Инструменты мониторинга УУД.
Мониторинг логических УУД
Основные критерии оценивания:
- анализ объектов с целью выделения признаков;
- синтез как составление целого из частей;
- выбор оснований и критериев для сравнения объектов;
- подведения под понятия, выведения следствий;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений.
Аналитический отчет
по результатам социально-психологической адаптации учащихся при переходе в среднее звено и уровня сформированности УУД
(заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больбот Т.Л.)
Общее количество учащихся в параллели 7 классов _______________________
Обследовано на УУД _______20___чел.___7в классе
УУД
|
Показатель |
Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Личностные |
Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения (критерий 2) |
7 чел., 35% |
7 чел., 35% |
6 чел., 30% |
Эмоциональное благополучие (критерий 4) |
20 чел., 100% |
- |
- |
|
Регулятивные |
Целеполагание (критерий 1, шкала 2) |
1 чел., 5% |
19 чел., 95% |
|
Самоконтроль (критерий 1, шкала 3) |
9 чел.,45% |
10 чел. ,50% |
1 чел.,5% |
|
Познавательные |
Учебная активность (критерий 1, шкала 1) |
11 чел., 55% |
9 чел.,45% |
- |
Усвоение знаний, успеваемость (критерий 1, шкала 4) |
2 чел.,10% |
17 чел.,85% |
1 чел.,5% |
|
Коммуникативные |
Взаимоотношения с одноклассниками (критерий 3, шкала 1) |
17 чел.,85% |
3 чел.,15% |
- |
Взаимоотношения с учителями (критерий 3, шкала 2) |
12 чел.,60% |
8 чел.,40% |
- |
Общий показатель адаптации к школьному обучению
УУД |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Личностные |
67,5 |
17,5 |
15 |
Регулятивные |
25 |
72,5 |
2,5 |
Познавательные |
32,5 |
65 |
2,5 |
Коммуникативные |
72,5 |
27,5 |
- |
ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
49 |
46 |
5 |
Аналитический отчет
по результатам социально-психологической адаптации учащихся при переходе в среднее звено и уровня сформированности УУД
(заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больбот Т.Л.)
_______________________
Обследовано на УУД _______19___чел.___5а классе (на конец года)
УУД
|
Показатель |
Высокий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Средний уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Низкий уровень кол-во и % от числа прошедших обследование |
Личностные |
Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения (критерий 2) |
|
|
|
Эмоциональное благополучие (критерий 4) |
|
|
|
|
Регулятивные |
Целеполагание (критерий 1, шкала 2) |
|
|
|
Самоконтроль (критерий 1, шкала 3) |
|
|
|
|
Познавательные |
Учебная активность (критерий 1, шкала 1) |
|
|
|
Усвоение знаний, успеваемость (критерий 1, шкала 4) |
|
|
|
|
Коммуникативные |
Взаимоотношения с одноклассниками (критерий 3, шкала 1) |
|
|
|
Взаимоотношения с учителями (критерий 3, шкала 2) |
|
|
|
Общий показатель адаптации к школьному обучению
УУД |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Личностные |
|
|
|
Регулятивные |
|
|
|
Познавательные |
|
|
|
Коммуникативные |
|
|
|
ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
|
|
|
Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 5 классов на начало учебного года
№ |
Фамилия Имя учащегося |
Познавательные УУД |
Личностные УУД |
Регулятивные УУД |
Коммуникативные УУД |
||||||||||||||||
Александровская критерий 1.1. |
Александровская критерий 1.4. |
Ясюкова – Тест №1 Оценка сформированности навыка чтения |
Ясюкова – Тест №2 Оценка самостоятельности мышления. |
Итог |
Александровская критерий 2.1. |
Александровская критерий 4. |
ДембоРубенштейн |
Лусканова |
Итог |
Александровская критерии 1.2. |
Александровская критерии 1.3. |
Александровская критерии 2.2. |
Счет по Крипелину |
Итог |
Александровская критерии 2.3. |
Александровская критерии 3.1. |
Александровская критерии 3.2. |
Социометрия
|
Итог |
||
1 |
Балдышевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Гайда Александр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Ефремова Влада |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Квасов Денис |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Константинов И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Лебедева Арина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Костенко Алексей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Мальцева Мария |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Павлов Олег |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Провороцкий Ев. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Резниченко Софья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Резимуродов Ил. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Соловьев Кирилл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Ступник Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Сочнева Анна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Фурман Василина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Черепанов Иван |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Черкасова Натал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Черкащенко Русл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫСОКИЙ уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СРЕДНИЙ уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИЗКИЙ уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводная ведомость сформированности УУД учащихся 5а классов на конец учебного года
№ |
Фамилия Имя учащегося |
Познавательные УУД |
Личностные УУД |
Регулятивные УУД |
Коммуникативные УУД |
