Инструкционно-технологическая карта практического занятия по дисциплине Химия
Оценка 4.8

Инструкционно-технологическая карта практического занятия по дисциплине Химия

Оценка 4.8
Лабораторные работы
docx
химия
Взрослым
06.11.2017
Инструкционно-технологическая карта практического занятия по дисциплине Химия
Инструкционно-технологическая карта предназначена для проведения практического занятия по дисциплине Химия в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена специальностей технического профиля.Инструкционно-технологическая карта практического занятия Дисциплина: Химия Наименование работы: Составление электронных формул атомов элементов и графических схем. Характеристика элементов с учетом их положения в периодической таблице. Определение формул высших оксидов
Практическое занятие Химия.docx
Инструкционно­технологическая карта Практическое занятие  Дисциплина: Химия Наименование работы:  Составление электронных формул атомов элементов и графических схем. Характеристика элементов с учетом их положения в периодической таблице. Определение формул высших оксидов  Цель занятия:  Научиться составлять электронные конфигурации атомов   p,d­элементов и определять основные свойства элементов по их положению в периодической системе Д.И. Менделеева.  Приобретаемые умения и навыки: Развитие логического мышления, умение проводить анализ.  Норма времени:  2 часа Оснащение рабочего места: Периодическая  Система Д.И. Менделеева, модели молекул веществ.  Правила техники безопасности: Содержать рабочее место в чистоте и порядке.  1. Составление схемы распределения электронов по квантовым уровням. а) Повторить тему «Строение атома», понятия: орбиталь, главное, побочное, магнитное и спиновое квантовые числа. б) Заполнить таблицу 1: Задания: Энергетич ес-кий подуро- вень с Орбита ль m Суммарн число орбитале ое й n² Число Предельное электронов на энергетических подуровнях число Предельное электронов на энергетических уровнях 2n² Энергетич уровень ес- кий n K1 L2 M3 N4 2. Составление электронных конфигураций и схем заполнение атомных орбиталей атомов химических элементов. а) Повторить закономерности распределения электронов по орбиталям: принцип минимальной энергии, принцип Паули, правила Гунда и Клечковского. б) Составить электронные конфигурации и схемы заполнения атомных орбиталей по вариантам: № варианта Iвариант Химические элементы Галлий, Сера, Бром II вариант Фосфор, Цинк, Криптон № варианта Химические элементы VI вариант VII вариант Марганец, Фтор, Кобальт Селен, Алюминий, Калий III вариант IVвариа нт V Железо, Скандий, Серебро Кальций, Аргон, Углерод Кремний, Стронций, Мышьяк VIII вариант IX вариант Рубидий, Ксенон, Азот Хром, Неон, Медь X вариант Кислород, Кадмий, вариант 3. Определение характерных химических свойств элементов по положению их в периодической системе Менделеева. а) Повторить тему «Периодический закон и периодическая система элементов» и «Периодичность свойств атомов» б) По вариантам дать анализ атома химического элемента, исходя из места в периодической системе, по плану: Титан 1. химический элемент (символ, название); 2. положение в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева; 3. строение   атома   (заряд   ядра,   количество   протонов,   нейтронов,   электронов,   число энергетических уровней, число электронов на внешнем уровне); 4. электронное строение атома (графическая схема распределения электронов в атоме по энергетическим уровням, электронная формула распределения электронов в атоме);  5. обозначьте цветом валентные электроны; 6. укажите форму орбитали, которую занимает последний (по заполнению) электрон атома элемента; 7. сравнение свойства простого вещества со свойствами простых  веществ, образованных соседними   элементами   (изменение   металлических   или   неметаллических   свойств   в периоде и подгруппе; 8. формула высшего оксида, его характер (основный, кислотный, амфотерный); 9. формула высшего гидроксида, его характер (основный, кислотный, амфотерный); 10. формула летучего водородного соединения. № варианта Химические элементы № варианта Iвариант вариант II III вариант IVвариа нт V Химические элементы с порядковым номером 23 с порядковым номером 19 с порядковым номером 35 с порядковым номером 15 с порядковым номером 26 вариант 4. Назовите элемент по следующим данным: VI вариант VII вариант VIII вариант IX вариант X вариант с порядковым номером 18 с порядковым номером 42 с порядковым номером 56 с порядковым номером 30 с порядковым номером 12 1. а) элемент IV периода 2. б) р-элемент, на наружном энергетическом уровне 2s и 3р электрона 3. в) имеет формулу высшего оксида R2O5 4. г) газообразное соединение с водородом RH3

Инструкционно-технологическая карта практического занятия по дисциплине Химия

Инструкционно-технологическая карта практического занятия по дисциплине Химия

Инструкционно-технологическая карта практического занятия по дисциплине Химия

Инструкционно-технологическая карта практического занятия по дисциплине Химия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017