Инновационные технологии в обучении
Оценка 4.6

Инновационные технологии в обучении

Оценка 4.6
Лекции
pptx
Междисциплинарный 3
7 кл—8 кл
29.05.2021
Инновационные технологии в обучении
Технология обучения – системная категория, структурными составляющими которой являются: цели обучения; содержание обучения; средства педагогического взаимодействия; организация учебного процесса; ученик, учитель; результат деятельности
Инновационные технологии в обучении.pptx

Инновационные технологии в обучении

Инновационные технологии в обучении

Инновационные технологии в обучении

МКОУ СОШ пгт.Пластун
Клименко Т.А.

В современной требовательной и быстро меняющейся социально-экономической среде уровень образования в значительной степени зависит от результативности внедрения технологий обучения, основанных на новых методологических принципах, современных…

В современной требовательной и быстро меняющейся социально-экономической среде уровень образования в значительной степени зависит от результативности внедрения технологий обучения, основанных на новых методологических принципах, современных…

В современной требовательной и быстро меняющейся социально-экономической среде уровень образования в значительной степени зависит от результативности внедрения технологий обучения, основанных на новых методологических принципах, современных дидактических принципах и психолого-педагогических теориях, которые развивают деятельностный подход к обучению.

Что такое технология обучения С одной стороны, технология обучения - это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации, с другой -…

Что такое технология обучения С одной стороны, технология обучения - это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации, с другой -…

Что такое технология обучения

С одной стороны, технология обучения - это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации,
с другой - это наука о способах воздействия преподавателя на учеников в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.

Технология обучения – системная категория, структурными составляющими которой являются: цели обучения; содержание обучения; средства педагогического взаимодействия; организация учебного процесса; ученик, учитель; результат деятельности

Технология обучения – системная категория, структурными составляющими которой являются: цели обучения; содержание обучения; средства педагогического взаимодействия; организация учебного процесса; ученик, учитель; результат деятельности

Технология обучения – системная категория, структурными составляющими которой являются: цели обучения; содержание обучения; средства педагогического взаимодействия; организация учебного процесса; ученик, учитель; результат деятельности

Основная цель обучения – это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности

Основная цель обучения – это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности

Основная цель обучения –
это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. 

Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру

Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру

Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего». (Цицерон) 

Инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое»

Инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое»

Инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое» 

Актуальность инновационного обучения состоит в следующем: * соответствие концепции гуманизации образования; * преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; * использование личностно ориентированного обучения; *…

Актуальность инновационного обучения состоит в следующем: * соответствие концепции гуманизации образования; * преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; * использование личностно ориентированного обучения; *…

Актуальность инновационного обучения состоит в следующем: 

* соответствие концепции гуманизации образования;
* преодоление формализма, авторитарного стиля в системе
преподавания;
* использование личностно ориентированного обучения;
* поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика;
* соответствие социокультурной потребности современного
общества самостоятельной творческой деятельности. 

Основными целями инновационного обучения являются: * развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; * формирование личностных качеств учащихся; * выработка умений, влияющих на учебно-познавательную…

Основными целями инновационного обучения являются: * развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; * формирование личностных качеств учащихся; * выработка умений, влияющих на учебно-познавательную…

Основными целями инновационного обучения являются: 

* развитие интеллектуальных, коммуникативных,
лингвистических и творческих способностей учащихся;
* формирование личностных качеств учащихся;
* выработка умений, влияющих на учебно-познавательную
деятельность и переход на уровень продуктивного
творчества;
* развитие различных типов мышления;
* формирование качественных знаний, умений и навыков.

Данными целями определяются и задачи инновационного обучения:

Данными целями определяются и задачи инновационного обучения:

Данными целями определяются и задачи инновационного обучения: 

Основными принципами инновационного обучения являются:

Основными принципами инновационного обучения являются:

Основными принципами инновационного обучения являются:

В основе инновационного обучения лежат следующие технологии:

В основе инновационного обучения лежат следующие технологии:

В основе инновационного обучения лежат следующие технологии: 

К инновационным технологиям обучения относят:

К инновационным технологиям обучения относят:

К инновационным технологиям обучения относят:

Инновационные технологии в обучении

Инновационные технологии в обучении

Термин «интерактивность» произошел от английских слов “Inter” и “act” и означает “взаимодействие”

Термин «интерактивность» произошел от английских слов “Inter” и “act” и означает “взаимодействие”

Термин «интерактивность» произошел от английских слов “Inter” и “act” и означает “взаимодействие”

Основа интерактивного урока Основными составляющими интерактивных уроков являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися

Основа интерактивного урока Основными составляющими интерактивных уроков являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися

Основа интерактивного урока

Основными составляющими интерактивных уроков являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися.
Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что, выполняя их, учащиеся не только и не столько закрепляют уже изученный материал, воспроизводят изложенное учителем, сколько изучают новый с помощью учителя.