|
|||||||||||||||
Александровская критерий 1.1. |
Александровская критерий 1.4. |
Переслени |
Итог |
Александровская критерий 2.1. |
Александровская критерий 4. |
Гинзбург |
Итог |
Александровская критерии 1.2. |
Александровская критерии 1.3. |
Александровская критерии 2.2 |
Ясюкова – Личностный Кетелла (Волевой самоконтроль (фактор Q3)) |
Итог |
Александровская критерии 2.3. |
Александровская критерии 3.1. |
Александровская критерии 3.2. |
Ясюкова – ЛичностныйКетеллаАктивность в общении (факторы Н, F)
|
Ясюкова – Личностный Кетелла(Потребность в общении (фактор А)
|
Итог |
|||
1. |
Балдышевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Гайда Александр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ефремова Влада |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Квасов Денис |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Константинов И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Лебедева Арина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Костенко Алексей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Мальцева Мария |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Павлов Олег |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Провороцкий Ев. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Резниченко Софья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Резимуродов Ил. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Соловьев Кирилл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Ступник Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Сочнева Анна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Фурман Василина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Черепанов Иван |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Черкасова Натал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Черкащенко Русл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫСОКИЙ уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
СРЕДНИЙ уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
НИЗКИЙ уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Э. М. Александровская, Ст. Громбах
Схема наблюдения
за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся
(модифицированная Е.С. Еськиной, Т.Л. Больбот)
№ |
Критерии |
Бал-лы |
Поведенческие индикаторы сформированности критерия |
1. |
Критерии эффективности учебной деятельности |
||
1.1. |
Учебная активность |
0 1
2
3
4
5 |
– активность отсутствует; – пассивен на уроке, часто дает неправильные ответы или не отвечает совсем, переписывает готовое с доски; – активность кратковременная, часто отвлекается, не слушает; – редко поднимает руку, но отвечает преимущественно верно; – стремится отвечать, работает со всем классом, чередуются положительные и отрицательные ответы; – активно работает на всех уроках, часто поднимает руку, отвечает преимущественно верно, стремится отвечать.
|
1.2. |
Целеполагание |
0
1
2
3
4
5 |
– плохо различает учебные задачи разного типа, отсутствует реакция на новизну задачи, нуждается в постоянном контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что сделал или собирается сделать; – осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи, в теоретических задачах не ориентируется; – принимает и выполняет только практические задачи, в отношении теоретических задач не может осуществлять целенаправленные действия; – охотно осуществляет решение познавательной задачи, регулирует процесс выполнения, четко может дать отчет о своих действиях после принятого решения; – столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит деятельность в соответствии с ней; – самостоятельно формулирует познавательные цели, выходя за пределы требований программы, выдвигает содержательные гипотезы. |
1.3. |
Самоконтроль |
0
1
2
3
4
5
|
– не умеет обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок других учеников; – контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, не может обосновать своих действий; – осознает правила контроля, но одновременно выполнять учебные действия и контролировать их не может, после выполнения может найти и исправить ошибки; – ошибки в многократно повторенных действиях исправляет самостоятельно, контролирует выполнение учебных действий другими, но при решении новой задачи теряется; – задачи, соответствующие усвоенному способу контроля выполняются безошибочно, с помощью учителя может обнаружить неадекватность способа новой задаче и внести коррективы; – контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы до начала решения. |
1.4. |
Усвоение знаний, успеваемость |
0
1
2
3
4 5 |
– плохое усвоение материала по всем темам и предметам, большое количество грубых ошибок; – частые ошибки, неаккуратное выполнение учебных заданий; – плохое усвоение материала по отдельным темам и предметам; – редкие ошибки, чаще связанные с невнимательностью, успеваемость на оценки «3» и «4»; – единичные ошибки, усвоение знаний на «хорошо»; – правильное и безошибочное выполнение практически всех учебных заданий. |
2. |
Усвоение нравственно-этических норм и школьных норм поведения |
||
2.1. |
Нравственно-этическая готовность |
0
1
2
3
4
5 |
– не умеет выделять моральное содержание ситуации (нарушение/следование моральной норме); – ориентируется на моральную норму (справедливое распределение, правдивость, взаимопомощь); – понимает, что нарушение моральных норм оценивается как серьезное и недопустимое; – учитывает при принятии решения объективные последствия нарушения моральной нормы; – адекватно оценивает свои действия и действия других с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы; – умеет аргументировать необходимость выполнения моральной нормы. |
