Интегрированное занятие « Прогулка в лес»
Оценка 4.8

Интегрированное занятие « Прогулка в лес»

Оценка 4.8
Документация
docx
ОБЖ +1
3 кл—5 кл
24.04.2021
Интегрированное занятие « Прогулка  в лес»
Цель: учить детей рисовать красками ,правильно держать кисть, смачивая ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмами примакивания , развивать мелкую моторику , чувство цвета и ритма, закрепить понятие один , много, цвет – желтый, воспитывать интерес к рисованию , создавать условия для экспериментирования с новым для детей инструментом(кисточкой).
Прогулка в лес.docx

 

 

 

 

 

 

Интегрированное занятие

« Прогулка  в лес»

 младшая группа

 

 

 

 

 

 

Провел воспитатель: Чуприна Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: учить детей рисовать красками ,правильно держать кисть, смачивая ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмами примакивания ,  развивать мелкую моторику , чувство цвета и ритма, закрепить понятие   один , много, цвет – желтый, воспитывать интерес к рисованию , создавать условия для экспериментирования с новым для детей инструментом(кисточкой).

Предварительная работа : наблюдение за сезонными изменениями в   природе, сбор осенних листьев, составление букетов , любование листопадом.

Материал: листы светло – голубого цвета, гуашь (желтая), кисти , стаканчики с водой , салфетки , листочки собранные на прогулке , елки и деревья искусственные , игрушка – ёжик , наряд для взрослого ( осень, корзина с угощениями( яблоки)

Ход:

Дети под музыку заходят в группу.

Осень: Здравствуйте мои друзья!

Знайте, осень – я.

Сколько вижу я детей, сколько вижу я гостей!

Все кругом я нарядила!

Темный лес позолотила.

И вас всех мои друзья

Приглашаю в гости я!

Но путь ко мне далёк и чтобы ваши ножки не устали, давайте поедем на поезде   (дети под музыку начинают движение).

Вот поезд наш едет

Колеса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу- чу- чу – чу - чу-чу

Я далеко укачу.

Осень. Вот мы с вами и в лесу. А в лесу полно чудес.

- Посмотрите, что растет в лесу? (деревья, елочки)

А что на дорожках лежит у нас? (листочки)

- Сколько листочков? (много)

Осень. Дети, а сколько у меня листочков? ( один)

- Какого цвета листик? (желтого)

 

Осень: Собрала я вас в лесочке

Эти яркие листочки

Вы ребята их берите

С ними весело пляшите

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Дует, дует  ветер

Дует, задувает

Желтые листочки

С дерева срывает.

Пр. Вот один, вот другой

Желтый листик золотой.

Осень: Ребята, слышите ветерок листики подул, поиграл с листочками,  а давайте вместе с ветерком пошумим, подуем  на листочки. (дети выполняют дыхательное упражнение)

Осень: Ребята,  послушайте, как шуршат листочки, к нам кто- то бежит по дорожке.

То- топ- топ , топочут ножки

Пых- пых- пых – сопит, пыхтит

А на пол не глядит  

- кто же это? (ежик)

Осень: Да, это ежик.

Рассматривание ёжика.

- глазки как угольки, носик маленький.

- а что растет на спинке?

-А погладить можно?

- А кто знает стихотворение,   про ёжика.

Стихи:

Повстречался ёжик мне

Нес грибы он на спине

Добрый день колючий ёж

Далеко ли ты живешь?

***    ***   ***

Ёжик глазками сверкнул

И в кусты скорей свернул

Зашуршал сухой листвой

Приглашая в домик свой.

 

Осень: Ребята, посмотрите, наш ёжик загрустил, что случилось?

 

- Ребята, ёжик грустный оттого, что собрал мало листочков , а они ему нужны , чтобы сделать мягкую перинку.

Скоро наступит зима, а ёжик впадает в  спячку, он спит зимой, а чтобы было тепло, нужно много листочков.

- Давайте  поможем ёжику, нарисуем листочки, чтобы он мог спать на пушистой перинке.

- Ребята, рисовать будем приемом «примакивания» желтые листья.

( дети рисуют, ёжик благодарит )

- Давайте поиграем теперь с ёжиком

 Игра « Ёжик»

(Ёжик угощает ребят и прощается, ребята возвращаются в детский сад).

 


 

Интегрированное занятие « Прогулка в лес» младшая группа

Интегрированное занятие « Прогулка в лес» младшая группа

Цель: учить детей рисовать красками ,правильно держать кисть, смачивая ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмами примакивания , развивать мелкую моторику , чувство цвета и…

Цель: учить детей рисовать красками ,правильно держать кисть, смачивая ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмами примакивания , развивать мелкую моторику , чувство цвета и…

Осень : Собрала я вас в лесочке

Осень : Собрала я вас в лесочке

Ребята, ёжик грустный оттого, что собрал мало листочков , а они ему нужны , чтобы сделать мягкую перинку

Ребята, ёжик грустный оттого, что собрал мало листочков , а они ему нужны , чтобы сделать мягкую перинку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2021