При обучении детей с ограниченными возможностями в современной системе образования используются уникальные учебные методы, материалы, учебные пособия и оборудование для удовлетворения образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями в обучении.
Коррекционное обучение направлено на улучшение навыков или способностей каждого школьника. Используя различные приемы, также больше практики или объяснений, повторяя информацию и посвящая больше времени работе над навыками, преподаватели направляют каждого ученика через образовательный процесс. Ученик, который, например, может иметь низкий уровень чтения, может получить рост навыка освоив фонетическую составляющую и практиковать чтение текста вслух.
При обучении детей с ограниченными возможностями в современной системе
образования используются уникальные учебные методы, материалы, учебные пособия и
оборудование для удовлетворения образовательных потребностей детей с
ограниченными возможностями в обучении.
Коррекционное обучение направлено на улучшение навыков или способностей каждого
школьника. Используя различные приемы, также больше практики или объяснений,
повторяя информацию и посвящая больше времени работе над навыками, преподаватели
направляют каждого ученика через образовательный процесс. Ученик, который,
например, может иметь низкий уровень чтения, может получить рост навыка освоив
фонетическую составляющую и практиковать чтение текста вслух.
Каждый учитель должен уметь работать с детьми с задержкой ЗПР, к сожалению ,с
каждым годом количество детей с ЗПР растает. Существует много курсов, чтобы помочь
учителям стать более компетентными в области специального образования.. Количество
учителей, которые обладают навыками работы с учащимися с ЗПР
или аутизмом увеличилось, и главная задача обучения прежде всего- привить базовые
знания. Большинство преподавателей учебных заведений работают с обычными детьми.
Но важно и уметь работать с детьми, у которых ограниченные возможности в обучении.
Они используют общеобразовательную программу и изменяют ее в соответствии с
индивидуальными потребностями каждого ребенка. Специальные подобранные
программы под каждого ученика, предусматривают обучение детей с особыми
трудностями в обучении и ограниченными возможностями, такими ,как нарушения речи и
языка, эмоциональные расстройства, нарушения слуха и зрения, аутизм и другие
нарушения здоровья .Ученик тестируются и подбирается идивидуальная программа
обучения . Одним из наиболее важных шагов в оказании помощи детям с трудностями в
обучении является раннее выявление и вмешательство, и при тесном взаимодействии
учитель-ученик- родитель образовательный процесс складывается успешно.
Педагоги используют различные методы для продвижения обучения. В зависимости от
диагноза методы обучения могут включать индивидуальное обучение, выполнение
заданий определенного уровня и работу в небольших группах. Если ученик нуждается
специальных условиях прохождения аттестации , педагог вправе оказать
соответствующую помощь, в том числе в продление времени, необходимого, чтобы
пройти тест или читает вопросы вслух . Учитель разрабатывает индивидуальную
образовательную программу для такого ученика, устанавливает индивидуальные цели
для каждого, адаптирует к индивидуальным потребностям и способностям ребенка.
Учителя работают в тесном сотрудничестве с родителями, чтобы информировать их о
прогрессе своего ребенка и предложить методы для содействия обучению на дому. Они
участвуют в поведенческом, социальном и академическом развитии , помогая
эмоционально развиваться, чувствовать себя комфортно в социальных ситуациях, быть в
курсе социально приемлемого поведения. Учителя общаются и работают вместе с
родителями, социальными работниками, школьными психологами, логопедами,
профессиональными и физическими терапевтами, школьными администраторами и
другими учителями.
Современная школа приняла инклюзивное образование как данность и успешно
справляется с поставленной задачей.Преподаватели, специализирующиеся в области специального образования, используют
различные методы для содействия обучению. Хотя каждый ребенок и его проблема
различны, существуют стандартные методы, которые могут помочь как ученику, так и
учителю. Некоторые из наиболее распространенных -индивидуальное обучение, задания
по решению проблем и работа в небольших группах. Важно грамотно организовать
индивидуальную образовательную программу для каждого ученика, установить цели,
ориентированные конкретно на потребности и способности каждого .
2