2.2. |
Поведение на уроке |
0
1
2 3
4 5 |
– не выполняет элементарных требований, большую часть урока занимается посторонним делом, играет; – часто отвлекается на посторонние предметы, вертится, постоянно отвлекается; – на уроке скован, напряжен или часто отвлекается; – иногда поворачивается, обменивается мнениями с товарищами, но отвлекается редко; – выполняет требования учителя, но иногда отвлекается; – сидит спокойно, внимателен, добросовестно выполняет все требования учителя. |
2.3. |
Поведение вне урока |
0
1
2
3
4
5 |
– часто нарушает нормы поведения, мешает окружающим; – пассивен, движения скованы, избегает общения вне урока; – не может найти себе занятие на перемене, переходит от одной группы детей к другой; – активность ограничена занятиями, связанными с подготовкой к другому уроку или мероприятию; – активность выражена в меньшей степени, предпочитает занятия в классе, чтение и т.д.; – высокая активность, с удовольствием участвует в общих делах. |
3. |
Успешность социальных контактов |
||
3.1. |
Взаимоотношения с одноклассниками |
0
1
2
3
4
5 |
– негативизм по отношению к сверстникам, постоянно ссорится, одноклассники его не любят; – замкнут, пассивен, предпочитает быть один, другие ребята к нему равнодушны; – предпочитает находиться рядом с одноклассниками, но не вступает с ними в контакт; – сфера общения ограничена, контакт только с некоторыми сверстниками; – мало активен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются; – общительный, коммуникативный, сверстники его любят, часто общаются. |
3.2. |
Отношение к учителю |
0
1
2
3
4
5 |
– общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, неадекватно реагирует, обижается, плачет; – избегает контактов с учителем, при контакте тревожен, замыкается; – выполняет требования формально, не заинтересован в общении, старается быть незаметным; – старательно выполняет все требования учителя, но от контакта с учителем уклоняется, за помощью обращается к сверстникам; – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять все требования, в случае необходимости обращается за помощью; – проявляет дружелюбие, стремится понравиться, часто подходит после урока. |
4. |
Эмоциональное благополучие |
||
|
|
0 1
2
3
4 5 |
– преобладает агрессия или депрессия; – выражены депрессивные проявления без причин, агрессивные реакции, часто ссорится с одноклассниками; – отрицательные эмоции превалируют (тревожность, огорчение, страхи, вспыльчивость, обидчивость); – эмоциональные проявления снижены, часто бывает в подавленном настроении; – спокойное эмоциональное состояние; – находится преимущественно в хорошем настроении, часто улыбается, смеется. |
Высокий уровень – 44-50 баллов
Уровень выше среднего – 36-43 балла
Средний уровень – 26-35 баллов
Уровень ниже среднего – 21-25 баллов
Низкий уровень – менее 20 баллов
Приложение № 5
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)
учащихся _______ класса СОШ №_________
Классный руководитель_______________________________________________
|
Фамилия, имя |
I критерий |
II критерий |
III критерий |
IV критерий |
Общий балл |
||||||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.4. |
2.1. |
2.2. |
2.3. |
3.1. |
3.2. |
4 |
|
|
|||
1 |
Балдышевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Гайда Алекс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Ефремова Вл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Квасов Денис |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Константинов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Лебедева Ар. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Костенко Ал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Мальцева М. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Павлов Олег |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Провороцкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Резниченко С. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Резимуродов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Соловьев К. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Ступник Д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Сочнева Анна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Фурман В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Черепанов И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Черкасова Н. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Черкащенко Р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: _____________________________________________________________
Адаптировались _____________________________________________________
Низкий уровень адаптации _____________________________________________
Дезадаптированны (причина) __________________________________________ ____________________________________________________________________
Методика определения уровня умственного развития
для младших подростков
Методика ГИТ (7 субтестов) (10 – 12 лет)
Тест предназначен для группового, обследования умственного развития детей 10-12 лет (учащихся пятых и шестых классов) и может использоваться в школьной пси-хологической службе для оценки эффективности школьного обучения, разных систем и методов преподавания, отбора учащихся с высоким уровнем умственного развития в специальные классы и школы, изучения причин неуспеваемости и пр.