Использование интерактивных форм в процессе обучения * как показывает практика, снимает нервную нагрузку обучающихся * дает возможность менять формы их деятельности * переключать внимание на…

Использование интерактивных форм в процессе обучения * как показывает практика, снимает нервную нагрузку обучающихся * дает возможность менять формы их деятельности * переключать внимание на…

интерактивное обучение позволяет решать одновременно несколько задач, главной из которых является: * развитие коммуникативных умений и навыков * Использование интерактивных форм в процессе обучения * как показывает практика, снимает нервную нагрузку обучающихся * дает возможность менять формы их деятельности * переключать внимание на узловые вопросы темы занятий

Интерактивное обучение помогает * установлению эмоциональных контактов между студентами, * обеспечивает воспитательную задачу, * приучает работать в команде, * прислушиваться к мнению своих товарищей, обеспечивает…

Интерактивное обучение помогает * установлению эмоциональных контактов между студентами, * обеспечивает воспитательную задачу, * приучает работать в команде, * прислушиваться к мнению своих товарищей, обеспечивает…

Интерактивное обучение помогает * установлению эмоциональных контактов между студентами, * обеспечивает воспитательную задачу, * приучает работать в команде, * прислушиваться к мнению своих товарищей, обеспечивает высокую мотивацию, * прочность знаний, * творчество и фантазию, * коммуникабельность, * активную жизненную позицию, * ценность индивидуальности, * свободу самовыражения, * акцент на деятельность, * взаимоуважение и демократичность.

Метод проектов – это система учебно-познавательных приёмов, действий студентов в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для студентов и…

Метод проектов – это система учебно-познавательных приёмов, действий студентов в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для студентов и…

Метод проектов – это система учебно-познавательных приёмов, действий студентов  в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для студентов и оформленной в виде некоего конечного продукта

Метод проектов ориентирован в первую очередь на самостоятельную деятельность студентов и предполагает осознанное выполнение различных интеллектуальных действий: анализ, синтез, прогнозирование и позволяет направить процесс обучения…

Метод проектов ориентирован в первую очередь на самостоятельную деятельность студентов и предполагает осознанное выполнение различных интеллектуальных действий: анализ, синтез, прогнозирование и позволяет направить процесс обучения…

Метод проектов ориентирован в первую очередь на самостоятельную деятельность студентов  и предполагает осознанное выполнение различных интеллектуальных действий: анализ, синтез, прогнозирование и позволяет направить процесс обучения и развития в данном направлении.

Исходный лозунг основателей системы проектного обучения – «Все из жизни, все для жизни»

Исходный лозунг основателей системы проектного обучения – «Все из жизни, все для жизни»

Исходный лозунг основателей системы проектного обучения –

«Все из жизни, все для жизни».
Поэтому проектный метод предполагал изначально использование окружающей жизни как лаборатории, в которой и происходит процесс познания.

Цель проектного обучения создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и…

Цель проектного обучения создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и…

Цель проектного обучения 

создать   условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения ( умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление.

Исходные теоретические позиции проектного обучения: в центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей; образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в…

Исходные теоретические позиции проектного обучения: в центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей; образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в…

Исходные теоретические позиции проектного обучения:

  в центре внимания – ученик, содействие развитию его творческих способностей;
образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении;
индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;
комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика;
 глубокое, осознанное усвоение  базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
 

проектная деятельность как одна из форм учебной деятельности способна сделать прохождение производственной практики для учащегося личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий…

проектная деятельность как одна из форм учебной деятельности способна сделать прохождение производственной практики для учащегося личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий…

 проектная деятельность как одна из форм учебной деятельности способна сделать прохождение производственной практики для учащегося личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявлять свои исследовательские способности и формировать профессиональные компетенции для успешной реализации в сфере производства.

Компьютерные технологии обучения

Компьютерные технологии обучения

Компьютерные технологии обучения

Использование современных информационных технологий в учебном процессе позволяет повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты, поскольку дает преподавателям дополнительные возможности для построения индивидуальных образовательных траекторий студентов. Применение информационных технологий позволяет реализовать дифференцированный подход к студентам с разным уровнем готовности к обучению. Интерактивные обучающие программы, основанные на гипертекстовой структуре и мультимедиа, дают возможность организовать одновременное обучение студентов, обладающих различными способностями и возможностями, создать адаптивную систему обучения.

преимущества использования ИКТ

преимущества использования ИКТ

преимущества использования ИКТ

Во-первых, рост объема выполненных на уроке заданий

Во-первых, рост объема выполненных на уроке заданий

Во-первых, рост объема выполненных на уроке заданий. Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет преподавателю переложить часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным и интенсивным. Становится более быстрым процесс записи определений. Во-вторых, расширение информационных потоков при использовании Интернета побуждает преподавателя искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения, стимулирует его профессиональный рост и дальнейшее освоение компьютера.

В- третьих, освоение учащимися современных информационных технологий

В- третьих, освоение учащимися современных информационных технологий

В- третьих, освоение учащимися современных информационных технологий. Они овладевают компьютерной грамотностью и учатся использовать в работе компьютер. Это - возможность для обучающихся проявить свои творческие способности. В-четвертых, повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента, вызывает у обучающихся эмоциональный подъем.

Введение новых государственных стандартов требует от выпускников

Введение новых государственных стандартов требует от выпускников

Введение новых государственных стандартов требует от выпускников СПО умения владеть такими компетенциями как «Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» и «Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач». Применение ИКТ в учебном процессе позволяет подготовить грамотного выпускника, успешно овладевшего компетенциями и соответствующего современным требованиям работодателей.

Закон РФ «Об образовании» предписывает в обучении ориентироваться на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации

Закон РФ «Об образовании» предписывает в обучении ориентироваться на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации

Закон РФ «Об образовании» предписывает в обучении ориентироваться на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации. И сегодня создан инструмент, позволяющий эту задачу решить, то есть построить такое образовательное пространство, в котором наиболее эффективно развиваются деятельностные способности учащихся. Таким инструментом и являются инновационные технологии обучения. 

Инновационные технологии в обучении

Инновационные технологии в обучении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021