Тест для самопроверки по теме 1
Инструкция: прочитайте нижеперечисленные вопросы и выберите для каждого из вопросов один вариант ответа.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это нормативный документ, устанавливающий требования
А. К содержанию основных и дополнительных образовательных программ, к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, к результатам освоения основных образовательных программ
Б. К общему образованию разных групп детей (глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
В. К структуре основных образовательных программ и к условиям их реализации
Г. К структуре основных общеобразовательных программ, требования к результатам их освоения и условиям реализации.
2. Дифференцированные варианты специального стандарта характеризуются:
А. личностно-ориентированный уровень
Б. компетентностный уровень
В. уровнем результата (цензовый – нецензовый)
Г. фундаментальный уровень
3 Сколько вариантов данного стандарта, которые представляют собой системные характеристики требований к уровню конечного результата школьного образования
А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4
4 Отличие от ФГОС состоит в том, что:
А. стандарт образования детей с ОВЗ может быть представлен только в описании вариантов
Б. возможность образовательных учреждений самостоятельно изменять БУП
В. возможность выбора форм проведения итоговой аттестации обучающихся
Г. нет правильного ответа
5. Каждый вариант СФГОС определяет -……..
А. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Б. умение самостоятельно учиться
В. требования к результатам школьного образования на каждой его ступени
6. Стандарт СФГОС включает в себя требования к:
А. структуре АООП НОО
Б. условиям реализации АООП НОО
В. результатам освоения АООП НОО
Г. все ответы верны
7. Стандарт направлен на обеспечение:
А. усвоении обучающимися конкретных элементов социального опыта
Б. равных возможностей получения качественного образования
В. личностных особенностей
Г. развитие познавательных функций
8.В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены:
А.деятельностный подход
Б. личностный подход
В. регулятивный подход
Г. познавательный подход
9. Стандарт является основой для:
А. изучаемого в рамках конкретного предмета
Б. умении обучающихся решать предметные задачи
В. стремлении обучающихся познавать учебный предмет
Г. разработки примерных адаптированных программ
10 В стандарте СФГОС предполагается реализация:
А. индивидуального развития каждого обучающегося с ОВЗ
Б. образовательной системы
В. разработки методического содержания
Г. развитие личности
Тест для самопроверки по теме 2
1. Что изучают с использованием ИКТ?
1 основные предметы гуманитарного цикла;
2 основные предметы естественно- научного цикла;
3 предметы, используемые во внеурочной деятельности;
4 все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные).
2. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
1 информационный;
2 проектный;
3 частично-поисковый;
4 здоровьесберегающий.
3. Под развивающим обучением понимается новый:
1. деятельностный тип обучения
2. личностный тип обучения
3. целостный тип обучения
4. Существенным признаком развивающего обучения является то, что оно:
1. развития коммуникации,
2. развивает зону актуального развития,
3. развивает личность,
4. создает зону ближайшего развития
5. Здоровьеформирующие технологии:
1. методы, которые направлены на воспитание личности учащихся;
2. методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья;
3. методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры общения;
6. Структура процесса проблемного обучения представляет собой:
1. результативность;
2. рефлексивность;
3. систему усложняющихся проблемных ситуаций;
4. монологичность.
7. В соответствии с принципом целевого назначения выделяют типы модулей:
1. познавательные;
2. операционные;
3. смешанные;
4. все ответы верны
8. Технология мастерских заключается?
1. в передаче знаний;
2. в передаче способов работы;
3. в передаче умений;
4. все ответы верны.
9. Технологическая карта урока:
1. это конспект;
2. этапы урока;
3. это способ графического проектирования;
10. Анализ урока в контексте ФГОС НОО ОВЗ целесообразно структурировать по:
1. целям;
2. этапам;
3. методам;
4. все ответы верны
Тест для самопроверки по теме 3
A. 2
B. 3
C. 4
D. 5
A. Пояснительная записка
B. Планируемые результаты
C. Содержание образования
D. Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов
E. Условия реализации ООП
F. Все ответы верны
A. овладение социально-бытовыми умениями
B. дифференциация и осмысление картины мира
C. овладение навыками коммуникации Планирование
D. дифференциация и осмысление адекватно возрасту ребѐнка его социального окружения
E. все ответы верны
A. формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие
B. освоение программы
C. использование современных технологий
A. развитие личности
B. нормализация жизни
C. развитие коммуникации
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
A. целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта
B. целенаправленное руководство осязательным и зрительным восприятием
C. необходимость формирования компенсаторных способов деятельности
D. необходимость профилактики вербализма и формализма знаний
E. все ответы верны
1. целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта
2. организация обязательной логопедической коррекции
3. необходимость формирования компенсаторных способов деятельности
4. необходимость профилактики вербализма и формализма знаний
5. все ответы верны
1. целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта
2. организация физической терапии
3. необходимость формирования компенсаторных способов деятельности
4. необходимость профилактики вербализма и формализма знаний
5. все ответы верны
1. увеличение сроков освоения до 12 лет
2. увеличение сроков освоения до 13 лет
3. увеличение сроков освоения до 14 лет
4.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.