Тест был разработан словацким психологом Дж. Ваной. Перевод и адаптация теста на выборке российских школьников осуществлены кандидатами психологических наук М. К. Акимовой, Б. М. Борисовой, В. Т. Козловой и Г. П. Логиновой. При этом в тест были внесены существенные изменения, с тем чтобы все задания стали понятными для наших школьников и могли бы дифференцировать их по умственному развитию.
Тест выявляет, насколько ребенок к моменту исследования овладел предлагаемыми ему в заданиях теста словами и понятиями, а также умениями выполнять с ними некоторые логические действия.
Тест был исследован на надежность, валидность и хорошо зарекомендовал себя на практике.
Тест содержит 7 субтестов:
1 – исполнение инструкций,
2 – арифметические задачи,
3 – дополнение предложений,
4 – определение сходства и различия понятий,
5 – числовые ряды,
6 – установление аналогий,
7 – символы.
В тестовых тетрадях субтестыназваны тестами.
Тест разработан в двух формах, которые проверены на взаимозаменяемость. На выполнение каждого субтеста отводится ограниченное время (от 1,5 до 6 минут). Основные цели, с которыми может применяться данный тест, таковы:
а) контроль за эффективностью школьного обучения;
б) выявление неблагополучных в плане умственного развития учащихся, нуждающихся в коррекции умственного развития;
в) определение причин школьной неуспеваемости;
г) сравнение эффективности разных систем и методов преподавания;
д) сравнение эффективности работы разных учителей и преподавательских коллективов;
е) отбор учащихся с высоким уровнем умственного развития в специальные классы и школы, а также способных обучаться по углубленной индивидуальной программе.
Правила тестирования
1) Экспериментатор должен говорить громко, отчетливо и медленно, решительным тоном.
2) Инструкции необходимо произносить точно, лучше их зачитывать или заранее выучить наизусть.
3) Во время зачитывания инструкций все должны положить карандаши, никто не должен работать.
4) Время для решения каждого субтеста регистрируется по секундомеру.
5) Желательно, чтобы тестирование проводили два экспериментатора, разделив между собой выполнение функций.
6) Помещение для тестирования должно быть тихим, изолированным, исключающим помехи.
Время решения отдельныхсубтестов
1) Исполнение инструкции — 4 мин.
2) Арифметические задачи — 6 мин.
3) Дополнение предложений — 5 мин.
4) Определение сходства и различия понятий — 1,5 мин.
5) Числовые ряды — 4 мин.
6) Установление аналогий — 3 мин.
7) Символы — 4 мин. Итого: 27,5 мин.
Подготовка к проведению тестирования
Сначала экспериментатор объясняет испытуемым, чего он от них ждет. Он обращается к учащимся с такими словами: «Вы будете решать задания, которые отличаются от тех, что вы обычно решаете в школе. При этом вы должны показать, как вы умеете быстро и правильно думать. Старайтесь работать как можно лучше. Каждый (даже тот, кому в школе до сих пор не везло) имеет возможность показать, чего он может добиться. Задания наверняка вас заинтересуют, вначале они легче, а потом будут сложнее. Вероятно, нам не удастся решить в установленное время все задания. Но если вы будете стараться работать быстро и правильно, то ваши результаты будут хорошими. Перед каждым типом задания я буду объяснять вам, как его решать. Как только начнете работать, уже нельзя будет ничего спрашивать и оглядываться. Будьте очень внимательны и делайте только то, что я вам скажу.
Подготовьте карандаш (ручку) и положите его перед собой. Все остальное с парты уберите».
Экспериментатор должен убедиться, все ли приготовили карандаши или ручки. Потом он говорит: «Сейчас я вам раздам тетради с заданиями. Положите их перед собой, без моего разрешения не перелистывайте их. На первой странице тетради напечатано «Дата». Впишите туда сегодняшнюю дату и рядом урок (первый, второй, третий и т. д.). На следующей строчке напишите свою фамилию и имя, ниже — дату своего рождения, потом номер школы и класс. Кто все сделал, положите ручки».
Процедура тестирования
После того как все дети написали сведения о себе, экспериментатор говорит: «Переверните страницу — только одну. Ручки пока не трогайте. На этой странице
написано «Тест 1». Необходимо проверить, все ли правильно перевернули страницу, и осуществлять такую проверку перед выполнением остальных тестов.
