"Информация. Информационные процессы"
Оценка 4.8

"Информация. Информационные процессы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
9 кл—10 кл
25.02.2019
"Информация. Информационные процессы"
Публикация является частью публикации:
урок.docx
Предмет: Информатика. Тема:  Информация и информационные процессы. Тип урока:  Урок закрепления знаний и формирования ЗУН. Вид урока: урок практического применения знаний.  Технология: развивающие, коммуникативные.   совместного   поиска,   информационно   – Методы   и   приемы: деятельность, взаимооценка, самооценка.  проблемное   обучение,   учебно­исследовательская Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая работа. Место урока в учебном плане: заключительный урок по теме “Информация и информационные процессы”. Оборудование урока: • компьютеры с операционной системой Windows XP; • мультимедийный проектор; • электронная версия урока — презентация, подготовленная в PowerPoint. • технологическая карта Длительность урока: 30 минут. Место проведения урока: кабинет информатики. Цель урока: Обеспечить   практическое   применение   обучающимися   информационных процессов   при   принятии   решений,   через   систематизацию   знаний   по   теме: «Информация и информационные процессы» Задачи урока: ­   формирование   и   развитие   умений   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий; ­  формирование умений прогнозировать свои действия в ситуации выбора при решении проблемы; ­ формирование навыка эффективного использования имеющихся доходов и применения современных инструментов; ­   развитие   рефлексивных   умений:   осуществлять   самооценку,   соотносить уровень своих знаний с требованиями программы. Межпредметные связи: экономика, информатика, математика. Прогнозируемые результаты: личностные:    уметь проверять себя; уметь давать оценку своим действиям; уметь работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу; метапредметные:    уметь анализировать и выделять общее; уметь находить наиболее оптимальный алгоритм действий; уметь применять возможности программного обеспечения при выполнении практического задания; предметные:    вспомнить понятия информация, информационные процессы; использовать  навыки алгоритмического мышления; уметь   вычислять   проценты,   имея   понимание   метода   пропорций   или используя альтернативный метод вычислений; Дидактические   средства:  карточки   с   заданиями   для   групповой   работы, Оборудование: ПК – 13 шт, мультимедийный проектор, экран, доска. маршрутный лист.

"Информация. Информационные процессы"

"Информация. Информационные процессы"

"Информация. Информационные процессы"

"Информация. Информационные процессы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019