Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Оценка 5

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Оценка 5
Педсоветы
pptx
информатика
Взрослым
19.02.2018
Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
1 Буткевич ИВ выступление.pptx

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия Буткевич Ирина Владиславовна, учитель информатики МБОУСОШ №22

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Основная задача современного  образования –  сделать школьное образование  междисциплинарным,  сформировать  междисциплинарное видение  творчества, которое сегодня  занимает доминирующее место в  решении проблемы развития  компетенций школьников

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Актуальность здоровьесберегающих Огромные объемы информац ии ие Усложнен школьной программ ы технологий Требовани учителей я Де ти ДетиОгромные объемы информацииТребования учителейУсложнение школьной программы

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Как следствие - Тревожно сть Дет и Эмоциональ ный срыв Апатия Депресси я ДетиТревожностьЭмоциональный срывАпатияДепрессия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
• быть доброжелательным, • терпеливым и тактичным по отношению ко всем ученикам, • создать на уроке атмосферу сотрудничества и взаимоуважения, • заинтересовать и увлечь. ВАЖНО ДЛЯ УЧИТЕЛ Я:

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Интегрированный урок ­ особый тип  урока, объединяющего в себе  обучение одновременно по  нескольким дисциплинам при  изучении одного понятия, темы,  явления.

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Интегрированные уроки

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Интегрированный  урок ­ это  творчество учителя  (или нескольких  учителей).

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
При планировании и организации таких следующие условия: уроков важно учитывать

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока.

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Интеграция способствует снятию напряжения, перегрузки, утомленности учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока, что соответствует здоровьесберегаю щему уроку.

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
При проведении интегрированного урока учителями (ведущими разные предметы) требуется тщательная координация действий

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Геогра фия Русски й язык Физик а Информат ика МХ К Математ ика Биолог ия Черчен ие Интегрировать можно любые предметы, особенно с информатикой ИнформатикаФизикаМХКМатематикаЧерчениеБиологияРусский языкГеография

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Интегрированные уроки Информатика и предметы физико-математического цикла Информатика и предметы гуманитарного цикла Уроки по подготовке к ЕГЭ Виртуальные практикумы Уроки творческого поиска Моделирование процессов Уроки-конференции Творческие конкурсы Виртуальные путешествия альманахов, Выпуски буклетов Интегрированные урокиИнформатика и предметы физико-математического циклаУроки по подготовке к ЕГЭВиртуальные практикумыУроки творческого поискаМоделирование процессовИнформатика и предметы гуманитарного циклаУроки-конференцииТворческие конкурсыВиртуальные путешествияВыпуски альманахов, буклетов

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Результат интеграции Межпредметные проекты Информатика- история- география Информатика- астрономия физика- Информатика- биология Информатика- химия Информатика- МХК «Живые страницы истории» «Краеведение» «Юные экскурсоводы» «Помни корни свои» «Герои Отечества» «Космонавтика » «Первые шаги в науке» «Физика и физический мир» «День птиц» «День воды» «Покорми птиц» «Конкурс исследователь ских работ по химии» «Я- потребитель» «Химия и наномир» «Альманахи» Проекты по искусству

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Интеграция — необходимое  условие современного учебного  процесса, её возможная  реализация в рамках какой­либо  школы была бы переходом этой  школы на новый качественный  уровень образования.

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия

Интегрированные уроки как средство межпредметного взаимодействия
Интересных Вам интегрированн ых уроков, талантливых учеников, успехов в работе и… вот такого Вам всегда настроения!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018