Инструкции к тесту № 1
Пока не берите ручки. Под названием «Тест 1» написана инструкция. Я буду ее читать, а вы внимательно следите по своей тетради.
Затем по моей команде «Начинайте» вы будете выполнять задания. Старайтесь работать быстро и правильно.
Прочитайте сначала все предложение, обдумайте, что в нем от вас требуется, и сделайте это. Работайте до тех пор, пока я не скажу «Достаточно».
Далее зачитывается инструкция и дается команда: «Начинайте». Через 4 минуты дается команда: «Достаточно, положите ручки». Необходимо проследить, чтобы все школьники выполнили указание.
Инструкции к тесту № 2
«Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написано: «Тест 2». Под ним вопросы. Это задачи по математике. Решайте их быстро и правильно. Если не сможете в уме, считайте на полях бумаги. Начинайте».
Через 6 минут дается та же команда, что и после 1-го теста.
Инструкции к тесту № 3
«Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написано: «Тест 3». В предложения впишите недостающие _ слова. На место каждой пунктирной линии надо вписать только одно слово». Объясните пример: «Ученик... задачу». Какое слово надо вписать? Следующий пример: «У лошади четыре...».
«Не трогайте ручки. Когда я дам команду, начинайте вписывать недостающие слова в предложения так, чтобы каждое предложение имело смысл. Помните, что в каж-дый пропуск можно вписать только одно слово. Начинайте».
Через 5 минут дается та же команда, что и после предыдущих тестов.
Инструкции к тесту № 4
«Читайте инструкцию. Если два слова имеют одинаковое или очень похожее значение, то напишите между ними букву «С», если у них разные значения, то напишите между ними букву «Р»». Разберите с детьми 3 примера, приведенных в описании теста. «Аналогично будете выполнять все задания. Начинайте». Через 1,5 минуты дается коман-да «Достаточно! Положите ручки».
Инструкции к тесту № 5
«Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написано: «Тест 5».
Прочитайте детям инструкцию и разберите примеры. «Посмотрите на первый пример. Как сгруппированы эти числа?
Какая цифра идет после 12?.. А потом?..» и т. д.
Затем экспериментатор говорит: «Дальше идут ряды чисел, каждый ряд составлен по своему особому принципу.
Внимательно просмотрите каждый ряд, еще раз пересчитайте и на пустые места справа напишите два числа таким образом, чтобы ряд продолжался правильно. К каждому ряду припишите только два числа. Начинайте».
Через 4 минуты дается команда: «Достаточно! Положите ручки».
Инструкции к тесту № 6
«Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написано: «Тест 6»». Далее следует прочитать инструкцию и разобрать примеры. Прочитав первый пример, говорите: «Вам надо выбрать одно из 4 слов. Какое вы выберете?»
Следующие примеры разберите аналогичным образом.
«Как и в примерах, в следующих заданиях подчеркните то из 4 слов, которое связано с третьим словом так же, как первое со вторым». Чтобы испытуемые не перепутали строчки и могли следить за ними, необходимо предложить им пользоваться линейкой. Через 5 минут дается обычная команда.
Инструкции к тесту № 7
«Переверните страницу. Не трогайте ручки. Наверху написали «Тест 7». Далее следует прочитать инструкцию и объяснить обозначения. «В ключе нарисованы различные значки и под ними в квадратиках цифры от 1 до 9.
Ваша задача — написать под каждым значком ту цифру, под которой этот значок находится в ключе.
Работайте быстро и правильно. Не пропускайте ни одного квадратика. Номера значков ставьте в той последовательности, в какой они идут друг за другом. Будет ошиб-кой, если вы напишете сначала только единицы, потом — только двойки и т. д.
«Начинайте!»
Через 4 минуты дается команда «Достаточно. Положите ручки. Закройте тетрадь».
Соберите тетради. Следите, чтобы в это время никто не работал.
Обработка результатов тестирования
Общие рекомендации. При обработке результатов в первую очередь необходимо придерживаться следующих принципов.
1. Каждое выполненное задание должно оцениваться экспериментатором или как правильное, или" как неправильное.
2. Если испытуемый исправил ответ, то оценивается исправленный.
Для обработки результатов первых 6 субтестов используются соответствующие шаблоны, которые удобно сложить по намеченным линиям в форму гармошки. Перевертывание страниц этой «гармошки» дает возможность совмещать правильные ответы на задания с результатами их выполнения в тетрадях.
