В данной статье раскрывается процесс обновления содержания образования через современные технологии обучения . В статье рассматривается основные инновационные направления деятельности дошкольной организации.
Изменяющиеся запросы общества к качеству дошкольного образования должны мотивировать дошкольное учреждение к использованию современных образовательных комплексных программ, технологий, методик.
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс всегда связан с преодолением некоторых препятствий, в первую очередь, социально-психологического характера. В детском саду, в основном, причина их возникновения заключается в непринятии нового, страхе новизны, неверии в собственные силы, наличии эмоционального выгорания у педагогов.
Выбор воспитателем дошкольной организации верной стратегии является залогом успеха инновационной деятельности .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.