Тест для самопроверки по теме 1
Инструкция: прочитайте нижеперечисленные вопросы и выберите для каждого из вопросов один вариант ответа.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это нормативный документ, устанавливающий требования
А. К содержанию основных и дополнительных образовательных программ, к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, к результатам освоения основных образовательных программ
Б. К общему образованию разных групп детей (глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
В. К структуре основных образовательных программ и к условиям их реализации
Г. К структуре основных общеобразовательных программ, требования к результатам их освоения и условиям реализации.
2. Дифференцированные варианты специального стандарта характеризуются:
А. личностно-ориентированный уровень
Б. компетентностный уровень
В. уровнем результата (цензовый – нецензовый)
Г. фундаментальный уровень
3 Сколько вариантов данного стандарта, которые представляют собой системные характеристики требований к уровню конечного результата школьного образования
А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4
4 Отличие от ФГОС состоит в том, что:
А. стандарт образования детей с ОВЗ может быть представлен только в описании вариантов
Б. возможность образовательных учреждений самостоятельно изменять БУП
В. возможность выбора форм проведения итоговой аттестации обучающихся
Г. нет правильного ответа
5. Каждый вариант СФГОС определяет -……..
А. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Б. умение самостоятельно учиться
В. требования к результатам школьного образования на каждой его ступени
6. Стандарт СФГОС включает в себя требования к:
А. структуре АООП НОО
Б. условиям реализации АООП НОО
В. результатам освоения АООП НОО
Г. все ответы верны
7. Стандарт направлен на обеспечение:
А. усвоении обучающимися конкретных элементов социального опыта
Б. равных возможностей получения качественного образования
В. личностных особенностей
Г. развитие познавательных функций
8.В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены:
А.деятельностный подход
Б. личностный подход
В. регулятивный подход
Г. познавательный подход
9. Стандарт является основой для:
А. изучаемого в рамках конкретного предмета
Б. умении обучающихся решать предметные задачи
В. стремлении обучающихся познавать учебный предмет
Г. разработки примерных адаптированных программ
10 В стандарте СФГОС предполагается реализация:
А. индивидуального развития каждого обучающегося с ОВЗ
Б. образовательной системы
В. разработки методического содержания
Г. развитие личности
Тест для самопроверки по теме 2
1. Что изучают с использованием ИКТ?
1 основные предметы гуманитарного цикла;
2 основные предметы естественно- научного цикла;
3 предметы, используемые во внеурочной деятельности;
4 все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные).
2. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
1 информационный;
2 проектный;
3 частично-поисковый;
4 здоровьесберегающий.
3. Под развивающим обучением понимается новый:
1. деятельностный тип обучения
2. личностный тип обучения
3. целостный тип обучения
4. Существенным признаком развивающего обучения является то, что оно:
1. развития коммуникации,
2. развивает зону актуального развития,
3. развивает личность,
4. создает зону ближайшего развития
5. Здоровьеформирующие технологии:
1. методы, которые направлены на воспитание личности учащихся;
2. методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья;
3. методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры общения;
6. Структура процесса проблемного обучения представляет собой:
1. результативность;
2. рефлексивность;
3. систему усложняющихся проблемных ситуаций;
4. монологичность.
7. В соответствии с принципом целевого назначения выделяют типы модулей:
1. познавательные;
2. операционные;
3. смешанные;
4. все ответы верны
8. Технология мастерских заключается?
1. в передаче знаний;
2. в передаче способов работы;
3. в передаче умений;
4. все ответы верны.
9. Технологическая карта урока:
1. это конспект;
2. этапы урока;
3. это способ графического проектирования;
10. Анализ урока в контексте ФГОС НОО ОВЗ целесообразно структурировать по:
1. целям;
2. этапам;
3. методам;
4. все ответы верны
Тест для самопроверки по теме 3
A. 2
B. 3
C. 4
D. 5
A. Пояснительная записка
B. Планируемые результаты
C. Содержание образования
D. Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов
E. Условия реализации ООП
F. Все ответы верны
A. овладение социально-бытовыми умениями
B. дифференциация и осмысление картины мира
C. овладение навыками коммуникации Планирование
D. дифференциация и осмысление адекватно возрасту ребѐнка его социального окружения
E. все ответы верны
A. формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие
B. освоение программы
C. использование современных технологий
A. развитие личности
B. нормализация жизни
C. развитие коммуникации
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
A. целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта
B. целенаправленное руководство осязательным и зрительным восприятием
C. необходимость формирования компенсаторных способов деятельности
D. необходимость профилактики вербализма и формализма знаний
E. все ответы верны
1. целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта
2. организация обязательной логопедической коррекции
3. необходимость формирования компенсаторных способов деятельности
4. необходимость профилактики вербализма и формализма знаний
5. все ответы верны
1. целенаправленное обогащение (коррекция) чувственного опыта
2. организация физической терапии
3. необходимость формирования компенсаторных способов деятельности
4. необходимость профилактики вербализма и формализма знаний
5. все ответы верны
1. увеличение сроков освоения до 12 лет
2. увеличение сроков освоения до 13 лет
3. увеличение сроков освоения до 14 лет
4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.