Каждое задание в субтестах 1-6 справа обозначено цифрой. Бели решение ошибочно, то соответствующая цифра в тестовой тетради при обработке зачеркивается. Бели задание пропущено, то цифра, обозначающая пропущенное задание, обводится кружком. Под номером последнего выполненного задания проводится горизонтальная линия, которая отделяет выполненные задания от невыполненных. При такой обработке количество не зачеркнутых и не обведенных кружком цифр отражает количество правильно решенных заданий.
Тест 5
Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.
Примеры:
2 4 6 8 10 12 14 16,
10 9 8 7 6 5 4 3,
3 3 4 4 5 5 6 6,
17 27 37 47
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
1 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|
|
2 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
|
|
3 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
4 |
|
|
4 |
4 |
8 |
12 |
16 |
20 |
24 |
|
|
5 |
9 |
4 |
8 |
4 |
7 |
4 |
|
|
6 |
2 |
5 |
8 |
И |
14 |
17 |
|
|
7 |
25 |
25 |
22 |
22 |
19 |
19 |
|
|
8 |
7 |
8 |
12 |
13 |
17 |
18 |
|
|
9 |
1 |
2 |
4 |
8 |
16 |
32 |
|
|
10 |
21 |
18 |
16 |
13 |
11 |
8 |
|
|
11 |
2 |
3 |
5 |
8 |
12 |
17 |
|
|
12 |
14 |
16 |
15 |
17 |
16 |
18 |
|
|
13 |
23 |
22 |
20 |
19 |
17 |
16 |
|
|
14 |
16 |
8 |
4 |
2 |
1 |
1/2 |
|
|
15 |
19 |
15 |
17 |
13 |
15 |
11 |
|
|
16 |
13 |
14 |
12 |
15 |
11 |
16 |
|
|
17 |
2 |
4 |
8 |
14 |
22 |
32 |
|
|
18 |
24 |
21 |
19 |
18 |
15 |
13 |
|
|
19 |
2 |
4 |
6 |
12 |
14 |
28 |
|
|
2 0 |
Обработка субтеста 7 ведется по шаблону. Для этого в нем необходимо вырезать строчки символов над строчками цифр. После наложения шаблона на задания субтестата-ким образом, чтобы в прорезь попали цифры, обозначенные детьми в тестовых тетрадях, последние сравниваются с цифрами, проставленными в шаблоне. Неправильные решения зачеркиваются. Количество правильных решений является первичным результатом, на основании которого подсчитываются баллы, полученные школьниками за выполнение данного субтеста (см. ниже).
Обработка результатов отдельных субтестов.
Субтест 1. Правильными признаются только те способы решения, которые обозначены в шаблоне. Задания, в которых необходимо выполнить две или несколько инструкций, оцениваются как ошибочные, если хотя бы одна инструкция выполнена неправильно.
Например, в задании 5 теста 1 необходимо вписать слово «восходит» в предложение «Солнце... на востоке» и не ставить крестик в пропущенное место. Бели ребенок правильно вписал слово «восходит», но в то же время не выполнил первого условия, то задание 5 считается выполненным неправильно и при первичной обработке цифра 5 в тестовой тетради зачеркивается. Точно так же ошибкой считается, если ребенок правильно не поставил крестик, но дополнил предложение не так, как указано в шаблоне.
За каждое правильно выполненное задание ученик получает 1 балл, таким образом, максимально возможная оценка за выполнение субтеста составляет 20 баллов.
Субтест 2. За каждую правильно решенную задачу ученик получает 1 балл. Правильные ответы приведены в шаблоне. Максимальное количество баллов, которое ученик может получить за выполнение данногосубтеста, равно 20.
Субтест 3. Задание считается выполненным неправильно, если в предложении не хватает одного слова, или хотя бы одно слово дополнено неправильно, или вписаны два слова вместо одного. Грамматически неправильное дополнение оценивается как ошибка. Ошибки правописания не учитываются. Наряду со словами, приведенными в образце, могут встречаться и другие, которые можно признать правильными, если они — синонимы. В некоторых предложениях в исключительных случаях встречаются инди-видуальные решения, которые признаются правильными, если они по смыслу и грамматически верны.
За каждое правильно выполненное задание ученик получает 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение субтеста составляет 20 баллов.
