Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).
Оценка 4.8

Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
17.03.2019
Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).
комлексное занятие построено на закрепление знаний о времени года "весна". об изменении в природе. также на этом занятии проводится рисование с капелек с помощью ватных палочек. эта техника хорошо развивает мелкую моторику рук. так же идет закрепление цвета краски- голубой.
весна пришла.docx
Тема: « Весна» Вид НОД: тематическое занятие. Тип НОД: комплексное занятие по усвоению новых знаний и умений. Цель: закрепление знаний об  изменениях в природе весной. Задачи:   Развивающая: 1. Развитие умений и навыков в рисовании красками ватными палочками, в координации речи с движениями, слушать                                                                                                                                                                                    звуки музыки. 2. Развитие психических процессов – мышления, воображения, мелкой моторики рук. 3. Развитие личностных качеств – усидчивости, активности,  аккуратности в работе.  Обучающая – формирование представлений о времени года «весна».        Воспитывающая  ­  интерес к явлениям природы, способности замечать красоту весны. Литературный ряд­ стихотворение  про весну , слова к игре « Сосульки». Музыкальный ряд ­ весенняя мелодия, шумовой эффект « капли». Оборудование ­ картинки на липучках( солнце, сосульки), краска голубого цвета, ватные палочки, заготовка рисунка. План: 1. Орг. момент – 1мин. 2. Беседа – 3 мин. 3. Физминутка – 1 мин. 4. Практическая часть – 4 мин. 5. Рефлексия – 1 мин. Этап Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Задача на этап Орг. момент Беседа Здравствуйте! (Звучит музыка весенняя). Какая  красивая , весенняя музыка. ­ звучит шумовой эффект ( капли). Что это тут у нас  капает , пойдемте  посмотрим! ( подходим к окну, на котором висит  солнце и сосульки). Смотрите! Что это так ярко светит?  Протяните ручки, чувствуете, как  тепло.  А как вы думаете, почему  стало тепло? Солнышко греет! Ребята, а какое оно – солнце?  Что это такое висит, да еще и  капает?  Это сосулька!  А  сосулька какая!  А почему же она капает?  Ничего не понимаю.  Солнце греет,  сосулька капает, снег тает.  А  что,  зима уже закончилась? А какое сейчас время года? Так я же знаю стишок про весну,  хотите я его вам расскажу? Утром солнышко проснулось, Потянулось, улыбнулось. Стало солнце припекать, Слушают музыку. Умение слушать звуки музыки. Идут к окну. ­Солнце! ­Трогают окно и убеждаются, что  оно теплое. ­Доброе, ласковое, жаркое, желтое,  круглое, горячее, яркое…  ­Холодная, длинная, короткая,  прозрачная, мокрая. ­ Потому что солнышко греет, а  сосулька тает! ­Да! ­ Весна! ­Да. Формирование представлений о  времени года «весна». Развитие мышления и  воображения. И вокруг все согревать. Начал таять вдруг снежок, Превратился в ручеек. Весело он зажурчал, По дорожке побежал. Травка стала зеленеть, Птички стали громко петь. Рады звери, рады птицы, Рада вся детвора. Весна идет, Всех гулять зовет. Физминутка Игра «Сосульки» Слушаем   стихи   и   выполняем различные движения. Как сосульки плакали? Так, так, так. (Трём кулачками глазки.) Застучали капельки: Кап, кап, кап. (Стучим   пальчиками   по   ладошке.) Собрались все капельки В   ручейки.   (Стучим   указательным пальчиком   одной   руки   от   локтя   до ладошки другой.)  Ручейки звенят, бегут   Воспитывать интерес к  явлениям природы, способности замечать красоту весны. Развитие навыков в координации речи с движениями. Практическая  часть До реки. (Делаем руками перед собой волнообразные движения.) Тает лёд на солнышке, Льёт   вода.   (Трясём   кистями   рук перед собой.) От сосулек нет уже И следа. (Разводим руки ладонями вверх.) А теперь я вам предлагаю  порисовать. А рисовать мы с вами  будем вот такими волшебными  палочками. Посмотрите на картинке  нарисованы сосульки, на них светит  солнышко  и  они тают,  капают.  Давайте мы с вами нарисуем  капельки. Садитесь за стол, палочку  макайте в голубую краску и  прикладывайте её к рисунку. Вот у  нас и  получились капельки. Развитие умений и навыков в  рисовании красками ватными  палочками. Развитие мелкой моторики,  ­аккуратности в работе, ­ усидчивости. Рефлексия Ребята что мы сегодня узнали? ­наступила весна, ­ярко светит солнышко, ­тают, капают сосульки, ­ стало тепло. Развитие активности. Было очень интересно? Вам понравилось занятие? А теперь пойдемте гулять на улицу.

Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).

Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).

Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).

Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).

Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).

Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).

Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).

Комплексное занятие " Весна пришла" ( дошкольное образование).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019