Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

  • Педсоветы
  • pptx
  • 19.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 Буткевич ИВ выступление.pptx
Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия Буткевич Ирина Владиславовна, учитель информатики МБОУСОШ №22
Основная задача современного  образования –  сделать школьное образование  междисциплинарным,  сформировать  междисциплинарное видение  творчества, которое сегодня  занимает доминирующее место в  решении проблемы развития  компетенций школьников
Актуальность здоровьесберегающих Огромные объемы информац ии ие Усложнен школьной программ ы технологий Требовани учителей я Де ти ДетиОгромные объемы информацииТребования учителейУсложнение школьной программы
Как следствие - Тревожно сть Дет и Эмоциональ ный срыв Апатия Депресси я ДетиТревожностьЭмоциональный срывАпатияДепрессия
• быть доброжелательным, • терпеливым и тактичным по отношению ко всем ученикам, • создать на уроке атмосферу сотрудничества и взаимоуважения, • заинтересовать и увлечь. ВАЖНО ДЛЯ УЧИТЕЛ Я:
Интегрированный урок ­ особый тип  урока, объединяющего в себе  обучение одновременно по  нескольким дисциплинам при  изучении одного понятия, темы,  явления.
Интегрированные уроки
Интегрированный  урок ­ это  творчество учителя  (или нескольких  учителей).
При планировании и организации таких следующие условия: уроков важно учитывать
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока.
Интеграция способствует снятию напряжения, перегрузки, утомленности учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока, что соответствует здоровьесберегаю щему уроку.
При проведении интегрированного урока учителями (ведущими разные предметы) требуется тщательная координация действий
Геогра фия Русски й язык Физик а Информат ика МХ К Математ ика Биолог ия Черчен ие Интегрировать можно любые предметы, особенно с информатикой ИнформатикаФизикаМХКМатематикаЧерчениеБиологияРусский языкГеография
Интегрированные уроки Информатика и предметы физико-математического цикла Информатика и предметы гуманитарного цикла Уроки по подготовке к ЕГЭ Виртуальные практикумы Уроки творческого поиска Моделирование процессов Уроки-конференции Творческие конкурсы Виртуальные путешествия альманахов, Выпуски буклетов Интегрированные урокиИнформатика и предметы физико-математического циклаУроки по подготовке к ЕГЭВиртуальные практикумыУроки творческого поискаМоделирование процессовИнформатика и предметы гуманитарного циклаУроки-конференцииТворческие конкурсыВиртуальные путешествияВыпуски альманахов, буклетов
Результат интеграции Межпредметные проекты Информатика- история- география Информатика- астрономия физика- Информатика- биология Информатика- химия Информатика- МХК «Живые страницы истории» «Краеведение» «Юные экскурсоводы» «Помни корни свои» «Герои Отечества» «Космонавтика » «Первые шаги в науке» «Физика и физический мир» «День птиц» «День воды» «Покорми птиц» «Конкурс исследователь ских работ по химии» «Я- потребитель» «Химия и наномир» «Альманахи» Проекты по искусству
Интеграция — необходимое  условие современного учебного  процесса, её возможная  реализация в рамках какой­либо  школы была бы переходом этой  школы на новый качественный  уровень образования.
Интересных Вам интегрированн ых уроков, талантливых учеников, успехов в работе и… вот такого Вам всегда настроения!