Интегрированный урок
Интегрированный урок
математики и
математики и
окружающего мира
окружающего мира
Тема урока:
Умножение и деление
многозначных чисел на
однозначное (закрепление).
Семь чудес света.
“Вы талантливые дети! Когда
нибудь вы сами приятно поразитесь,
какие вы умные, как много и хорошо
умеете, если будете постоянно
работать над собой, ставить новые
цели и стремиться к их
достижению… ”
Ж.Ж. Руссо
28 февраля.
Классная работа.
Какое дерево даёт плоды один
раз в жизни?
0
40
8
56
х
0
х
5
: 7
20
5
45
60
: 4
х
9
+
15
- 4
-
28
х
8
: 5
-
12
48
6
30
42
7
21
36
6
х
3
+
15
: 6
х
7
Какое дерево даёт
плоды один раз в жизни:
Папайя- 0 Яблоня –1
кедр - 10
ПИРАМИДА
ХЕОПСА
А в немой дали застыли
пирамиды фараонов,
саркофаги
древней были,
Величавые, как вечность,
молчаливые, как смерть.
М. Эминеску
4
72
24
5
63
21
2
45
15
90
1
3
6
1
48
64
54
2
24
16
27
3
480
128 720 630 108
4
500 100 200 800 700 200
Каждое число первой строки
разделите на числа второй
строки.
4
72
24
5
63
21
2
45
15
90
1
3
6
1
48
64
54
2
24
16
27
3
480
128 720 630 108
4
500 100 200 800 700 200
Каждое число третьей строки
разделите на числа первой
строки.
2
45
15
90
1
3
6
48
64
54
24
16
27
480
128 720 630 108
500 100 200 800 700 200
1
2
3
4
Найдите сумму всех чисел
4
72
24
5
63
21
четвёртой строки.
ВИСЯЧИЕ САДЫ
СЕМИРАМИДЫ
Вернуться туда невозможно
И рассказать нельзя,
Как был переполнен
блаженством
Этот райский сад.
А. Тарковский
• Статуя Зевса в Олимпии
15 828 : 4
• Колизей
21 582 : 6
СТАТУЯ ЗЕВСА
В ОЛИМПИИ
Зевсов венец на челе его
дивном,
Ветер играет в кудрях тёмно-
русых
И, трепеща, ему в руки влагает
Чудную лиру.
Д. Кардуччи
Статуя Зевса
Олимпийского
ХРАМ АРТЕМИДЫ
Видел я стены твои, Вавилон, на которых
просторно.
И колесницы. Видел Зевса в Олимпии я,
Чудо висячих садов Вавилона, колосс Гелиоса
И пирамиды – дело тяжелых и многих трудов;
Знаю Мавсола гробницу огромную. Но лишь увидел
Я Артемиды чертог, кровлю вознесши до туч.
Всё остальное померкло пред ним; вне пределов
Олимпа
Солнце не видит нигде равной ему красоты.
А. Сидонский
Дифференцированные
задания
С. 14 № 79
С. 16 № 16
С. 15 № 5
Решить уравнения:
Х : 8 = 280 : 4
Х * 9 = 810 : 3
Найти значение выражения:
1 2 3
(3832:4)*5+3960
ГАЛИКАРНАССКИЙ
МАВЗОЛЕЙ
О, сизые и розовые плиты!
Каррарский мрамор, кованый
гранит!
Вы безупречны, вечны,
знамениты!
М. Алигер
КОЛОСС
РОДОССКИЙ
Жители Родоса, племя
дорийцев,
Колосс этот медный,
Величиной до небес, Гелий,
Воздвигли себе.
Неизвестный античный поэт
РАБОТА ПО
КАРТОЧКАМ
В ПАРАХ
Поставь вопрос и реши задачу:
На элеватор привезли в первый день
4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше,
чем во второй день; в третий день
привезли в 2 раза больше , чем во
второй день.
?
АЛЕКСАНДРИЙСКИ
Й МАЯК
Башню на Фаросе, грекам
спасенье,
Сострат Дексифанов,
Зодчий из Книда, воздвиг,
О повелитель Протей.
Посидипп
Домашнее задание
• Нарисовать одно из семи
чудес света
• С.17 №18, №19
Сегодня на уроке:
Сегодня на уроке:
Я узнал …..
Я узнал …..
Мне понравилось ….
Мне понравилось ….
Я затруднялся … .
Я затруднялся … .