«Закрепление знаний о цифрах 1,2 Слева, справа, посередине». (средняя группа)
Оценка 4.8

«Закрепление знаний о цифрах 1,2 Слева, справа, посередине». (средняя группа)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
31.10.2018
«Закрепление знаний о цифрах 1,2 Слева, справа, посередине». (средняя группа)
закрепить знания о цифрах 1 ,2; Учить соотносить цифру с количеством предметов. Совершенствовать навык ориентировки в пространстве и на листе бумаги; закреплять умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; различать геометрические фигуры и геометрические тела. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность и усидчивость.
ФЭМП повторение цифр 1 и 2.docx
Область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1,2 Слева, справа, посередине». Цель: закрепить знания о цифрах от 1 ,2; Совершенствовать навык ориентировки на листе  бумаги; закреплять умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях. Словарная работа: слева, справа Ход занятия Круг приветствия: Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад ­ второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Сюрпризный момент. В гости пришел Чебурашка. Он очень хочет пойти в школу. Гена  подарил ему рюкзачок и Чебурашка просит вас с ним разобраться. Предлагаю детям определить место цифры 1 и 2 на числовой линейке.  Эта цифра — единица. Тонкий носик, будто спица, Вниз повесила. Грустна, Ведь она всего одна. Два на лебедя похожа : Шейка есть и хвостик тоже. Лебедь может подсказать, Как нам цифру два узнать. Предлагает посчитать ежиков и поставить столько грибочков, чтобы грибочков и ежиков  стало поровну. Сколько грибочков вы поставите? Почему? Что можно сказать про количество ежиков и  грибочков? Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь». Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну­ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись. Сели­встали, сели­встали И на месте побежали. Предлагаю расставить цифры рядом с божьими коровками. (обозначить количество точек  цифрой)  Работа с геометрическими фигурами. Показываю геометрические фигуры и прошу назвать их. Выставляю фигуры на доске и уточняет, что эти фигуры плоские. Прошу детей убедиться в этом, взяв фигуры у себя на столе в руки. Спрятать их между ладошками. Затем показываю , объемные фигуры «шар» и «куб». Называю их и рассказывает про эти фигуры. Уточняю, что это  геометрические тела. Прошу назвать, на какие геометрические фигуры похожи шар и куб. Уточняю, чем они похожи и чем отличаются. Зрительная гимнастика  Глазки видят все вокруг, обведу я ими круг, Глазкам видеть все дано, где окно и где крыльцо, Обведу я снова круг, посмотрю на мир вокруг. Даю задание у доски расставить справа зайчика, елочку посередине, лисичку слева. Итог занятия ­Что было сложно? ­Что понравилось? Хвалю детей активно работавших на занятии.

«Закрепление знаний о цифрах 1,2 Слева, справа, посередине». (средняя группа)

«Закрепление знаний о цифрах 1,2 Слева, справа, посередине». (средняя группа)

«Закрепление знаний о цифрах 1,2 Слева, справа, посередине». (средняя группа)

«Закрепление знаний о цифрах 1,2 Слева, справа, посередине». (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018