ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ
КАСТОРНОВА ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА
Почему данная тема нами выбрана для изучения?
На практике учитель начальных классов общеобразовательных школ, не имеющий достаточных знаний о специфических ошибках, в отсутствии логопеда, очень часто сталкивается с проблемой письма у детей. По причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы.
Таблица 1. Нарушения речи
|
| Нарушения речи | ||
Заикание | ОНР | Сопутствующие нарушения | ||
1993-1994 | 22 | 1 | нет | |
1998-1999 | 20 | нет | 1 | |
2002-2003 | 11 | 2 | 6 | |
2006-2007 | 6 | 1 | 6 | 2 |
2010-2011 | 12 | 5 | 3 | |
2015-2016 | 17 | 3 | ||
2020-2021 | 15 | нет | 7 | 2 |
2024-2025 | 16 | 1 | 5 |
Оптическая дисграфия
Текст диктанта:
Пушок
У Левы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик белые.
Мальчики любят котика.
Текст диктанта:Роща
За рекой дубовая роща. Мы часто гуляем в роще. Звонко поют чижи. Цветут ландыши. Как они душисты. Берегите эти цветы. Не рвите их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.