Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа
Оценка 4.9

Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа

Оценка 4.9
Занимательные материалы +3
docx
окружающий мир
Детсад
03.09.2019
Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа
Интегрированное занятие в подготовительной группе. Обобщение уровня знаний детей по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, грамота, исследовательская деятельность, физическое развитие). НОД с использованием информационно коммуникативных и здоровье сберегающих технологий. Увлекательное путешествие в весенний лес., и помощь спящему медвежонку .
Небудить до весны.docx
Тема «Не будить до весны» Ход: Организационный момент. Звучит музыка, воспитатель входит в группу. В: Вот и пришла в  долгожданная весна, проснулись веселые ручейки на  деревьях набухли почки, воздух наполнился весенним ароматом. В: С каждым днем все ярче светит солнце. И лесные жители тоже проснулись,  (1слайд берлога медведя) только медвежонок  соня никак не хочет  просыпаться, не слышит он весенней тревоги. В: Что же нам делать? Давайте подумаем , как же нам его разбудить? (Дети выдвигают свои предположения) В: Может ли человек, разбудить медведя? (ответы детей) Кто в лесу может  помочь медвежонку проснуться? (другие животные) Основная часть. Л: Ребята, я вам предлагаю превратиться в детенышей диких животных, чтобы прийти на помощь медвежонку. (логопед загадывает загадки: кого в лесу  считают острозубым, короткохвостым, длинноногим, пушистохвостой,  остроносой и  т.д.)  Дети отгадывают загадки и надевают маски. На столе лежит  маркер «Елочка» В: Я, вижу, вы готовы отправляться  в лес на помощь медвежонку, надо  собрать весенние приметы, которые ему помогут проснуться.  Психологический настрой: (берутся все за руки) Л: Спасибо скажем мы не раз     Всему живому вокруг нас:     Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! В: Ребята, мы попали весенний лес. Идем искать приметы весны. На столе маркер танграмм «Заяц»  В: Кто, это? Все ли в порядке с зайцем? Ведь сейчас весна. (ответы детей) Давайте исправим ошибку. У каждого из вас есть схема и детали танграмма.  Выложите зайца по схеме. Молодцы ребята! Вот и первая примета (прилет птиц). Л: На пути топкое болото с кочками (прыжки по подушкам с  проговариванием гласных звуков). Л: Игра «Назови семью» с использованием мнемодорожки Л: Молодцы ребята! Вот вторая примета (подснежники). В: Что бы дальше нам идти, надо размяться на пути. Физминутка «Вот левая, вот правая» Вот левая, вот правая,  Их только так зовут Подружки не разлучные всегда вдвоем идут И левая и правая пошли одни гулять Нашли большую лужу и стали в ней скакать Вот мокрые, холодные идут они едва Вдруг левая и правая повстречали льва А он открыл большую пасть И страшно так рычит Что левая бежит домой и правая бежит До дома добежали, смотрите – обе тут Но только позабыли, как их теперь зовут Где левая, где правая не разобрать самим Скорее посмотрите и подскажите им. Гимнастика для глаз. Л: А сейчас, а сейчас  Всем гимнастика для глаз. Глазки крепко закрываем, Дружно вместе открываем. Снова крепко закрываем И опять их открываем. Смело можем показать,  Как умеем мы моргать.  Глазки влево, глазки вправо – Упражнение на славу. Глазки вверх, глазки вниз, Поработай, не ленись! Л: Смотрим в бинокль, видим берлогу медведя. (Слайд 2) медведь в берлоге. В: Мы совсем близко, осталось найти последнюю примету. (дети подходят к столу, на столе песок в тарелочках)  На столе маркер «Песочный кулич» В: Ребята посмотрите на картинку, как вы думаете что это?  Правильно, я предлагаю вам сделать подарок для медвежонка (малина, рыбка) Что, любят есть медведи? Правильно. Выберите себе картинку и положите ее в тарелку. Возьмите кисть макните в  клей и намажьте белое пространство. Теперь берите щепотку песка и  посыпьте намазанное место. Стряхните остатки песка в тарелку.  Молодцы у вас получились отличные подарки! Вот и третья примета.  На интеррактивной доске: игра «Лишние приметы» (слайд 3) В: Ребята посмотрите, что произошло? Заключительная часть. (Слайд 4) Медведь проснулся. Л: Мы молодцы! Все беремся за руки Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева, обними своих друзей,  Вместе жить нам веселей! В: Спасибо вам ребята за помощь. Ребята вы рады что помогли медвежонку  проснуться?  Придумайте название нашей истории.

Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа

Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа

Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа

Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа

Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа

Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа

Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа

Интегрированное занятие "Не будить до весны" Подготовительная группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2019