интегрированного урока математики и окружающего мира 4 класс «Умножение и деление на однозначное число (закрепление). Семь чудес света».

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 09.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация.ppt
Интегрированный урок Интегрированный урок математики и математики и окружающего мира окружающего мира
Тема урока: Умножение и деление  многозначных чисел на  однозначное (закрепление). Семь чудес света.
“Вы ­ талантливые дети! Когда­ нибудь вы сами приятно поразитесь,  какие вы умные, как много и хорошо  умеете, если будете постоянно  работать над собой, ставить новые  цели и стремиться к их  достижению… ”                                                       Ж.Ж. Руссо
28 февраля. Классная работа.
Устный счет
Какое дерево даёт плоды один раз в жизни? 0 40 8 56 х 0 х 5 : 7 20 5 45 60 : 4 х 9 + 15 - 4 - 28 х 8 : 5 - 12 48 6 30 42 7 21 36 6 х 3 + 15 : 6 х 7
Какое дерево даёт плоды один раз в жизни: Папайя- 0 Яблоня –1 кедр - 10
ПИРАМИДА ХЕОПСА А в немой дали застыли пирамиды фараонов, саркофаги древней были, Величавые, как вечность, молчаливые, как смерть. М. Эминеску
Египетские пирамиды
4 72 24 5 63 21 2 45 15 90 1 3 6 1 48 64 54 2 24 16 27 3 480 128 720 630 108 4 500 100 200 800 700 200 Каждое число первой строки разделите на числа второй строки.
4 72 24 5 63 21 2 45 15 90 1 3 6 1 48 64 54 2 24 16 27 3 480 128 720 630 108 4 500 100 200 800 700 200 Каждое число третьей строки разделите на числа первой строки.
2 45 15 90 1 3 6 48 64 54 24 16 27 480 128 720 630 108 500 100 200 800 700 200 1 2 3 4 Найдите сумму всех чисел 4 72 24 5 63 21 четвёртой строки.
ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ Вернуться туда невозможно И рассказать нельзя, Как был переполнен блаженством Этот райский сад. А. Тарковский
Висячие сады Семирамиды
• Статуя Зевса в Олимпии  15 828 : 4 • Колизей  21 582 : 6
СТАТУЯ ЗЕВСА В ОЛИМПИИ Зевсов венец на челе его дивном, Ветер играет в кудрях тёмно- русых И, трепеща, ему в руки влагает Чудную лиру. Д. Кардуччи
Статуя Зевса Олимпийского
ХРАМ АРТЕМИДЫ Видел я стены твои, Вавилон, на которых просторно. И колесницы. Видел Зевса в Олимпии я, Чудо висячих садов Вавилона, колосс Гелиоса И пирамиды – дело тяжелых и многих трудов; Знаю Мавсола гробницу огромную. Но лишь увидел Я Артемиды чертог, кровлю вознесши до туч. Всё остальное померкло пред ним; вне пределов Олимпа Солнце не видит нигде равной ему красоты. А. Сидонский
Храм Артемиды Эфесской
Дифференцированные  задания С. 14   № 79 С. 16   № 16 С. 15   № 5
Решить уравнения:  Х : 8 = 280 : 4    Х * 9 = 810 : 3
Найти значение выражения: 1 2 3   (3832:4)*5+3960
ГАЛИКАРНАССКИЙ МАВЗОЛЕЙ О, сизые и розовые плиты! Каррарский мрамор, кованый гранит! Вы безупречны, вечны, знамениты! М. Алигер
Мавзолей в Галикарнасе
КОЛОСС РОДОССКИЙ Жители Родоса, племя дорийцев, Колосс этот медный, Величиной до небес, Гелий, Воздвигли себе. Неизвестный античный поэт
Колосс Родосский
РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ В ПАРАХ
Поставь вопрос и реши задачу:   На элеватор привезли в первый день      4 720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше,  чем во второй день; в третий день  привезли в 2 раза больше , чем во  второй день. ?
АЛЕКСАНДРИЙСКИ Й МАЯК Башню на Фаросе, грекам спасенье, Сострат Дексифанов, Зодчий из Книда, воздвиг, О повелитель Протей. Посидипп
Александрийский маяк
Домашнее  задание   • Нарисовать одно из семи  чудес света • С.17 №18, №19
Сегодня на уроке: Сегодня на уроке: Я  узнал ….. Я  узнал …..      Мне  понравилось …. Мне  понравилось ….   Я затруднялся … . Я затруднялся … .