Инновации
Оценка 5

Инновации

Оценка 5
docx
13.12.2020
Инновации
13_Инновации_в_дефектологичексом_образовании_в_условиях__jqAsE0Y.docx

Тест для самопроверки  по теме 1

 

Инструкция: прочитайте нижеперечисленные вопросы и выберите для каждого из вопросов один вариант ответа.

 

1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это нормативный  документ, устанавливающий требования

А. К содержанию основных и дополнительных образовательных программ, к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, к результатам освоения основных образовательных программ

Б. К общему образованию разных групп детей (глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)

В. К структуре основных образовательных программ и к условиям их реализации

Г. К структуре основных общеобразовательных программ, требования к результатам их освоения и условиям реализации.

 

2. Дифференцированные варианты специального стандарта характеризуются:

А. личностно-ориентированный уровень

Б. компетентностный уровень

В. уровнем результата (цензовый – нецензовый)

Г. фундаментальный уровень

 

3 Сколько вариантов данного стандарта, которые представляют собой системные характеристики требований к уровню конечного результата школьного образования

А. 1

Б. 2

В. 3

Г. 4

 

4 Отличие от ФГОС состоит в том, что:

А. стандарт образования детей с ОВЗ может быть представлен только в описании вариантов

Б. возможность образовательных учреждений самостоятельно изменять БУП

В. возможность выбора форм проведения итоговой аттестации обучающихся

Г. нет правильного ответа

 

5. Каждый вариант СФГОС определяет  -……..

А. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Б. умение самостоятельно учиться

В. требования к результатам школьного образования на каждой его ступени

 

6. Стандарт СФГОС включает в себя требования к:

А. структуре АООП НОО

Б. условиям реализации АООП НОО

В. результатам освоения АООП НОО

Г. все ответы верны

 

7. Стандарт направлен на обеспечение:

А. усвоении обучающимися конкретных элементов социального опыта

Б. равных возможностей получения качественного образования

В. личностных особенностей

Г. развитие познавательных  функций

 

8.В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены:

А.деятельностный подход

Б.  личностный подход

В.  регулятивный подход

Г.  познавательный  подход

 

9. Стандарт является основой для:

А. изучаемого в рамках конкретного предмета

Б. умении обучающихся решать предметные задачи

В. стремлении обучающихся познавать учебный предмет

Г. разработки примерных адаптированных программ

 

10 В стандарте СФГОС предполагается реализация:

А. индивидуального развития каждого обучающегося с ОВЗ

Б. образовательной системы

В. разработки методического содержания

Г. развитие личности

 

 

 

 

 

Тест для самопроверки  по теме 2

 

1. Что изучают с использованием ИКТ?

1 основные предметы гуманитарного цикла;

2 основные предметы естественно- научного цикла;

3 предметы, используемые во внеурочной деятельности;

4 все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные).

 

2. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?

1  информационный;

2 проектный;

3 частично-поисковый;

4 здоровьесберегающий.

 

3. Под развивающим обучением понимается новый:

 

1.        деятельностный тип обучения

2.        личностный тип обучения

3.        целостный тип обучения

 

4. Существенным признаком развивающего обучения является то, что оно:

 

1.      развития коммуникации,

2.      развивает зону актуального развития,

3.      развивает личность,

4.        создает зону ближайшего развития

 

5. Здоровьеформирующие технологии:

 

1.      методы, которые направлены на воспитание личности учащихся;

2.      методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья;

3.      методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры общения;

 

6. Структура процесса проблемного обучения представляет собой:

 

1.      результативность;

2.      рефлексивность;

3.      систему усложняющихся проблемных ситуаций;

4.      монологичность.

 

7. В соответствии с принципом целевого назначения выделяют типы модулей:

 

1.      познавательные;

2.      операционные;

3.      смешанные;

4.      все ответы верны

 

8. Технология мастерских заключается?

1.      в передаче знаний;

2.      в передаче способов работы;

3.      в передаче умений;

4.      все ответы верны.

 

9. Технологическая карта урока:

1.      это конспект;

2.      этапы урока;

3.        это способ графического проектирования;

 

10. Анализ урока в контексте ФГОС  НОО ОВЗ целесообразно структурировать по:

                 1. целям;

                 2. этапам;

                 3. методам;

                 4. все ответы верны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест для самопроверки по теме 3

 

  1. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образованиясостоит из частей:

A.    2

B.     3

C.     4

D.    5

 

  1. В структуре каждого варианта АООП представлены:

A.    Пояснительная записка

B.     Планируемые результаты

C.     Содержание образования

D.    Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов

E.     Условия реализации ООП

F.      Все ответы верны

 

  1. Основные направления программы вариант А для школы 1-2 вида:

A.    овладение социально-бытовыми умениями

B.     дифференциация и осмысление картины мира

C.     овладение навыками коммуникации Планирование

D.    дифференциация и осмысление адекватно возрасту ребѐнка его социального окружения

E.     все ответы верны

 

  1. Основными задачами реализации требований ФГОС НОО глухих (вариант В) обучающихся являются:

A.    формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие

B.     освоение программы

C.     использование современных технологий

 

  1. Итогом образования человека с ТМНР является:

A.    развитие личности

B.     нормализация жизни

C.     развитие коммуникации

 

  1. Сколько отделений в школе для слабослышащих:

A.    1

B.     2

C.     3

D.    4

 

  1. К потребностям, характерным для слепых обучающихся, относятся:

A.    целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта

B.     целенаправленное руководство осязательным и зрительным восприятием

C.     необходимость формирования компенсаторных способов деятельности

D.    необходимость профилактики вербализма и формализма знаний

E.     все ответы верны

 

  1. К особым образовательным потребностям, характерным для обучающихся с ТНР относятся:

1.    целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта

2.    организация обязательной логопедической коррекции

3.    необходимость формирования компенсаторных способов деятельности

4.    необходимость профилактики вербализма и формализма знаний

5.    все ответы верны

 

  1. Особые образовательные потребности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата относят:

1.   целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта

2.   организация физической терапии

3.   необходимость формирования компенсаторных способов деятельности

4.   необходимость профилактики вербализма и формализма знаний

5.   все ответы верны

 

  1. Для обучающихся с легкой умственной отсталостью, осваивающих вариант С, характерно:

1.      увеличение сроков освоения до 12 лет

2.      увеличение сроков освоения до 13 лет

3.      увеличение сроков освоения до 14 лет

4.       

 


 

Тест для самопроверки по теме 1

Тест для самопроверки по теме 1

Стандарт направлен на обеспечение:

Стандарт направлен на обеспечение:

Здоровьеформирующие технологии: 1

Здоровьеформирующие технологии: 1

Тест для самопроверки по теме 3

Тест для самопроверки по теме 3

Итогом образования человека с ТМНР является:

Итогом образования человека с ТМНР является:
Скачать файл