­ ческий  Апрел ь­май    Схема участка, дневники наблюдения за ростом рассады. Май     клумб, Заполнение цветников,   огородов землей,   обрезка   сухих веток, высаживание рассады   цветов   и овощей.   Оформление   дорожки здоровья,   размещение спортивного   и   другого оборудования июнь Оформление веранды июнь Озеленение участка июль Сюжетная   композиция по сказке»Дюцмовочка» Рисунки, фотографии.  Авгус т  Ответств енные  Председа тель родитель ского комитета, воспитате ли, дети Воспитат ели, родители Старший воспитате ль, Воспитат ели, дети Воспитат ели, дети  воспитате ли, родители Воспитат ели, дети рисунков:   «Расцвели на   участке   у   нас цветочки»  Организация фотовыставки «Хорошо   нам   на прогулке» Сентя брь Выпуск газеты   «Наш   детский сад» любимый Сентя брь Наблюдения с детьми,  Обеспечение безопасной жизнедеятельности, фотографии Презентация опыта Воспитат ели, дети, родители воспитате ли, родители, дети.   Ожидаемые результаты   ­обновленное   зонированное   эстетически   оформленное   пространство   детского   сада   (спортивное   оборудование,   оформленная   веранда,   дорожка здоровья, клумбы, цветники, живая изгородь, сказочные персонажи)     прогулке;      ­создание  условий  для    эмоционального,    личностного, познавательного развития  детей.    ­ развитие сотрудничества воспитателей и родителей     ­обеспечение   психологического   комфорта   для   каждого   ребенка   на

Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"

Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"

Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"

Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"

Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"

Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"

Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"

Информационный практико-ориентированный проект "Наш летний участок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017