Интегрированная деятельность: основы математики+ аппликация «На что похоже»
Оценка 4.7

Интегрированная деятельность: основы математики+ аппликация «На что похоже»

Оценка 4.7
Игры
docx
математика
Детсад
10.06.2024
Интегрированная деятельность: основы математики+ аппликация  «На что похоже»
Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, выделить их свойства. Видеть в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, анализировать формы предметов и соотносить их с геометрическими образами.
Интегрированная деятельность Матем аппликация На что похоже.docx

Интегрированная деятельность: основы математики+ аппликация

Д/и: «На что похоже»

Цель Формировать знания о геометрической фигуре треугольник

Задачи:

- Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, выделить их свойства. Видеть в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, анализировать формы предметов и соотносить их с геометрическими образами.

- Закреплять умение сравнивать два предмета по высоте, ширине.

- Развивать логическое мышление, память, воображение, наблюдательность; умение сравнивать, находить сходства и различия;

- Поддерживать интерес к активному участию;

- Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, мешочек мелкими предметами, формой похожие на эти геометрические фигуры.

Игра «Чудесный мешочек»

Смотрите,  какой мешочек появился у нас в группе!

Как вы думаете, что в нем лежит?

Нужно опустить руку в мешочек и узнаем, что там.

Первая буду я. Вот я опускаю руку в мешочек и ощупываю то, что там лежит. Мне кажется, что там лежит один предмет.

(Педагог  достаёт предмет и показывает его детям. Затем,  тоже самое, по очереди проделывают дети. Игра повторяется 3 – 4 раза. Педагог кладёт то много предметов, то один.)

Игра «Назови правильно»

Ребята, а что это за фигуры лежат у нас на столах? (квадрат, круг, треугольник)

Скажите мне ребята, что же это за фигура? (показывает на круг)

Круг.

Правильно ребята, это круг, у круга нет углов он круглый.

А на что похож круг?

 Солнышко, тарелка, колесо.

Ребята, а это что за фигура? (показывает квадрат)

Квадрат

 Молодцы! Ребята, конечно же, это квадрат.

С детства я знакомый твой,

Каждый угол здесь прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представиться я рад.

А зовут меня квадрат

 А эту фигуру как ребята называют? (показывает треугольник)

Треугольник

Правильно, ребята, это треугольник. У треугольника есть три стороны и три угла.

Молодцы, ребята! Все фигуры знаете.

Физминутка: «Буратино»

Игра «Что на что похоже?»

Вам нужно подойти к столу, где я положила предметы, взять любой из них, похожий на  одну из геометрических фигур, и отнести её на  стол с геометрической фигурой, на которую похож этот предмет.

(Например,  платок похож на квадрат, куда я его отнесу)

На стол где положен квадрат.

А теперь вы.

(Игра продолжается, пока все предметы не окажутся на столе с геометрическими предметами)

Пришли гости:  две куклы Катя и Маша.

Ребята, предлагаю познакомиться с куклами.

Одинаковые ли по высоте у нас куклы?

Как узнать какая из них выше, а какая ниже?

(Нужно поставить их радом и сравнить)

У кукол есть шарфы, нужно распределить,  где, чей шарф?

У вас на столах рисунки кукол давайте каждой куколке наклеим нужный шарфик.           Показ образца воспитателя

Самостоятельная деятельность

Рефлексия.

Предлагаю вспомнить, чем мы сегодня занимались?


 

Интегрированная деятельность: основы математики+ аппликация

Интегрированная деятельность: основы математики+ аппликация

Молодцы, ребята! Все фигуры знаете

Молодцы, ребята! Все фигуры знаете
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2024