Субтест 4. Подсчет баллов за выполнение данногосубтеста несколько отличается от остальных. За каждую правильно поставленную букву (Р или С) ученику начисляется 1 балл, однако при подсчете общего результата за выполнение субтеста из количества правильных решений вычитается количество ошибок. Таким образом, при правильном выполнении трех заданий субтеста ученик может получить максимальный балл, равный 40. В то же время минимальный результат, равный 0 баллов, может быть получен учащимися при одинаковом количестве правильных и ошибочных решений. 0 баллов ученик получает и тогда, когда количество ошибочных решений превышает число правильно выполненных.
Субтест 5. При выполнении заданий субтеста каждый арифметический ряд должен быть продолжен двумя числами. Бели проставлено только одно число, то решение
считается неправильным. Если ряд продолжен более чем двумя числами, то при оценке учитываются только два первых. За каждое правильно выполненное задание ученику начисляется 1 балл, т. е. максимальный результат за выполнение данногосубтеста составляет 20 баллов.
Субтест 6. Успешным считается такое решение задания, когда из четырех слов ответа подчеркнуто правильное (приведенное в шаблоне). Если из четырех слов ответа подчеркнуты два или больше слов и ни одно из них не обозначено каким-либо особым образом, то решение считается неправильным. Общий балл за выполнение субтеста равен количеству правильно выполненных заданий. Максимальный суммарный балл равен 40, "
Субтест 7. При оценке выполнения данного субтеста количество правильных ответов умножается на константу 0,2 и результат округляется до целого числа. Так, если ученик правильно закодировал 102 значка, то его общий результат за выполнение субтеста равен 102 х 0,2 = 20,4. т. е. 20 баллам. Максимальный балл за выполнение данногосубтеста составляет 200 х 0,2 = 40 баллов.
После обработки указанными выше способами каждого субтеста количество правильно выполненных заданий вписывается в свободную клетку, расположенную справа внизу под текстом каждого субтеста и обозначенную буквой «П». В клетку, обозначенную буквой «О», записывается количество ошибок.
Для записи результатов субтеста 4 кроме количества правильно и ошибочно выполненных заданий вычисляется также и их разность, которая записывается в клетку, обозначенную как «П—О».
В субтесте 7 в клетку, обозначенную буквой «П», вписывается балл, полученный в результате умножения количества правильных ответов на константу 0,2 и последующего округления.
Анализ результатов
После обработки и определения первичных показателей по отдельнымсубтестам результаты переносятся в таблицу на 1-й странице тестовой тетради и складываются. В результате получается общий первичный показатель. В соответствующие колонки таблицы вносятся также ошибки и суммируются. Для суммы ошибок по всем субтестам пока точных норм нет. Ориентировочно количество ошибок оценивается так; от 0 до 5 — очень мало; 10-25 — среднее количество; свыше 35 ошибок — очень большое количество. С возрастом количество ошибок уменьшается.
Далее подсчитывается процент правильно выполненных заданий как по каждому субтесту в отдельности, так и по тесту в целом. Эти сведения переносятся в соответствую-щие колонки таблицы на 1-й странице тестовой тетради.
Кроме того, проводится графическое изображение результатов на сетке, расположенной рядом с колонками первичных баллов и их процентов. Для этого на сетку наносятся точки, соответствующие проценту правильно выполненных заданий по каждому субтесту. После нанесения точек вычерчивается график, отражающий индивидуальную структуру умственного развития школьника.
Для оценки индивидуальных результатов детей используется понятие эмпирически выделенной возрастной нормы. Для российских школьников возрастная норма расположена: для пятиклассников — в интервале от 80 до 100 баллов, для шестиклассников — от 100 до 110 баллов.
Если баллы по тесту у учащегося 5 класса расположены в интервале 60-79 баллов, то уровень умственного развития оценивается как близкий к нормальному (немного ниже нормы). Если уровень выполнения оценивается 40-59 баллами, то это свидетельствует о низком умственном развитии. Если балл ниже 39, то умственное развитие признается очень низким. Балл выше 100 указывает на высокое умственное развитие ребенка.
Для шестиклассников уровень выполнения теста оценивается следующим образом: возрастная норма 90-110 баллов; немного ниже нормы — 70-89 баллов; низкий уровень умственного развития — 50-69 баллов; очень низкий уровень — ниже 49 баллов; высокий уровень умственного развития — выше 110 баллов.
