«Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!»
Оценка 4.8

«Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!»

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
русский язык
Взрослым
01.06.2017
«Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!»
Кто такой учитель? Учитель - это помощник, подсказывающий, направляющий, наводящий ученика Наставник который помогает сделать выбор. Именно таким учителем я с детства хотела стать. Я всегда любила смотреть фильмы и передачи о других культурах, страхах и людях, которые там живут. Конечно, когда я стала взрослой, я захотела поделиться своими интересами и знаниями с младшим поколением, и вот моя мечта сбылась: теперь я молодой специалист, учитель русского языка и литературы, и с каждым днем я всё лучше понимаю, что не зря выбрала эту профессию.
«Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!».docx
«Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!» "Уча других, мы учимся сами". Луций Анней Сенека  Кто такой учитель? Учитель ­ это помощник, подсказывающий, направляющий, наводящий ученика Наставник который помогает сделать выбор. Именно таким учителем я с детства хотела стать. Я всегда любила смотреть фильмы и передачи о других культурах, страхах и людях, которые там живут. Конечно, когда я стала взрослой, я захотела поделиться своими интересами и знаниями с младшим поколением,  и вот моя мечта сбылась: теперь я молодой специалист, учитель русского языка и литературы, и с каждым днем я всё лучше понимаю, что не зря выбрала эту профессию. Сейчас вопросы образования становятся приоритетными во всём мире, так как они определяют будущее не только каждой страны, но и  всего человечества в целом. Развитие образования без освоения новых идей невозможно, необходим инновационный процесс. Мы должны решить для себя, какую школу мы создаём и какой она станет в будущем? Будут ли дети радоваться встрече с учителем, или просто бояться его? Будут ли их заставлять бездумно зубрить, или они всё­ таки   научиться   думать   самостоятельно?   И   каков   же   будет   результат образования? Перед   нами   стоит   стратегическая   задача   воспитания   образованной   и ответственной   личности,   способной   не   только   обеспечить   собственное жизнетворчество, но и, признав уникальность других людей, сотрудничать с ними в команде. Я стараюсь сделать урок русского языка не только познавательным, но и интересным. Полностью реализовать себя как личность, добиться эффективного выполнения целей обучения, организовать плодотворное, компетентное  учебное можно   только   после   осознания   своих   профессионально­   личностных   качеств, имея желание их совершенствовать.  А все это может быть осуществлено на основе системно — деятельностного подхода к обучению, на современном этапе развития народного образования, как к процессу обучения, так и к учителю. На своих занятиях я часто использую проектную деятельность. Метод проектов является одним из самых сложных, но в   тоже   время   самых   интересных.   В   своей   работе   я   использую   разные   виды проектов.   Вместе   с   детьми   мы   работаем   над   языком   произведений   разных писателей,   сравниваем   поэтические   переводы,   делаем   выводы   о   поэтичности русского   языка.  Каждый   год   мои   ученики   участвуют   в  различных   конкурсах исследовательских   проектов,   это   помогает,   расширить   их   компетентности, раскрыть таланты. Ведь каждый проект, каждая попытка проявить творчество это уже маленькая победа.  Ещё когда я была студенткой колледжа и проходила практику в школе, меня   заинтересовала   современная   педагогическая   технология   –   языковой портфель.  Языковой портфель – пакет рабочих материалов, который отражает результаты   учебной   деятельности   учащегося   по   овладению   языком.  После тщательного   изучения   научно­методической   литературы   по   данной   теме,   я пришла   к   выводу,   что   данная   методика   актуальна   на   сегодняшний   день, поскольку позволяет поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; усиливать  ситуацию  успеха  в  учебной деятельности;  поощрять  их  активность и     самостоятельность;   расширять   возможности   обучения   и   самообучения; развивать  навыки  рефлексивной  и  оценочной  (самооценочной) деятельности учащихся; формировать   умение   учиться   –   ставить   цели,   планировать   и организовывать собственную учебную деятельность;  и многое другое.   Чтобы повысить психолого­педагогический и методический уровень, мною были   проведены   занятия   для   ознакомления   учащихся   с  данной   методикой,  а также ряд уроков с использованием элементов технологии языкового портфеля. Была разработана и опробирована система упражнений для повышения уровня сформированности   умений   говорения   (монолог)   и   письма   обучающихся. Последним этапом данной работы было   сопоставление результатов самооценки учеников и результатов контрольных работ. В результате я пришла к выводу, что эта   инновационная   технология   действительно   работает,   я   стала   успешно применять её в своей педагогической деятельности.   На сегодняшний день многие учителя уже не представляет себе работу без использования инновационных технологий и я не исключение. Их применение помогает   организовать образовательный  процесс  так, чтобы каждый ребёнок был его частью, хотел учиться и знал как это правильно делать, опираясь на чуткого наставника и верного помощника – учителя.

«Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!»

«Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!»

«Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!»

«Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения!!!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017