Инновационные технологии и методы преподавания математики на основной ступени обучения.
Оценка 4.8

Инновационные технологии и методы преподавания математики на основной ступени обучения.

Оценка 4.8
pptx
математика
02.04.2020
Инновационные технологии и методы преподавания математики на основной ступени обучения.
Презентация к семинару.pptx

Инновационные технологии и методы преподавания математики на основной ступени обучения

Инновационные технологии и методы преподавания математики на основной ступени обучения

Инновационные технологии и методы преподавания математики на основной ступени обучения.

Подготовила:
учитель математики
Судакова А.А.

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни

Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. 
Нужно научиться работать так, чтобы работа    была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой.
А.К.Гастев.

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т

«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт
самостоятельной
деятельности и личной
ответственности обучающихся,
т. е. ключевые компетентности,
определяющие современное
качество образования».

Цели современной школы

Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке…

Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке…

«Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности,
способности к успешной
социализации в обществе и активной
адаптации на рынке труда»

Задачи современной школы

Одной из главных задач школы
является задача
развития навыков мышления

Инноватика — это не просто новшества, некоторая новизна, а достижение принципиально новых качеств с введением системообразующих элементов, обеспечивающих новизну системе

Инноватика — это не просто новшества, некоторая новизна, а достижение принципиально новых качеств с введением системообразующих элементов, обеспечивающих новизну системе

Инноватика — это не просто новшества, некоторая новизна, а достижение принципиально новых качеств с введением системообразующих элементов, обеспечивающих новизну системе.
( П. С. Лернер)

М А Т Е М А Т И К А
учит думать

Инновационные технологии предполагают:

Инновационные технологии предполагают:

- повышение уровня мотивации к учебному труду. - формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность. - постоянное повторение, систематизация знаний проговаривание вместе с учителем. - ведущая роль – формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику. - создание когнитивной схемы мышления. - воспитание чувства собственного достоинства (в основе- дифференциальный подход.) - хорошее знание теоретического материала успешность обучения. - создание проблемной ситуации. - работа с одаренными детьми.

 Инновационные технологии предполагают:

Правильно
выбранная технология

Проектная деятельность Научно-исследовательская деятельность)

Проектная деятельность Научно-исследовательская деятельность)

Проектная деятельность
Научно-исследовательская деятельность)
Личностно- ориентированный подход
ИКТ- технологии
Мониторинг

Технологии развивающего обучения

Технологии развивающего обучения : -проблемное изложение учебного материала -частично-поисковая деятельность -самостоятельная проектная исследовательская деятельность «Единственный путь к знаниям – это деятельность»

Технологии развивающего обучения : -проблемное изложение учебного материала -частично-поисковая деятельность -самостоятельная проектная исследовательская деятельность «Единственный путь к знаниям – это деятельность»

Технологии развивающего обучения :    -проблемное изложение учебного материала -частично-поисковая деятельность -самостоятельная проектная исследовательская деятельность

«Единственный путь к знаниям – это деятельность»
Б.Шоу

Технологии развивающего обучения :

Технологии развивающего обучения :

-проблемное изложение учебного материала -частично-поисковая деятельность -самостоятельная проектная
исследовательская деятельность

Технологии развивающего обучения :   

Чтобы вызвать интерес к изучению математики учителя школы, на уроках использую разные виды деятельности: игры , головоломки, викторины

Чтобы вызвать интерес к изучению математики учителя школы, на уроках использую разные виды деятельности: игры , головоломки, викторины

- обязательную опору на знания того, как обучающиеся выполняют творческие работы - умеют ли они проверять правильность собственной работы, корректировать ее. - какие умственные операции они должны выполнять для этого задания.
Чтобы вызвать интерес к изучению математики учителя школы, на уроках использую разные виды деятельности: игры , головоломки, викторины.

 Личностно-ориентированный подход предполагает:   

Интернет ресурсами - создание мультимедийной библиотеки - использование интерактивной доски

Интернет ресурсами - создание мультимедийной библиотеки - использование интерактивной доски

- работа с Интернет ресурсами
- создание мультимедийной библиотеки - использование интерактивной доски

ИКТ-технологии:

Эвристический метод обучения Проблемно-поисковые методы

Эвристический метод обучения Проблемно-поисковые методы

Эвристический метод обучения
Проблемно-поисковые методы
Дифференцированный подход

Инновационные методы преподавания математики

Работа по карточкам Устный счет

Работа по карточкам Устный счет

Работа по карточкам
Устный счет
Развитие речи учащихся
Индивидуальный подход
Учет пробелов в знаниях
Преодоление утомления

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Федеральный
государственный
образовательный стандарт начального общего образования

ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие

Федеральный
государственный
образовательный стандарт основного общего образования

Все учителя математики должны пройти курсы

Все учителя математики должны пройти курсы

1. Все учителя математики должны пройти курсы ФГОС.
2. Учителям начальной школы рекомендуется изучить программу средней школы, а учителям среднего звена - программу начальной школы.
3. Составить график взаимопосещений уроков математики.
Рекомендуется:
«Учителя 4 классов в I полугодии посещают уроки математики в 5 классе с целью изучения организации учебной деятельности. Учителя, принимающие 5 классы, посещают во II полу­годии уроки учителей 4 классов с целью знакомства с коллекти­вом учащихся и приемами, методами работы учителей с детьми этого возраста; практикуют проведение пробных уроков в этих классах.

Учителя, принимающие 5 классы, посещают во II полу­годии уроки учителей 4 классов с целью знакомства с коллекти­вом учащихся и приемами, методами работы учителей с детьми этого возраста; практикуют4 проведение пробных уроков в этих классах.

4. При тематическом планировании учителям 4 классов включать элементы опережающего обучения.

Что помогает преодолеть проблемы преемственности ?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020