Тест может быть использован для диагностики интеллектуального развития выпускников начальной школы. Их результаты оцениваются следующим образом:
возрастная норма 70-90 баллов
близкий к норме 50-69 баллов
низкий уровень 30-49 баллов
очень низкий уровень ниже 29 баллов
выше нормы более 90 баллов
АПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)
учащихся _9в_ класса МБОУ «СОШ №8» с. Спасское
|
Фамилия, имя |
I критерий |
II критерий |
III критерий |
IV критерий |
Общий балл |
||||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.4. |
2.1. |
2.2. |
2.3. |
3.1. |
3.2. |
4 |
|
||
1. |
Антохина Викт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Антохина Наталья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Барзихин Андрей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Грромобоева Нат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Демушкин Артем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Бочкарева Галина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Дьячкова Ольга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Лещенко Екатер. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Позняк Николай |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Сафронова Ирина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Силков Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Фурман Владим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Фоменко Дмитр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Чайка Илья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Черных Юлия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: _____________________________________________________________
Адаптировались _____________________________________________________
Низкий уровень адаптации _____________________________________________
Дезадаптированны (причина) __________________________________________ ____________________________________________________________________
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)
учащихся _9а_ класса МБОУ «СОШ №8» с. Спасское
|
Фамилия, имя |
I критерий |
II критерий |
III критерий |
IV критерий |
Общий балл |
||||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.4. |
2.1. |
2.2. |
2.3. |
3.1. |
3.2. |
4 |
|
||
1. |
Антохин Илья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Бондарев Сергей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Гордейчик Надеж. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Гелан Артур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Григорьев Никита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Задарожный Арт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Колыженко Марг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Логвиненко Викт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Монахова Крист |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Рожков Данил |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Савкина Анастас |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Свитина Наталья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Сысоев Вадим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Фурман Петр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Фефелов Никита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Щербина Артем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Юрьев Вячеслав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: _____________________________________________________________
Адаптировались _____________________________________________________
Низкий уровень адаптации _____________________________________________
Дезадаптированны (причина) __________________________________________ ____________________________________________________________________
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)
учащихся _8б_ класса МБОУ «СОШ №8» с. Спасское
|
Фамилия, имя |
I критерий |
II критерий |
III критерий |
IV критерий |
Общий балл |
||||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.4. |
2.1. |
2.2. |
2.3. |
3.1. |
3.2. |
4 |
|
||
1. |
Викульцев Кир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Горевая Софья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Иванюк Александ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Двинянин Макс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Компанец Алекс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Лысенко Сергей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Маляренко Ник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Мех Лев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Панов Михаил |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Пискунов Вадим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Речкалов Влади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Руденко Алекс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Тиде Ульяна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Черепанов Захар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Чурилова Оксана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: _____________________________________________________________
Адаптировались _____________________________________________________
Низкий уровень адаптации _____________________________________________
Дезадаптированны (причина) __________________________________________ ____________________________________________________________________
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)
учащихся _5а_ класса МБОУ «СОШ №8» с. Спасское
|
Фамилия, имя |
I критерий |
II критерий |
III критерий |
IV критерий |
Общий балл |
||||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.4. |
2.1. |
2.2. |
2.3. |
3.1. |
3.2. |
4 |
|
||
1. |
Балдышевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Гайда Александр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ефремова Влада |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Квасов Денис |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Константинов И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Лебедева Арина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Костенко Алексей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Мальцева Мария |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Павлов Олег |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Провороцкий Ев. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Резниченко Софья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Резимуродов Ил. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Соловьев Кирилл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Ступник Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Сочнева Анна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Фурман Василина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Черепанов Иван |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Черкасова Натал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Черкащенко Русл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: _____________________________________________________________
Адаптировались _____________________________________________________
Низкий уровень адаптации _____________________________________________
Дезадаптированны (причина) __________________________________________ ____________________________________________________________________
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
к методике Э.М. Александровской и Ст. Громбах
(модифицированная Еськиной Е.С, Больбот Т.Л.)
учащихся _5в_ класса МБОУ «СОШ №8» с. Спасское
|
Фамилия, имя |
I критерий |
II критерий |
III критерий |
IV критерий |
Общий балл |
||||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
1.4. |
2.1. |
2.2. |
2.3. |
3.1. |
3.2. |
4 |
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: _____________________________________________________________
Адаптировались _____________________________________________________
Низкий уровень адаптации _____________________________________________
Дезадаптированны (причина) __________________________________________ ____________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.