Применение интерактивной доски на уроках математики.

  • Педсоветы
  • ppt
  • 18.07.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Решая проблему информатизации школы нельзя забывать об основных инструментах работы преподавателя и ученика: доска, мел, ручка, тетрадь - сегодня эти традиционные инструменты предстают в новом исполнении как интерактивная доска.
Иконка файла материала ИД на уроках матем.ppt

1

«Применение интерактивной доски на уроках математики »

Выполнила: Шатило Э.Н. учитель математики МБОУ г. Астрахани «СОШ № 14»,
высшая категория

Лучше усваиваются те знания,
которые поглощаются с аппетитом.

Анатоль Франс.

Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче.

Решая проблему информатизации школы нельзя забывать об основных инструментах работы преподавателя и ученика: доска, мел, ручка, тетрадь - сегодня эти традиционные инструменты предстают в новом исполнении как интерактивная доска.

Работая с интерактивной доской, учитель имеет возможность создавать нестандартные наглядные образы, необходимые для каждого этапа на конкретном уроке, которых нет ни в каком другом источнике.

Основной целью применения интерактивной доски в преподавании математики является развитие познавательной активности обучающихся за счет оптимизации процесса обучения, повышения его наглядности и содержательности.

Использование интерактивной доски позволяет решение
следующих задач:

• достижение на уроках математики максимальной наглядности;
• использование на уроках разнообразных форм и методов
урока с целью максимальной эффективности урока;
• вовлечение обучающихся в сознательную деятельность.

Наша память запоминает

¼ - услышанного

1/3 – увиденного

½ - услышанного и увиденного

¾ - при активном действии

7

8

«Собери определение»

12

13

14

15

16

х²-4>0 (-∞;1] U [7;+∞)

х²+3х≤0 (-∞;-2) U (2;+∞)

х²-8х+7≥0 (1;7)

х²-8х+7<0 [-3;0]

Сопоставить неравенство и его решение

Внеклассная работа по математике

19

Преимущества использования интерактивной доски на уроке
1. Экономия времени. Заранее подготовленные чертежи, схемы, текст позволяют экономить время урока, за счет чего повышается плотность урока.
2. Наглядность и интерактивность. Благодаря этому обучающиеся активно работают на уроке. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.
3. Многократное использование. Во-первых, вся информация, появляющаяся на доске не стирается, а сохраняется. Для решения новой задачи используется «чистый лист» и в случае возникновения вопросов можно быстро вернуться к ранее решенным задачам, следовательно, нет необходимости восстанавливать условие или решение.
Это наиболее существенно, так как задания и решения могут быть восстановлены не только на уроке, но и после него для тех учеников, которые пропустили урок или не вполне хорошо освоили тему. Во-вторых, наглядные материалы и обучающие ресурсы можно хранить в электронном виде и в дальнейшем многократно использовать их.
4. Повышается уровень компьютерной компетенции учителя.
5. Обучающимся просто нравиться работать с интерактивной доской.

Что дает использование ИД?

1. Интенсивность урока

2. Повышение интереса и мотивации

3. Индивидуализация обучения

4. Эффективность подачи материала

5. Неограниченные ресурсы

Использование только интерактивной доски не решит всех наших проблем моментально.
И преподаватели совсем не обязаны работать с ней постоянно, на каждом уроке.
Иногда доска может пригодиться только в самом начале занятия или во время обсуждения.
А для более эффективного использования возможностей интерактивной доски необходимо освоить специальное программное обеспечение и определить, какие ресурсы могут помочь в работе с ней.
Пока работать с интерактивной
доской мы учимся вместе: и я, и дети

Посмотрите также